Страница 78 из 86 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 856
Like Tree67Likes

Тема: Довольны ли Вы своей Октавией?

  1. #771
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash3000 Посмотреть сообщение
    Свист насколько я знаю опять же по форумам появился почему-то на авто 2012г. Раньше его и не было!!!
    Наверное внесли изменения в аэродинамику авто - чтобы шибко не гоняли, а то слишком удачное авто вышло, видимо и народ лихачит. :)
    AcDc63ru likes this.

  2. #772
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Наверное внесли изменения в аэродинамику авто - чтобы шибко не гоняли, а то слишком удачное авто вышло, видимо и народ лихачит. :)
    Я бы сказал в аэродинамику решетки: с новья не свистела 11г, после ДТП заменили решетку радиатора и ВОТ ОН! Устранил сам...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #773
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash3000 Посмотреть сообщение
    Реально говорю двери даже по-разному закрываются:) на калуге как ни смазывай, все равно так не "скользят" и уплотнители на чешке плотнее сидят.
    Или самообман или частный случай. Кузова, двери и т.д. Делают роботы, а вот как повесить дверь, отрегулировать ее-это уже человеческие руки. у меня на тазу дверь закрывается вообще от легкого толчка, тише и легче, чем в октавии, при этом я не говорю, что двери в тазу ЛУЧШЕ, чем в октавии
    AcDc63ru likes this.

  4. #774
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash3000 Посмотреть сообщение
    . + у октахи есть определенные особенности, к которым надо привыкнуть. к примеру затупы педали газа на автомате, не прогревающийся салон, в режиме холостого хода, слабая шумоизоляция и т.п. Хотя у октахи и преимущества имеются удобный для семьи салон, довольно просторный для своего класса, огромный багажник. Классный тяговитый мотор (правда пока что прожорливый), высокий клиренс. В общем вывод такой: когда я брал вольво у меня не было желания ничего "допиливать напильником" , шкода же представляется тоже довольно добротным качественным авто, но с которым надо с самого начала немного поработать/доработать чтобы все было гуд.
    -затуп педали есть-факт, даже на мкпп у меня. Не хочешь эл. Педаль => затуп, езди на тазу с тросовым приводом.
    -салон прогревается, нужно УМЕТЬ его греть) на хх не греется из-за tsi впрыска. Убери его-расход будет в 1.5раза выше, чем сейчас. или изменять форму, а может и систему выпускного колектора, что и сделали на а7, чтоб грелся двиг на хх.
    -шумозоляция-смотря с чего пересели. С таза, логана и т.д. Шумка отличная, с бмв, Мб ясное дело хуже.
    п.с вольво мне всегда видится люксовым Фордом. Как лексус-это тойота, инфинити-ниссан. Все это с америкосии пошло.
    Последний раз редактировалось vova81; 27.12.2013 в 15:54. Причина: Ошибки
    PROexRacing and Shanden like this.

  5. #775
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    -затуп педали есть-факт, даже на мкпп у меня. Не хочешь эл. Педаль => затуп, езди на тазу с тросовым приводом.
    -салон прогревается, нужно УМЕТЬ его греть) на хх не греется из-за tsi впрыска. Убери его-расход будет в 1.5раза выше, чем сейчас. или изменять форму, а может и стстему впускного колектора, что и сделали на а7, чтоб грелся двиг на хх.
    -шумозоляция-смотря с чего пересели. С таза, логана и т.д. Шумка отличная, с бмв, Мб ясное дело хуже.
    п.с вольво мне всегда видится люксовым Фордом. Как лексус-это тойота, инфинити-ниссан. Все это с америкосии пошло.
    Ну ты покатайся для начала на форде и на вольво разницу поймешь сразу:) Да focus, с30 и mazda 3 соплатформенные авто, но по качеству отделки, поведению на дороге, жесткости кузова разница огромная.... Да и вообще вольво, на мой взляд, довольно адекватный авто за свои деньги. Ценник уже не такой, как в 90-е, а на уровне тайоты, хундая или фольца, но посидите к примеру в вольво s60, а потом для сравнения в камри или сонате и восторги будут явно не в пользу последних в плане комфорта и качества. Естественно работают стереотипы что Вольво это дорогое обслуживание и т.д. и т.п. А кореейцы самые дешевые изначально, да и в обслуживании недорогие, но если реально взглянуть на вещи, то на сегодняшний день далеко все не так однозначно!!!

    По поводу затупа че вообще за бред!!! не только шкода использует электронику, но болячка как раз шкодовская.
    Насчет прогрева салона всем и так ясно про тси и борьбу с глобальным потеплением:) Но про "убери и расход будет в 1,5 раз выше" реально бред!!!!! ТСИ не самый экономичный мотор, чтоб это делать, да и нах это вообще! в крайнем случае лучше тен воткнуть!
    Последний раз редактировалось Smash3000; 27.12.2013 в 16:22.

  6. #776
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Что то много ты словом "бред" разбрасываешься)
    -у меня расход по Москве без пробок сейчас в районе 8.5-9.0л. Летом по трассе 6.5-7л на 100км.По пробкам не езжу, но средний расход у меня максимум был под цифрой 2-10л.
    спроси владельцев туров 1.8т на мкпп, 15л при моем стиле езды у них можно увидеть -легко. Так что почитай-поизучай, что такое tsi и чем он отличается просто от инжектор.
    - если ты затупа кроме как на шкоде не видел, хз значит, так же как и с дверьми-у тебя субъективное мнение. и что за бред могу сказать твоими словами-эл. Педаль в ЛЮБОМ авто будет тупить+твоя акпп. Это не дсг и не мкпп, молниеносной реакции ты от нее никогда не добьешься. к слову и дсг не фонтан, только наверх переключает очень быстро, с места или вниз все равно "подвисает" в отличии от мкпп.
    а Форд-вольво, я тебе не зря привел пример лексус-тойота, но видимо читаешь ты через строку. Кто то готов платить в 2раза за якобы комфорт, плавность хода и т.д. При этом силовые агрегаты одинаковы, кто то нет.
    тот же пример шкода-ауди. Или фольц-ауди.

  7. #777
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash3000 Посмотреть сообщение
    Ну ты покатайся для начала на форде и на вольво разницу поймешь сразу:) Да focus, с30 и mazda 3 соплатформенные авто, но по качеству отделки, поведению на дороге, жесткости кузова разница огромная.... Да и вообще вольво, на мой взляд, довольно адекватный авто за свои деньги. Ценник уже не такой, как в 90-е, а на уровне тайоты, хундая или фольца, но посидите к примеру в вольво s60, а потом для сравнения в камри или сонате и восторги будут явно не в пользу последних в плане комфорта и качества. Естественно работают стереотипы что Вольво это дорогое обслуживание и т.д. и т.п. А кореейцы самые дешевые изначально, да и в обслуживании недорогие, но если реально взглянуть на вещи, то на сегодняшний день далеко все не так однозначно!!!

    По поводу затупа че вообще за бред!!! не только шкода использует электронику, но болячка как раз шкодовская.
    Насчет прогрева салона всем и так ясно про тси и борьбу с глобальным потеплением:) Но про "убери и расход будет в 1,5 раз выше" реально бред!!!!! ТСИ не самый экономичный мотор, чтоб это делать, да и нах это вообще! в крайнем случае лучше тен воткнуть!
    затуп не только на шкоде в нексии обновленной ваще ппц она только с 3-х тыщ трогается с места вот это реально затуп, а у шкоды затуп только когда с 5-той на обгон идешь газ в пол с места она наоборот без затупа со шлифом уходит
    по сравнеию с вольвой чтож вы тогда её не купили, а взяли шкоду? чтобы придераться
    у каждой машины есть свои плюсы и минусы и даже на вашей любимой вольве идеальных машин ну просто небывает в любой машине нужно чтото дорабатывать/усовершенствовать, переделывать и т.д. просто тут вопрос в самих финансах и есть ли эти доработки именно на эту машину..
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #778
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    затуп не только на шкоде в нексии обновленной ваще ппц она только с 3-х тыщ трогается с места вот это реально затуп, а у шкоды затуп только когда с 5-той на обгон идешь газ в пол с места она наоборот без затупа со шлифом уходит
    по сравнеию с вольвой чтож вы тогда её не купили, а взяли шкоду? чтобы придераться
    у каждой машины есть свои плюсы и минусы и даже на вашей любимой вольве идеальных машин ну просто небывает в любой машине нужно чтото дорабатывать/усовершенствовать, переделывать и т.д. просто тут вопрос в самих финансах и есть ли эти доработки именно на эту машину..
    Ну я ранее писал, что конкретно шкоду и вольву нельзя сравнивать это разный ценовой диапазон. К тому же у шкоды есть свои существенные плюсы, которые в данный момент для меня важны, да и в своем ценновом сегменте шкода непревзайденный авто, более того по цене если брать аналогиные комплектации, она выходит дешевле многих корейцев. Ну о динамике я вообще молчу!!! разгон просто супер для авто такого класса, ну и кузов спроектирован хорошо, граммотно распределено место в салоне и багажнике! Вольво я как пример написал. Но вот в плане доработать... поверь когда ездишь на вольво мысли что-то доработать посещают намного реже:) с другой стороны может для некоторых это даже плюс шкоды!!! ВОзможность выделиться, настроить авто под себя и т.п.

  9. #779
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Машина доведённая до ума за четыре с половиной года только радует своей резвостью и возможностями.
    Не всякую машину можно довести до ума без согласия и вмешательства дилера под свой вкус и каприз,
    после наших ВАЗиков.
    Окташа ухоженная своими руками , отличная подруга и любовница !

    Skoda Octavia А5/FL Сombi, CDAA-DSG-7

  10. #780
    Любитель
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smash3000 Посмотреть сообщение
    Ну ты покатайся для начала на форде и на вольво разницу поймешь сразу:) Да focus, с30 и mazda 3 соплатформенные авто, но по качеству отделки, поведению на дороге, жесткости кузова разница огромная.... Да и вообще вольво, на мой взляд, довольно адекватный авто за свои деньги. Ценник уже не такой, как в 90-е, а на уровне тайоты, хундая или фольца, но посидите к примеру в вольво s60, а потом для сравнения в камри или сонате и восторги будут явно не в пользу последних в плане комфорта и качества. Естественно работают стереотипы что Вольво это дорогое обслуживание и т.д. и т.п. А кореейцы самые дешевые изначально, да и в обслуживании недорогие, но если реально взглянуть на вещи, то на сегодняшний день далеко все не так однозначно!!!

    По поводу затупа че вообще за бред!!! не только шкода использует электронику, но болячка как раз шкодовская.
    Насчет прогрева салона всем и так ясно про тси и борьбу с глобальным потеплением:) Но про "убери и расход будет в 1,5 раз выше" реально бред!!!!! ТСИ не самый экономичный мотор, чтоб это делать, да и нах это вообще! в крайнем случае лучше тен воткнуть!
    Хочется написать пару строк.
    В последнее время на форумах развелось кучу специалистов/экспертов, с гипертрофированным чувством собственного мнения, разящих и клеймящих практически все марки авто.
    Вопрос - вы что, все марки эксплуатировали, и не по одному году? Или информация вливается только для того, что бы только что то сказать?
    Люди, уважайте себя, и оппонентов, которые читают форумы, не навязывайте ни кому собственное мнение, нравиться Вольво-вперед, купи и радуйся.
    Теперь о машине.
    Имею Октавию Комби 2011 года 1.8 МКПП. Белая, чешка. Я первый хозяин. На данный момент пробег 34000 км. Машина стоит на подземном паркинге, где всегда +17. Зимой стараюсь ездить меньше. Летом люблю дальние перегоны и авто путешествия.Машина ни разу не сломалась, не перегорела ни одна лампочка. Руль стоит прямо и посадка за рулем меня полностью устраивает (премиум класс не имел и не эксплуатировал, кожа яичек бизона на руле, не является эталоном и пределом желаний). Хорошая грунтовка металла. Камушки на трассе до металла не бьют. Бампера вообще не грунтованы.
    1.8 TSI - замена масла, каждые 7500 км. Средний расход масла между заменами 200-300 грамм. Режим движения разный. МКПП - в начале иногда с трудом включалась 1я передача, сей час все нормально.
    Багажник - бомба. Забить его до конца пока не получалось.
    Авто доволен на все 100 процентов. Купил себе вторую машину. Другого класса, и стоимостью как 3 шкоды. Но продавать пока сильно не рвусь. Семья к Шкоде привязалась.
    Всем благ и удачи в Новом Году!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •