Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #121
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Просмотрел эту тему, и неудержался, господа скажу немного: хочешь рукоблудить - твой выбор, хочешь чесать левую пятку - твой выбор! Всё зависит от эксплуатации авто, можно убить всё и МКПП, и DSG, и себя... С DSG больше удобства и комфорта (моё мнение) не только в пробищах. С МКПП можно отжечь не хуже, а может? и лучше чем с DSG, на любителя... В настоящее время низко летаю (по очередно) на RS+DSG6 и на турике 1.8Т МКПП (210 л/с) с большим удовольствием на обеих машинах. При всём уважении к обладателям DSG7 (именно на 1.8TSI!), я бы взял 6МКПП. На 1.4TSI - DSG7 прям таки в тему.

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А чем ДСГ 7 не в тему с мотором 1,8 ТСИ?

  3. #123
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Не хочу с умничать, так, для информации.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_02e

  4. #124
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А чем ДСГ 7 не в тему с мотором 1,8 ТСИ?
    Не раскрывает весь потенциал этого движка, а МКПП - легко.

  5. #125
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    тоже взял мкпп хотя на тестдрайве 1.4дсг очень понравилась.но 60 тыс р жалко лишних нет.без пробок мкпп совсем не напрягает.а потолкаешся 20-30 мин.-охота автомат.

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Не раскрывает весь потенциал этого движка, а МКПП - легко.
    Сами сие придумали или подсказал кто? И какой же такой потенциал не раскрывает ДСГ 7, в отличие от МКПП?

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Не раскрывает весь потенциал этого движка, а МКПП - легко.
    Большей глупости я не слышал. Даже гонщики в интервью говорят, что они не могут соревноваться с ДСГ по точности и скорости переключения передач.

  8. #128
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    не сочтите за грубость, но работа dsg, для меня на очень высоком уровне...но ваши разговоры про потенциал мотора просто детский лепет. RS на dsg я считаю вообще недоразумение (должна быть только на мешалке), потому как ни одной спортивной машины на автомате не наблюдал (evo. sti. supra и т.д.)а RS не двузначно намекает на принадлежность к этому классу.
    сам взял ручку потому, что не устроила цена (как уже писал выше) и не доверяю я этим автоматам (осадок после предыдущей машины, коробка работала как часы только ну очень медленно)
    ,

  9. #129
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    одной спортивной машины на автомате не наблюдал (evo. sti. supra и т.д.)а RS не двузначно намекает на принадлежность к этому классу.
    сам взял ручку потому, что не устроила цена (как уже писал выше) и не доверяю я этим автоматам (осадок после предыдущей машины, коробка работала как часы только ну очень медленно)
    ,
    А не в курсе, что бугатти с Ламбо на DSG идут? И тест-пилоты эту самую DSG очень хвалят? Их, наверное, поосто дебилы спроектировали, не учли Вашего мнения...
    Переводить не буду, там просто все ) - http://www.gizmag.com/go/4909/
    http://www.gizmag.com/go/7321/
    Это так, навскидку. Где-то на просторах инета валяется еще статья про тест Ламбы с DSG
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 12.04.2011 в 18:11.
    Трактор-тарахтелка

  10. #130
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    А не в курсе, что бугатти с Ламбо на DSG идут? И тест-пилоты эту самую DSG очень хвалят? Их, наверное, поосто дебилы спроектировали, не учли Вашего мнения...
    а не расскажите как в Перми дела обстоят с пробками ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •