Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #141
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    ну и брееед - весь этот форум!!!! Лучше, хуже, какая в ..опу разница то?

    Я только одного не пойму, может кто пояснит?
    Допустим машина с МКПП стоит 830 000 р, с АКПП она стоит 870 000, разница 40 000 р., так получается что сама коробка АКПП дороже коробки МКПП всего на 40 000 р? Получается ДСГ дороже МКПП 6 на 40 тыр.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #142
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Я очень хорошо читаю и стараюсь вести аргументированный диалог, не пукая в воду.
    Из № 136: "DSG (хоть 6, хоть 7) хороша по скорости переключения передач. А по необходимости переключения только для соответствующих двигателей (моё мнение): 1.4TSI только с DSG7, 1.8TSI только с МКПП6, 2.0TSI наверное лучше с DSG6, чем с МКПП6 (просто на ручке не ездил, могу ошибаться)." Не пукайте в воду, прочитайте, и не надо .

  3. #143
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Бред еще тот :-)
    А то, что разница невелика- так это маркетинг. Вы бы взяли автомат, если бы он на 140 тыс дороже был? Многие бы не взяли, посмотрев в сторону другой марки.
    Трактор-тарахтелка

  4. #144
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    Насчет EVO (если Вы имеете ввиду Мицубиси Лансер Эволюшн) ошибаетесь, на десятом стоит преселективный робот с двумя сцеплениями, имеющий три режима работы, позволяющий как комфортно двигаться в городе, что на предыдущих Эво на мешалке было трудно, а так же в режиме, который называется по-моему "супер спорт", получать мощные пинки в спину и ураганный разгон.
    десятый эвик не учавствовал в ралли.........даже на формуле 1 стоит роботизированная механика (момент переключения выбирает ЧЕЛОВЕК)

  5. #145
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Из № 136: "DSG (хоть 6, хоть 7) хороша по скорости переключения передач. А по необходимости переключения только для соответствующих двигателей (моё мнение): 1.4TSI только с DSG7, 1.8TSI только с МКПП6, 2.0TSI наверное лучше с DSG6, чем с МКПП6 (просто на ручке не ездил, могу ошибаться)."
    Вот, это мнение ) Правда, многие опять же с ним не согласятся, но это уже другая история.
    Трактор-тарахтелка

  6. #146
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Бред еще тот :-)
    А то, что разница невелика- так это маркетинг. Вы бы взяли автомат, если бы он на 140 тыс дороже был? Многие бы не взяли, посмотрев в сторону другой марки.
    Хоть я и взял механику, взял бы октавию с автоматом наверное, если бы по городу часто ездил, но в основном на дачу и в METRO)))

    Походу понял: 830 000 с МКПП минус стоимость коробки = 700 000 + стоимость коробки ДСГ = 870 000 р. (цифры для примера). Вобщем хотел сказать что ДСГ стоит не 60 000 р. а 170 000 р.
    Последний раз редактировалось Strikers; 12.04.2011 в 19:34.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #147
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    вообще для города сочетание такого мотора и такой коробки очень даже приемлемо, но дело каждого индивидума что выбрать (всяк найдет + или - любого сочетания)

  8. #148
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    десятый эвик не учавствовал в ралли.........даже на формуле 1 стоит роботизированная механика (момент переключения выбирает ЧЕЛОВЕК)
    Блин, мы что раллийные машины обсуждаем? Насколько я понимаю обычные гражданские и Октавия РС не раллийный автомобиль!

  9. #149
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Хоть я и взял механику, взял бы октавию с автоматом наверное, если бы по городу часто ездил, но в основном на дачу и в METRO)))

    Походу понял: 830 000 с МКПП минус стоимость коробки = 700 000 + стоимость коробки ДСГ = 170 000 р. (цифры для примера). Вобщем хотел сказать что ДСГ стоит не 60 000 р. а 160 000 р.
    На самом деле - около 350 тыс)
    Причем, что у нас, что в Германии, в отличие от расходников и т.д. Фильтра, ремни, сайлентблоки и др. расходники я беру в Гермашке - из командировок вожу. Выходит в 2,5-3 раза дешевле. А коробка стоит одинакого.
    Трактор-тарахтелка

  10. #150
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Вот, это мнение ) Правда, многие опять же с ним не согласятся, но это уже другая история.
    И не надо иронизировать. Дизелёк с DSG взяли наверно не для спринта, а для экономичности? Наверное не часто ездите в пол?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •