Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #161
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    И что? Разговор был разве о чём-то другом, кроме связки 1,8 ТСИ и ДСГ 7?

  2. #162
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Да что толку спорить с человеком (РС ФЛ), который свое мнение ставит выше мнения специалистов. Причем как раз на РС (псевдо гонке), мешалка более уместна. Но у него DSG, а потому он утверждает что она лучше для псевдо гонок))) Для "нормального ускорения" на всех машинах надо давить тапку в пол, чтобы включались пониженные передачи, если хочется чтобы коробка не норовила переключать на повышенную - открою тайну (никому, кроме РС ФЛ не читать, секретно!!!) - там есть режим S. А кроме этого, есть ручной режим, который дает возможность подергать рычаг переключения.

  3. #163
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    И что? Разговор был разве о чём-то другом, кроме связки 1,8 ТСИ и ДСГ 7?
    Я уже указывал, что это мое мнение. Так как в 1.8 TSI мощности и момента поменьше чем в 2.0TSI, то и приходилось тапок в пол, чтобы получить уверенный разгон, либо DSG7 рановато (мое мнение) переключает на повышенную. На 2.0TSI можно не насиловать "газульку" - т.е. не в пол, и получаешь уверенный разгон, причем с любой скорости. При МКПП на 1.8 TSI - водитель сам решает: переключить передачу вверх в данный момент или нет. Поэтому и говорю, что 1.8 TSI+МКПП лучше 1.8 TSI+DSG7. На 2.0TFSI+МКПП6 не ездил, поэтому судить не могу. Ну а теперь понятно, или нет, что я тут написал?

  4. #164
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Immortal Посмотреть сообщение
    Да что толку спорить с человеком (РС ФЛ), который свое мнение ставит выше мнения специалистов. Причем как раз на РС (псевдо гонке), мешалка более уместна. Но у него DSG, а потому он утверждает что она лучше для псевдо гонок))) Для "нормального ускорения" на всех машинах надо давить тапку в пол, чтобы включались пониженные передачи, если хочется чтобы коробка не норовила переключать на повышенную - открою тайну (никому, кроме РС ФЛ не читать, секретно!!!) - там есть режим S. А кроме этого, есть ручной режим, который дает возможность подергать рычаг переключения.
    Во-первых: я высказываю свое мнение, как потребитель товара. Во-вторых: утверждая "на РС (псевдо гонке), мешалка более уместна" наверно приходилось ездить на ней (что сомнительно, если написано "Для "нормального ускорения" на всех машинах надо давить тапку в пол")? В-третьих: да у моей машины DSG и 2.0TSI+DSG6 позволяет не давить в пол и получать уверенное ускорение, а если охото отжечь, именно отжечь, тогда в пол. В-четвертых: судя по написанной "тайне" только для РС ФЛ, видны врожденное и немыслимое чувство юмора, а так же глубокие познания в конструкции автомобилей.

  5. #165
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    я так понял у вас 2 машины и обе не коптилки .......почему именно эта марка (rs в часности, а не 1,8 tsi на ручке)

  6. #166
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    я так понял у вас 2 машины и обе не коптилки .......почему именно эта марка (rs в часности, а не 1,8 tsi на ручке)
    Верно 2 шт.: турик 1.8Т 20V МКПП5 (чип 210 л/с) и RS (в альбомах обе есть). Эта марка потому, что меня (и думаю не только меня) устраивает цена, технологичность, качество и т.д., это же тотже фольц или ауди, но по более разумной цене (да и ТО подешевле будет). А почему не 1.8TSI+МКПП6, а RS?, так зачем опять возвращаться к тем же 150 л.с., в смысле (152 л.с.) и начинать всё сначало, да и пробки в Ставрополе тоже уже не хилые.

  7. #167
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Народ, подскажите поведение ДСГ 7ст на проселочных дорогах, с ямами, кочками. Сильно она убивается по таким дорогам? Постоянные тряски влияют на её ресурс и работу? Надо знать, так как до дачи участо 5 км очень плохой дороге, думаю не убью я её так.

  8. #168
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    И ещё вопрос, правда если отключить аккумулятор, то собьются настройки ДСГ? и надо будет перепрошивать?

  9. #169
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите поведение ДСГ 7ст на проселочных дорогах, с ямами, кочками. Сильно она убивается по таким дорогам? Постоянные тряски влияют на её ресурс и работу? Надо знать, так как до дачи участо 5 км очень плохой дороге, думаю не убью я её так.
    Сильно убивается. Там шестерня с вала спадывает от кочек, максимум один километр можно проехать, а потом спадет, - мне один знакомый автомеханик сказал.
    Трактор-тарахтелка

  10. #170
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, правда если отключить аккумулятор, то собьются настройки ДСГ? и надо будет перепрошивать?
    Конечно собъются, ведь даже часы на магнитоле сбиваются. Мало того, движок тоже надо будет перепрошивать, а возможно и капиталить!!! Да-да!!!
    Трактор-тарахтелка

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •