Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    За все время я только один раз слышал, что сломалась DSG, а так только положительные отзывы. Сочетание турбированного двигателя и DSG на мой взгляд оптимальны. В Автопраге на Дорожном пр. есть для тест-драйва Шкода 1.4 на DSG я прокатился и мне очень понравилась. Переключение не заметно, ни каких дерганий нет.

  2. #12
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    На мой взгляд один минус связки 1,8 TSI + DSG7 это то, что крутящий момент начиная с 2 тыс об. 250 ньют/метр, и DSG7 расчитано на максимальный крутящий момент те же 250 н/м. Т.е. запаса практически нет и коробка работает на пределе. К 1,8 Т более подходит DSG6, которая расчитана на 350 Н/м. Мне так кажется.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    На мой взгляд один минус связки 1,8 TSI + DSG7 это то, что крутящий момент начиная с 2 тыс об. 250 ньют/метр, и DSG7 расчитано на максимальный крутящий момент те же 250 н/м. Т.е. запаса практически нет и коробка работает на пределе. К 1,8 Т более подходит DSG6, которая расчитана на 350 Н/м. Мне так кажется.
    Ну оно конечно надежнее, и я бы тоже предпочел DSG6. Но не надо забывать, что это немцы разрабатывали. И если она держит 250, значит запас прочности там по любому есть, и думаю, что не маленький.
    А вот чиповать с такой коробкой нельзя, факт.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    А что писать? Проблем нет эта связка только радует уже 16 т км.

  5. #15
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    А я не решился на DSG7 при покупке машины.не доверяю я ей.если что случится с ней после гарантии то кроме мехатроника и комплекта сцепления ни чего не поменять.нет пока на нее запчастей.а новая стоит как пол машины!знаю один случай когда она накрылась.завыла.меняли по гарантии.
    А так когда прокатился на 1.8+DSG был в восторге.единственное что не устроило это то что слижком уж она резкая.может просто с не привычки.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  6. #16
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Могу сказать то что двигатели TSI нереально тяговиты ,и очень экономичны ! особенно с DSG ! у меня RS ! 200 сил трасса 6.5-7 литров ! город 9.5-10 ! фантастика для такой мощности :: а фатк !сам был в шоке

  7. #17
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    TSI взял однозначно, DSG7 взять не решился. была бы DSG6 вполне возможно взял бы.
    а так решил пару лет присмотреться как оно будет с DSG7, когда будут пробеги более 50тыс. мне кажется будут изменения в ВАГе по поводу DSG.

  8. #18
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    вот интересно... возможно в этом будущее
    http://infox.ru/auto/car/2010/02/19/...chataya_.phtml

    "Уточним еще раз: речь идет не о роботизированной механической коробке типа DSG с двумя сцеплениями, которая в семиступенчатом варианте ставится даже на VW Polo, а о настоящем, классическом «автомате». Похоже, полноценной альтернативы ему по-прежнему нет, и специалисты компании ZF в очередной раз блестяще это доказали."

  9. #19
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Классический автомат будет точно надежнее DSG7.хоть он медленее думает зато ремонтируется легко.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    maksimn
    к тому времени все будут на ёбмобилях зажигать
    и вообще этот старт&стоп не прибавит двигателю жизни


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •