Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #221
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно... на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)

  2. #222
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Ну и я тогда спрошу что ли...
    Раньше на VW форумах обсуждались минусы установки защиты ДВС на двигатели 1.4 TSI с 2 турбинами и компрессором (170 л.с.) ввиду перегрева агрегата. Так вот хотелось бы узнать, была ли такая информация у Вас на учебе и как защита может повлиять на охлаждение 1.4 TSI с 1 турбиной и на саму коробку DSG?
    да никак она не может повлиять, если защита правильная
    у вас веть с завода пыльник стоит пластиковый? стоит. наверное ничего у вас не перегревается? наверняка нет. так ставьте НОРМАЛЬНУЮ защиту, где вентиляционные отверстия такие же по размерам как на пыльнике, и расположены там же, где и на пыльнике ,и все будет нормально. только надо отметить что полностью пыльник повторяет только оригинальная защита, ну еще вроде композитный Автотанк, у всех остальных -шериф, альфеко и иже с ними дырки наделаны как попало и как попало, ну тогда болгарка вам в руки.....

  3. #223
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)
    вроде LANA признавалась, что продавала гамно ( шевроле ) ))))

  4. #224
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    В каком салоне трудитесь?)))Если не секрет)
    Ой, останусь ка я лучше инкогнито, а то больно уж разошелся с откровенностями - как бы на работе не наказали за что-нибудь. Типа корпоративной этики и все такое. :-)

  5. #225
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Ладно земляк)))) Хорошо)) Я в рольфи обслуживаю)

  6. #226
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    2 Skoda-Owner
    а что можете сказать про озвученные "косяки" DSG в виде побрякования пружин и "тук"-ов?? народ то наверное не просто так пишет, причем случаи не единичные
    з.ы. у меня машинка 11 года, пробег 3 тыщи, пока никаких звуков при движении от коробки не исходит, ттт

    з.ы. и еще, если не трудно, ответьте в теме про антифриз http://www.octavia-club.ru/forum/sho...p?t=445&page=8 смотрите последние 2 собщения
    В ветке, как просили, ответил. На счет скрипов, стуков, щелчков и прочих дерганий отвечаю по собственному опыту. Они случаются, но вот только с DSG они никак не связаны. Может быть что угодно: датчик положения, датчик вращения, порванная подушка двигателя, лямба-зонд, дроссельная заслонка, контроллер, контакты, разьемы, свечи. Но это не DSG.

    Из моей недавней практики. Подходит ко мне мастер с сервиса и говорит: "Давай тут на одной машине по гарантии поменяем мехатроник". Я ему: "Зачем и почему?". Ответ: "Не могу разобраться почему вибрации двигателя и коробки, но вдруг поможет...". Иду и сажусь в машину с клиентом (дама), поехали. Чувствуются толчки и рывки при резком разгоне. Переключаю коробку в ручной режим (6 передача была) и прошу даму поускоряться и потормозить. Симптомы те же. Это значит, что совсем это не DSG - ведь передача постоянная, и переключений никаких в этом режиме нет.

    Сказал мастеру, пусть смотрит подушки двигателя, был уверен, что есть порванная. Но я ошибся - с ними было все хорошо, не было контакта в разъеме электронного блока управления двигателем - просто кратковременно и бессистемно прекращалась подача топлива.

    Вообще на Шкоде главные проблемы - это электрика и электроника, и не только потому что ее много, но и благодаря последним веяниям "капиталистического строительства", имя которым - дорогое сердцу каждого маркетолога слово "маржинальность", что на обычный руссий язык переводится фразой "грошовая экономия". Примеров - сотни. Посмотрите на разъемы проводки, идущей к фарам - там просто оголенные провода, на резиновых чехольчиках сэкономили 5 евроцентов. Откройте копот на машине с мотором 1.8 и вы увидите внизу совершенно открытую всем ветрам и лужам медную обмотку. Еще 10 евроцентов экономии.

    Основные проблемы Шкоды, по моему опыту - это разъемы, датчики и контакты. Причем чтобы найти глючащий нужно подключить вместо каждого заведомо исправный (если он у мастера есть) "соплёй", а их десятки. Поэтому сервисные мастера и занимаются заменой мехатроников из соображений "а вдруг поможет и контакт где-нибудь сам собой восстановится". Правда, проблемы обычно случаются только при неаккуратной эксплуатации. А вот по механике на Шкоде все очень хорошо.

    На счет DSG. Обратите внимание на разные форумы типа http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816 (у меня компьютер и интернет второй день дома, читал очень бегло).
    Что пишут: Начались проблемы, поменяли прошивку - не помогло. Начались проблемы - поменяли мехатроник - не помогло. Начались проблемы, поменяли сцепления - не помогло. Начались проблемы, поменяли коробку DSG в сборе - не помогло. Это говорит о том, что дело тут не в DSG, а контактах, разьемах и датчиках. Мы вот вообще никому никаких мехатроников не меняли, ибо не в них дело.

    Но часть того, что там пишут - явная неправда. Особенно порадовали три поста.

    Один про то, как человек не смог вкрутить на место свечу, но при этом на машине с тремя свечами доехал до официального дилера. Наверное велосипедный привод приделал... :-)

    Второй про то, что мехатроник поменяли за день. Ха-ха. Это занятие минимум на месяц и то, если инженер по гарантии подсуетится, он окажется на складе, и его успеют с оказией за месяц привести. Автор обманывает.

    Ну и особенно понравилось как на DSG с интервыалами в пробеге в 500 км трижды меняли блок сцеплений в сборе. А потом еще вроде амортизаторы заменили по гарантии на пробеге 35 тыс, но новые через 2500 км тоже вытекли (причем все) и их тоже по гарантии поменяли. Жалко, про Змея Горыныча, которого из под капота извлекли, там ничего не написано, но вообще это сказки.

    А вообще поделюсь секретом про самую распространенную неисправность с DSG. C ней обращается примерно каждый второй купивший машину с данной коробкой, причем прямо в день покупки. Заключается она в том, что глушат двигатель, но не могут вытащить ключ из замка зажигания. Люди в панике звонят в отдел продаж со словами "новая машина сломалась". На что менеджеры по продажам давно заученной фразой просят толкнуть рычаг коробки до упора вперед посильнее, включить зажигание, выключить и вытаскивать ключ. Просто чтобы ключ вытащить, надо чтобы предохранительная кнопочка сбоку на рычаге отщелкнулась, а это происходит только если перевести ее в режим "паркинг" вообще до упора. Недоработка конструктивная небольшая. И про нее сочиняют анекдоты даже.

  7. #227
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor84 Посмотреть сообщение
    Skoda-Owner у меня вопрос насколько сие чудо техники адаптировано к многочасовым стояниям в пробке в режиме постоянного старт-стоп?
    Настолько же плохо (или хорошо), как и обычная механика. Ведь DSG по сути - это механика, только с двумя сцеплениями. Как для обычной механики это в плане износа сцепления дергание на полтора метра в пробках не очень хорошо, так и для DSG. Но DSG на первой передаче работает со сцеплением очень аккуратно (некоторым это даже не нравится), зато прослужит гораздо дольше сцепы на обычной коробке с "мешалкой". Во-первых, потому что электроника не допускает ошибок, а во вторых потому что на DSG диски "сцепы" разительно капитальнее и больше (и толще) обычного сцепления.

    Если при каких-то условиях владелец ухитрится сжечь DSG (я лично таких случаев пока не встречал), то при тех же условиях обычное сцепление у него, думаю, развалится раза в три быстрее.

    Судя по конструкции и встречаемому мной лично состоянию, заявленные 300 тысяч DSG легко пройдет без замены дисков, накладок и всяких выжимных подшипников. На редкость капитальная с точки зрения механической части конструкция. С точки зрения механики там просто нечему ломаться.

  8. #228
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    Skoda-Owner
    и еще вопрос на засыпку....
    как движок и все остальное относится к чипу?
    Хорошо относится. Что касается гарантии, то скажу, что если Вы сами об этом не скажите, то на официальном сервисе об этом никогда и не узнают.

    И вообще, я часто слышу фразы типа "машинку снимут с гарантии". Так вот. Машину с гарантии снять не могут ни при каких обстоятельствах до окончания гарнтийного срока, могут только отказать в конкретном случае в гарантийном ремонте чего-то (агрегата, узла), потому что там левые люди (например, установщики дополнительного иммобилайзера) накосячили. Ну или если не проходили вовремя предписанные производителем ТО, ибо это - условие гарантити. Я обычно не отказываю адекватным людям просто потому, что доказать то ничего не могу.

    А вообще у мастеров на сервисе это любимая вещь - самим ни в чем не разбираться, а заявить, что типа "двигатель не заводится потому, что вы музыку не у нас ставили". Просто от лени.

    Только рекомендую делать чип-тюнинг на специализированном сервисе, занимающемся этим вопросом. У нас тоже делают за 18 тысяч рублей, но это неофициально и "мимо кассы" и это все самодеятельность мастеров с сервиса. То есть прошивку они покупают на стороне и заливают на свой страх и риск.

    Из хорших контор в Питере я мог бы порекомендовать вот эту: http://www.auditoria.su/

    Рекомендую просто потому, что наш сотрудник там себе делал.
    Но только надо им звонить и спрашивать про свою машину. Они ставят прошивки не свои, а покупают их у некой немецкой конторы. Наш сотрудник доволен.

    Что касается моего мнения, то их два:
    - Атмосферный мотор чиповать бессмысленно - все "вкусности" там без вырезания нейтрализатора с заменой его на пламенегаситель бессмыслены.
    - Турбированные можно чиповать. 250 н.м. DSG тут не проблема - просто ресурс уменьшается в той же пропорции, как поднимаются остальные характеристики.

    И еще. После чиповки турбоматора в указанной выше конторе про 92/95 бензин "на любой заправке" забудте - заправляться надо только бензином сравнимого с европейским по качеству. Поэтому себе я чиповку не делал и делать не собираюсь.

  9. #229
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Ну и я тогда спрошу что ли...
    Раньше на VW форумах обсуждались минусы установки защиты ДВС на двигатели 1.4 TSI с 2 турбинами и компрессором (170 л.с.) ввиду перегрева агрегата. Так вот хотелось бы узнать, была ли такая информация у Вас на учебе и как защита может повлиять на охлаждение 1.4 TSI с 1 турбиной и на саму коробку DSG?
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.

  10. #230
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [QUOTE=maksimn;103193]Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно... на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)[/QUOTE

    А я и не буду отрицать, тем боле что мое жалование от количества гарантийных отказов вообще никак не зависит. Шкоде Октавии требуется аккуратная эксплуатация. Вся механическая часть, разработанная еще лет 20-10 назад никаких нареканий не вызывает. А вот новейшая электрика и электроника при пренебрежении к ней - полное гуано. Я лично поработал в моторном отсеке синей изолентой на своей машине. Кроме DSG - с ней все хорошо. Если бы Бог делал эти разьемы так же как маркетологи Фольксвагена заставили инженеров Шкоды сделать разьемы Октавии, то первый же летний дождик уничтожил бы все человечество.
    "Маржинальный удар" перводится на русский в литературном виде как "грошовая экономия". Это факт.

    Что-то меня на философию потянуло, но это наверное потому, что я с понедельника в отпуске! Две недели!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •