Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #241
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Skoda-Owner : насчет масложера на 1,8 TSI что думаете ?
    "Ужор" масла на моторе 1.8 - это нормальное явление. Типа "конструктивная особенность", это не является неисправностью. Концерн Фолькваген тут пошел по стопам BMW, где это тоже норма. Гонка за "маржинальностью", то есть за копеечным удешевлением, если на русский язык перевести.

    Средний "ужор" при обычной эксплуатации машин с DSG - литр на 10 тысяч. Для механики - литр на 5 тысяч. Доливать надо то масло, которое написано на пробке. Сейчас это Кастрол синтетика 5w30.

    Вообще по предписаниям основанием для замены мотора является "ужор" масла больше 0.5 литра на 1000 километров.

    Я лично менял на Октавии клиенту мотор по гарантии, ибо на ТО-15000 было обнаружено мастером по сервису наличие масла в расширительном бачке. Мастер решил поначалу, что просто владелец не туда масло залил. Но я сразу увидел, что расшитрительный бычок покрыт тем же слоем пыли и грязи, которым покрыт весь моторный отсек, то есть пробку ни разу не отворачивали. Были проблемы с заменой, ибо там сидят тупые "Маринки", которые фото с моего мобильника рассмотреть не могут и отказывают в замене, просто водя пальчиком по предписаниям.

    Пришось приглашать друга с зеркальной камерой, чтобы он при "правильном освещении" снял трещину в блоке цилиндров. И договариваться непосредственно с их начальником (Шкода-Русс), с использованием фраз "у вас в Москве одно, а у нас в России все по другому". Хозяин не обижен был, но машину сразу продал. Это кстати самый серьезный случай из моей практики в Шкоде. И единственный серьезный.

  2. #242
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    1л на 15т. это много. Куда он ушел этот литр? Сгореть столько не может. Что думаете по поводу масла в интеркуллере? У меня у самого расход 0гр от замены до замены. Просто рекомендую другу 1.8, вот и интересуюсь.
    Я лично в свою первый раз долил на 10 тысячах 0.5 литра, чтобы опять стало "по верхнюю риску". Мотор достаточно надежный, если какой брак заводской (теперь "убернадежность" не практикуется производтелем, чтобы не разориться, как было Гольфом-2), то он всплывет в гарантийный срок.

    Расход у 1.4Т и 1.8Т примерно одинаковый (литр разница), а в цене разница всего 30 тысяч рублей. Я бы мотор 1.8Т рекомендовал - ничем от других по надежности не отличается. А зато днамика - порадует. А необходимость долить литр масла раз в 10 тысяч - это так, такая у него особеность.

    Масло жрет не турбина - вот у BMW 118i турбинки нет вообще, но масло "оно" тоже кушает.

  3. #243
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    "Ужор" масла на моторе 1.8 - это нормальное явление.
    Средний "ужор" при обычной эксплуатации машин с DSG - литр на 10 тысяч. Для механики - литр на 5 тысяч.
    Звучит обнадеживающе...:) а как же тогда объяснить,что у кого-то 100 грамм на 1000,а у кого то 800 ?

  4. #244
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Звучит обнадеживающе...:) а как же тогда объяснить,что у кого-то 100 грамм на 1000,а у кого то 800 ?
    Стиль вождения. Двигатели все серийные, конвеерные, на них все одинаково. Это как у одного сцепление 150 тысяч проходит, а другая может и за 3 тысячи его спалить. Мое личное мнение.

  5. #245
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Посты Skoda-Owner прям сверх позитивные на фоне остальных отзывов. Может конечно я мнительный, но в наше время продвижения товаров любыми способами воздействуя на клиента и общественное мнение, маркетинговых уловок, и бог знает еще каких PR технологий хочется спросить Вам за освещение выше написанного денег не платят для поднятия так сказать имиджа марки и покупательского спроса?
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  6. #246
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor84 Посмотреть сообщение
    Посты Skoda-Owner прям сверх позитивные на фоне остальных отзывов. Может конечно я мнительный, но в наше время продвижения товаров любыми способами воздействуя на клиента и общественное мнение, маркетинговых уловок, и бог знает еще каких PR технологий хочется спросить Вам за освещение выше написанного денег не платят для поднятия так сказать имиджа марки и покупательского спроса?
    Не не так это. Я просто компьютер себе домой купил и к интернету его подключил. Теперь осваиваю это дело все, а потому начал писать сначала в форум, где хоть что-то понимаю.

    А еще я на википедию статью написал.

  7. #247
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Не не так это. Я просто компьютер себе домой купил и к интернету его подключил. Теперь осваиваю это дело все, а потому начал писать сначала в форум, где хоть что-то понимаю.

    А еще я на википедию статью написал.
    Если это так, то хорошо Ну тогда создавай тему "Полезные советы" и консультируй форумчан общению с ОД и развеивай стереотипы эксплуатации авто. Думаю всем интересно будет получать новости так сказать изнутри
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  8. #248
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Представитель ОД, вы так и не ответили "куда уходит масло на 1.8?". Если сгорает до 0.5л на 1т.км., - катализатор умрет. Если масло просачивается в интеркуллер, то почему народ должен ездить с булькающим маслом в радиаторе. Видел такие картины, снимали нижний возд. патрубок, а от туда масла вилилось гр 200-300.

  9. #249
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Что значит обычная эксплуатация?
    Специально стал следить за жором масла. 400мл. на 1000 км. Вопрос почему и куда? Но я и сам могу сказать, катализатор точно умрет, потеки на выхлопе.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  10. #250
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Представитель ОД, вы так и не ответили "куда уходит масло на 1.8?". Если сгорает до 0.5л на 1т.км., - катализатор умрет. Если масло просачивается в интеркуллер, то почему народ должен ездить с булькающим маслом в радиаторе. Видел такие картины, снимали нижний возд. патрубок, а от туда масла вилилось гр 200-300.
    Масло обычно вылетает в выхлопную трубу. Если оно в нижнем воздушном патрубке - добро пожаловать на любой сервисный центр на гарантийную замену мотора. Но это нонсенс, такого на серийных моторах обычно не бывает. Опять же, почему вытекло только 200 грамов масла а не все 5 литров? Оно что, остальное особенное? Эта неисправность должна проявиться уже на первых километрах, если она конечно есть. Только не путаете ли Вы мотор Шкоды с ушатанными за 20 лет праворукими "спортивными" японками?

    Ребята, точно такой же мотор стоит на Пассате, Ауди А3 и А4, на Сюпербе и еще много где. Почему тут эта проблема так муссируется, я как инженер по гарантии даже не считаю ее типичной, вы случаем усы не носите, обычно у таких персонажей и случаются подобные проблемы (типа замена сцепления после первых 3 тысяч пробега), о которых остальные то и не знают?
    Последний раз редактировалось Skoda-Owner; 26.06.2011 в 14:38.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •