Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #251
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Представитель ОД, вы так и не ответили "куда уходит масло на 1.8?". Если сгорает до 0.5л на 1т.км., - катализатор умрет. Если масло просачивается в интеркуллер, то почему народ должен ездить с булькающим маслом в радиаторе. Видел такие картины, снимали нижний возд. патрубок, а от туда масла вилилось гр 200-300.
    Катализатор не умрет просто потому, что масло сделано из тех же углеводородов, что и бензин, только в другой консистенции (смеси). Ну не может мокрое сено убить лошадь.

  2. #252
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Почему тут эта проблема так муссируется, я как инженер по гарантии даже не считаю ее типичной, вы случаем усы не носите, обычно у таких персонажей и случаются подобные проблемы (типа замена сцепления после первых 3 тысяч пробега), о которых остальные то и не знают?
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D0%BB%D0%B0.
    ну и так на всякий случай : http://www.passat-club.ru/forum/thre...E%D0%B2/page11

  3. #253
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Только не путаете ли Вы мотор Шкоды с ушатанными за 20 лет праворукими "спортивными" японками?
    Нет, не путаем.
    Кстати, о 20 летних турбомоторах, у меня была Ауди S4 '93г. 2.2T 230лс. - масло не ела, от замены до замены верхний уровень. Пробег был 180ткм, отъездил на ней 5 лет.
    Если новый мотор ест 0,5л на 1т.км., то к 200т. он его, что больше бензина должен потреблять?
    Тогда делайте масленную горловину, рядом с бензобаком, так удобнее будет.
    1.8tsi - хороший мотор, но по данной причине, не могу его советовать другу, будем брать 1.6.
    Последний раз редактировалось koresh; 26.06.2011 в 17:23.

  4. #254
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    а вот как объяснит инженер по гарантии, то что ваг решил на рестайлинговые тигуаны в России не ставить DSG из-за большого колличества отказов, а вернуться к типтронику.
    Будет мокрая DSG-7. Типтроник убрали совсем.

    http://www.volkswagen.de/de/models/D...b7c1a29c6e2bc0
    Сергей К likes this.

  5. #255
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    А 2.0 так же кушает масло? Или это только 1.8? Ведь двигатели вроде очень похожи...

  6. #256
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    А 2.0 так же кушает масло? Или это только 1.8? Ведь двигатели вроде очень похожи...
    также :)
    равно как и 1.4 ТСИ

  7. #257
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.
    Секундочку. Вот тут не совсем понятно, мне стальную защиту ставил оф. диллер, с чего бы то мне должны отказать?

  8. #258
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    На 318 Бумерах вообще по мануалу ужор масла - 2л. на 10000 км!

  9. #259
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    Question

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.
    Как турбина снизу Она же на меня смотрит, как я капот открываю (1.4 TSI)! http://www.youtube.com/watch?v=fvysu...eature=related

  10. #260
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI+dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Двигатель 1.4 tsi + 7 dsg-проехал 2000 км, масло ни капли не съело.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •