Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #31
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Что значит пока появятся ?
    Audi A8, внедорожник Q7 и новом «четырехдверном» купе A7, а в ближайшее время A4 и A5.
    а так же новый VW Touareg уже с такими коробками.
    Собственно премиум сегмент. Еще на новом RangeRover похожая коробочка стоит, думаю из той же серии повзаимствовали.
    Все это машины далеко за лям.

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    не надо вот этого... "я думаю". Читайте инфу.
    Что действительно НЕ НАДО, так это указывать мне, что писать.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  2. #32
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    к 2030му, если быть точным
    Разные источники. Видимо журналисты еще между собой не договорились, когда это все-таки случится.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Владею 1.4 ДСГ. Наездил пока не очень много, но о впечатлениях могу рассказать. Если отбросить надежность агрегатов и остановится только на ощущениях, то мне кажется все же ДСГ несколько дерганным. Понятное дело что 7 передач помогают двигателю находится постоянно в оптимальном диапазоне оборотов при любой скорости движения, при этом экономя топливо, но постоянные тыканья передачами то вверх то вниз меня несколько раздражают. До этого ездил пять лет на Опель Вектра Б с четырехступенчатой АКПП, было очень удобно управлять АКПП педалью газа, легко прогнозируя, поведение АКПП в зависимости от нажатия. На Шкоде же так не получается, она себе на уме. Плюс в пробках ДСГ явно проигрывает класической АКПП по плавности. При троганье и вообще всегда надо слишком много внимания уделять педали газа, при слабом нажатии машина еле едет, а чуть сильнее нажмешь и вот колеса уже мылят шипами по асфальту. Плавности этому агрегату явно не хватает, плюс турбо мотор который усугубляет эти ощущения, с холостых он не тянет, чуть газ придавил и вот уже двигатель взрывается после вух тысяч. Если ехать активно то ощущения класс, но стоит заехать в пробку... Не может робот работать так же плавно как классический гидротрансформатор. Хотя сам автомобиль мне очень нравится и багажник и размеры салона и материалы отделки. Я для себя решил, что буду автомобиль менять в ближайшем будущем. Вернусь к классическим АКПП или попробую Ауди с Мультиком, прокатился мне понравилось, как на троллейбусе едешь, а главное нет постоянных скаканий по передачам и дерготни в проках.
    Теперь давайте, кидайте в меня камни......

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Все верно описал т.к. об этом уже писалось неоднакратно на этом форуме, что и повлияло на мой выбор по этому для города я и взял с простым 6 ступенчатым АКПП и не сколько не жалею!!

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Нет, к сожалению, под рукой, а то бы бросил. А если серьезно, то доля правды есть, особенно про троганье с места. Надо некторое время привыкать к педали. Но машина с таким сочетанием все равно выше всяких похвал.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    Владею 1.4 ДСГ. Наездил пока не очень много, но о впечатлениях могу рассказать. Если отбросить надежность агрегатов и остановится только на ощущениях, то мне кажется все же ДСГ несколько дерганным. Понятное дело что 7 передач помогают двигателю находится постоянно в оптимальном диапазоне оборотов при любой скорости движения, при этом экономя топливо, но постоянные тыканья передачами то вверх то вниз меня несколько раздражают. До этого ездил пять лет на Опель Вектра Б с четырехступенчатой АКПП, было очень удобно управлять АКПП педалью газа, легко прогнозируя, поведение АКПП в зависимости от нажатия. На Шкоде же так не получается, она себе на уме. Плюс в пробках ДСГ явно проигрывает класической АКПП по плавности. При троганье и вообще всегда надо слишком много внимания уделять педали газа, при слабом нажатии машина еле едет, а чуть сильнее нажмешь и вот колеса уже мылят шипами по асфальту. Плавности этому агрегату явно не хватает, плюс турбо мотор который усугубляет эти ощущения, с холостых он не тянет, чуть газ придавил и вот уже двигатель взрывается после вух тысяч. Если ехать активно то ощущения класс, но стоит заехать в пробку... Не может робот работать так же плавно как классический гидротрансформатор. Хотя сам автомобиль мне очень нравится и багажник и размеры салона и материалы отделки. Я для себя решил, что буду автомобиль менять в ближайшем будущем. Вернусь к классическим АКПП или попробую Ауди с Мультиком, прокатился мне понравилось, как на троллейбусе едешь, а главное нет постоянных скаканий по передачам и дерготни в проках.
    Теперь давайте, кидайте в меня камни......
    Сколько у тебя пробег?

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    16000 км

  8. #38
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Ну оно конечно надежнее, и я бы тоже предпочел DSG6. Но не надо забывать, что это немцы разрабатывали. И если она держит 250, значит запас прочности там по любому есть, и думаю, что не маленький.
    А вот чиповать с такой коробкой нельзя, факт.
    Чиповать-то можно, но геморойно и дорого. Отдельная программа для движка и отдельная программа для DSG7.

  9. #39
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Чиповать-то можно, но геморойно и дорого. Отдельная программа для движка и отдельная программа для DSG7.
    Учитывая, что стоковый 1.8TSI имеет предельный крутящий момент для DSG7 Дешевле будет RSку купить, чем все это чиповать, а потом еще и коробку тысяч через 50 менять...

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    16000 км
    У меня к 16тыс. все приработалось,практически не заметно.А может и привык уже.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •