Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #41
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Все верно описал т.к. об этом уже писалось неоднакратно на этом форуме, что и повлияло на мой выбор по этому для города я и взял с простым 6 ступенчатым АКПП и не сколько не жалею!!
    А 1,6 бывает с DSG? И оно способно перемещаться с гидротрансформатором?
    Трактор-тарахтелка

  2. #42
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    Теперь давайте, кидайте в меня камни......
    да кинуть нечего в принципе, разве-что авто на акпп с подобными динамическими свойствами + плавность находится в более дорогом ценовом диапазоне, а к отсутствию этой плавности довольно быстро привыкаешь.
    По поводу надежности МКПП. Так надежна там тока конструкция, причем своей сравнительной простотой. Зато выше участие человеческого фактора при эксплуатации. Новички, рассеяные, пожилые люди, экстренные ситуации - все это сказывается на коробочке и других механизмах авто. У любителей держать обороты в красной зоне МКПП не переключит автоматически передачу при достижении максимально допустимых оборотов, в отличии от ручного режима дсг.. Так-что насколько оно в целом надежнее автоматизированных коробок - большой вопрос.

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    чем заниматся переборкой двигателя 1,6FSI.
    Позвольте поинтересоваться а где вы сейчас на новых шкодах видели систему впрыска FSI?

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Новички, рассеяные, пожилые люди, экстренные ситуации - все это сказывается на коробочке и других механизмах авто.
    бабы в автошколах не реже чем раз в день каркалыгу выламывают вместе с кулисой - инструкторы часто жалуются


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #45
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    При троганье и вообще всегда надо слишком много внимания уделять педали газа, при слабом нажатии машина еле едет, а чуть сильнее нажмешь и вот колеса уже мылят шипами по асфальту. Плавности этому агрегату явно не хватает, плюс турбо мотор который усугубляет эти ощущения, с холостых он не тянет, чуть газ придавил и вот уже двигатель взрывается после вух тысяч
    это проблемы не коробки, а электронной педали газа


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    бабы в автошколах не реже чем раз в день каркалыгу выламывают вместе с кулисой - инструкторы часто жалуются
    Это должны быть очень сильные бабы и в домесок не адекватные, я понимаю оторвать просто рычаг переключения передачь, и то надо очень постараться, но чтоб с КУЛИСОЙ целиком........

  7. #47
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем здрасти)
    Как бывший владелец VW Golf GTI 2.0 DSG могу сказать ТОЧНО 2.0 TFSI - это КРУТО, НО DSG - это плохо... По истечении 2,5 лет эксплуатации, 85 тыс. пробега и 2-х гарантийных замен мехатроника коробка тупо умерла... Цена вопроса 130 тыс. руб. по "кулансу", полная стоимость коробки у оффициалов = 360 тыс. руб. Так что думайте. А 1.4 на DSG ВАЩЕ не едет на мой взгляд пробовал. Этот движок скорее можно сравнить с 1.6 атмосферником.
    Так что думайте. Я после ГТИ принципиально решил брать Октавию 1.8 на палке!!!

  8. #48
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    щас тебе скажут что ты не правильно ехал, DSG старого образца и тебе не повезло :)

  9. #49
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Только я поимев кучу проблем по этому поводу, ОЧЕНЬ много успел со всеми пообщаться от таких же несчастливых людей, до представителей VAG и мне прямым текстом сказали что DSG работает 2 года +/- пол года и ломается, как бы я не ездил... Моим словам можно не верить или верить, дело ваше, но могу сказать одно - коробка едет шикарно особенно на 2.0, но ломается и надо к этому готовиться...

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Всем здрасти)
    А 1.4 на DSG ВАЩЕ не едет на мой взгляд пробовал. Этот движок скорее можно сравнить с 1.6 атмосферником
    ну после GTI понятное дело что 1.4 турбо, что 1.6 атмосферник - одного поля ягодки :)
    но на самом деле 1.4 турбо до 100 км/ч очень даже резвый
    после 100 км/ч вянет, но все равно бодрее 1.6 атмосферника
    имхо, с 1.6MPI по динамике корректнее сравнивать 1.2TSI

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •