Я, видимо, как-то неправильно езжу. А VAG - говно-машины, на 2-2,5 года хватает только :-)
Трактор-тарахтелка
Посмотрел комплектации нового пассата, так там двигатель TSI 1,8T 152л.с. (похоже такой же как на актавии) комплектуется коробкой ДСГ с 6 ступенями.
Возникает вопрос почему на тот же двигатель другая коробка с меньшим числом ступеней, но выдерживающая больший крутящий момент
Себе заказал 1,8Т ДСГ не смотря на отзывы, поезжу будет видно.
Плохо будет себя вести продам, хорошо себя вести будет года 4 покатаюсь!
Уважаемые форумчане!
Просвятите пжлст заблудшего (не случайно) в технических подробностях двигателя 1.6 т.к не нашел нигде, хотя вроде рыл по честному форумы:
- фазированый впрыск или форсы льют хором?
- все-таки гнет клапана при обрыве или нет (проточки пишут что есть в поршнях) ?
- лямбда одна или две (после КАТ есть?)
- впускной коллектор из чего (не пластик ли часом) ?
- системы выпуска чисто своя или с фольцами унифицирована ?
- где бы почитать про гбо на октавию ставил кто ?
Прежде чем закидывать меня тапками, просьба понять и войти в положение, т.к. живу вдали от ОД и манагер по телефону лишь острит насчет допов и ковриков, грит вези бабло, записывайсь и жди 2-3 мес. ровно на попе или иди ищи каких нить хюндаев или кий.....
Самому мне нексию продавать жуть неохота, но супруга высверлила лысину - тесно ей видите ли там.....бюджет невелик, ёмобиль ещё не скоро, потому окромя окташи глаз особо положить-то некуда....
Отъездил после таза на опеле 10 лет, потом вот ксю юзаю - поэтому все описанные тут якобы *минусы* в соседней ветке - считаю баловство, легкоустраняемое русским человеком при помощи соответствующей матери на раз-два.
Заранее всем благодарен.
Я не говорил что VAG г*мно!!! Я сказал что оф. представители про шестиступенчатаю DSG сказали что она живёт около 2 лет. И на GTI я 3.5 года отъездил и был доволен всем кроме поломки коробки. А те кто подумает или скажет что надо было ездить аккурат, то тогда простите на кой на*** ставить на спортивную машину коробку, которая несправляется со своими обязанностями... Хотя есть информация что сейчас этот косяк поправили, т.к. проблема была в мехатронике, который перегревался из-за неправильного охлаждения. Но и у семиступки есть нюансы. Её нельзя дёргать, на ней надо ездить плавно трогаясь... А вообще к DSG (6/7 ступенчатым) рекомендации одни и теже: с места не рвать и в пробке юзать спорт режим!!!
P.s.: в любом случае я лично рисковать не стал и сейчас хочу механику, поезжу годика 3-5, авось потом доведут всё до ума и придумаю уже наконец коробку автомат, но чтоб реальный спорт был))) Фуф... накипело)))
Не слышал ни от дилеров, ни от знакомых. Да и ажиотаж на это тему только на этом форуме, причем из реальных обладателей поломанной DSG - Вы первый. Поломки DSG единичны, гораздо чаще ремонтируют и гидротрансформаторы, и механику, просто об этом не кричит никто, т.к. их ремонт - это обычное дело, недорогое и доступное. А прибитую DSG чинить- огромная проблема, особенно у нас ( Но прибитая DSG - это реально редкость. Поэтому езжу, и радуюсь.
Машина 2006 г, коробас только радует тьфу-тьфу-тьфу
Трактор-тарахтелка
Поломки DSG единичны, гораздо чаще ремонтируют и гидротрансформаторы, и механику
Про механику особенно смешно :)