Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #51
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Только я поимев кучу проблем по этому поводу, ОЧЕНЬ много успел со всеми пообщаться от таких же несчастливых людей, до представителей VAG и мне прямым текстом сказали что DSG работает 2 года +/- пол года и ломается, как бы я не ездил... Моим словам можно не верить или верить, дело ваше, но могу сказать одно - коробка едет шикарно особенно на 2.0, но ломается и надо к этому готовиться...
    а вот за этот комментарий спасибо
    а то меня все еще немного гложут сомнения - может стоило взять 1.4 турбо с ДСГ, а не 1.6 АКПП... :[


  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Всем здрасти)
    Как бывший владелец VW Golf GTI 2.0 DSG могу сказать ТОЧНО 2.0 TFSI - это КРУТО, НО DSG - это плохо... По истечении 2,5 лет эксплуатации, 85 тыс. пробега и 2-х гарантийных замен мехатроника коробка тупо умерла... Цена вопроса 130 тыс. руб. по "кулансу", полная стоимость коробки у оффициалов = 360 тыс. руб. Так что думайте. А 1.4 на DSG ВАЩЕ не едет на мой взгляд пробовал. Этот движок скорее можно сравнить с 1.6 атмосферником.
    Так что думайте. Я после ГТИ принципиально решил брать Октавию 1.8 на палке!!!
    У вас на гольфе не 6 ступенчатая коробка была ?

  3. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    она самая


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Я, видимо, как-то неправильно езжу. А VAG - говно-машины, на 2-2,5 года хватает только :-)
    Трактор-тарахтелка

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Только я поимев кучу проблем по этому поводу, ОЧЕНЬ много успел со всеми пообщаться от таких же несчастливых людей, до представителей VAG и мне прямым текстом сказали что DSG работает 2 года +/- пол года и ломается, как бы я не ездил... Моим словам можно не верить или верить, дело ваше, но могу сказать одно - коробка едет шикарно особенно на 2.0, но ломается и надо к этому готовиться...
    А Вам не сказали, почему сия трансмиссия так часто ломается только в России?

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Посмотрел комплектации нового пассата, так там двигатель TSI 1,8T 152л.с. (похоже такой же как на актавии) комплектуется коробкой ДСГ с 6 ступенями.
    Возникает вопрос почему на тот же двигатель другая коробка с меньшим числом ступеней, но выдерживающая больший крутящий момент
    Себе заказал 1,8Т ДСГ не смотря на отзывы, поезжу будет видно.
    Плохо будет себя вести продам, хорошо себя вести будет года 4 покатаюсь!
    Octavia 1.8T DSG Ambient + WR2 Черный Оки


  7. #57
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Просвятите пжлст заблудшего (не случайно) в технических подробностях двигателя 1.6 т.к не нашел нигде, хотя вроде рыл по честному форумы:
    - фазированый впрыск или форсы льют хором?
    - все-таки гнет клапана при обрыве или нет (проточки пишут что есть в поршнях) ?
    - лямбда одна или две (после КАТ есть?)
    - впускной коллектор из чего (не пластик ли часом) ?
    - системы выпуска чисто своя или с фольцами унифицирована ?
    - где бы почитать про гбо на октавию ставил кто ?

    Прежде чем закидывать меня тапками, просьба понять и войти в положение, т.к. живу вдали от ОД и манагер по телефону лишь острит насчет допов и ковриков, грит вези бабло, записывайсь и жди 2-3 мес. ровно на попе или иди ищи каких нить хюндаев или кий.....
    Самому мне нексию продавать жуть неохота, но супруга высверлила лысину - тесно ей видите ли там.....бюджет невелик, ёмобиль ещё не скоро, потому окромя окташи глаз особо положить-то некуда....
    Отъездил после таза на опеле 10 лет, потом вот ксю юзаю - поэтому все описанные тут якобы *минусы* в соседней ветке - считаю баловство, легкоустраняемое русским человеком при помощи соответствующей матери на раз-два.
    Заранее всем благодарен.

  8. #58
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Я, видимо, как-то неправильно езжу. А VAG - говно-машины, на 2-2,5 года хватает только :-)
    Я не говорил что VAG г*мно!!! Я сказал что оф. представители про шестиступенчатаю DSG сказали что она живёт около 2 лет. И на GTI я 3.5 года отъездил и был доволен всем кроме поломки коробки. А те кто подумает или скажет что надо было ездить аккурат, то тогда простите на кой на*** ставить на спортивную машину коробку, которая несправляется со своими обязанностями... Хотя есть информация что сейчас этот косяк поправили, т.к. проблема была в мехатронике, который перегревался из-за неправильного охлаждения. Но и у семиступки есть нюансы. Её нельзя дёргать, на ней надо ездить плавно трогаясь... А вообще к DSG (6/7 ступенчатым) рекомендации одни и теже: с места не рвать и в пробке юзать спорт режим!!!

    P.s.: в любом случае я лично рисковать не стал и сейчас хочу механику, поезжу годика 3-5, авось потом доведут всё до ума и придумаю уже наконец коробку автомат, но чтоб реальный спорт был))) Фуф... накипело)))

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Не слышал ни от дилеров, ни от знакомых. Да и ажиотаж на это тему только на этом форуме, причем из реальных обладателей поломанной DSG - Вы первый. Поломки DSG единичны, гораздо чаще ремонтируют и гидротрансформаторы, и механику, просто об этом не кричит никто, т.к. их ремонт - это обычное дело, недорогое и доступное. А прибитую DSG чинить- огромная проблема, особенно у нас ( Но прибитая DSG - это реально редкость. Поэтому езжу, и радуюсь.
    Машина 2006 г, коробас только радует тьфу-тьфу-тьфу
    Трактор-тарахтелка

  10. #60
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Поломки DSG единичны, гораздо чаще ремонтируют и гидротрансформаторы, и механику

    Про механику особенно смешно :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •