Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #61
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Смешно на первый взгляд, другой реакции я и не ожидал.
    Попробую объяснить - наверное дураку понятно, что количество МКПП в разы больше чем АКПП, а АКПП с гидротрансформатором или вариатором в разы больше, чем DSG. С этим ведь не поспоришь? Я только это имел ввиду, когда говорил что сломанных "мешалок" больше, и ни в коем случае не то, что вероятность поломки МКПП выше, чем вероятность поломки DSG.
    А сказать хотел о том, что никого не удивит поломка "механики", об этом просто никто и говорить не будет, это обычное, легко поправимое событие.
    А вот DSG сломалась - это даааа, это неординарно, ибо чинить ее дорого и проблематично. Поэтому, если бы они валом ломались, то мы бы знали об этом, ведь возьмите любой форум - пока у человека все хорошо, - он и сидит ровно, и не рассказывает ничего... А вот случись большая проблема - обязательно на форумах возникнет вопрос "Как быть? Где чинить? Кто сталкивался?" И затем отчет, как вышел из положения. Я знаю только оду такую тему на техническом форуме VW, где человек отремонтировал сломанный коробас на коленках в Москве. Но это, скорее, исключение, таких Кулибиных очень мало.
    А вот три-пять случаев поломок DSG знакомых у приятеля коллеги мужа сестры жены - это далеко не показатель.
    На этом форуме уже несколько тем про ненадежность DSG, и раздувают их, в основном, теоретики, кто их видел только в автосалоне или на тестдрайве. А реальный случай - на моей памяти у Smokee первый, и то на VW GTI.
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 08.04.2011 в 12:09.
    Трактор-тарахтелка


  2. #62
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Главное что б вы сами верили в сказанное :)

  3. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    а чего ему не верить, если он на ней уже 5 лет отмотал
    пробег какой хоть?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #64
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Я в свое время купил и нисколько об этом не пожалел. И лично не знаю тех, кто купил DSG и жалел бы об этом. Более того, мастера на СТО не говорили мне, почему-то, что DSG ненадежный агрегат. Вот я и говорю. - может мы здесь ездим как-то по-другому? Или машины к нам в задрючинск со спец. конвейера отправляют?
    Трактор-тарахтелка

  5. #65
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а чего ему не верить, если он на ней уже 5 лет отмотал
    пробег какой хоть?
    пробег переваоивает за 100.
    У шефа DSG-7, пробег 80. меняет сцепление... но с его стилем езды на механике он бы его давно прибил, либо коробку, либо двигатель.
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 08.04.2011 в 12:09.
    Трактор-тарахтелка

  6. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    На неделе забрали у ОД новый Golf с DSG.
    Менеджер предупредил, что при езде на DSG надо помнить некоторые правила:
    1. В серьёзных пробках, где только приходится троготся и тормозить лучше перейти на механику на 1-ю передачу - для того чтобы не перегривать коробку(т.к. коробка будет переключаться с 1-ой на 2-ю и обратно).
    2. Если вы застряли (на даче, или возле дома на парковке) и сделав пару попыток выехать не получаетсям - то лучше попросите вас подтолкнуть или выташить.
    Выполняя эти пункты будет вам щастье))))

    У видев появление этой темы надеялся на более конкретный диалог, очень жаль не вышло.

    P.S. Как всегда тема про надёжность DSG, извините меня но обсуждается делетантами кторые даже не имеют предстовления про устройство и работу мех. коробки (уж не говорю про опыт переборки своими руками).
    Одни слухи и домыслы про истории тех кто педали путает и выжимает две педали одновремменно.
    Последний раз редактировалось CkriN; 08.04.2011 в 12:49.

  7. #67
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    У видев появление этой темы надеялся на более конкретный диалог, очень жаль не вышло.

    P.S. Как всегда тема про надёжность DSG, извините меня но обсуждается делетантами кторые даже не имеют предстовления про устройство и работу мех. коробки (уж не говорю про опыт переборки своими руками).
    Одни слухи и домыслы про истории тех кто педали путает и выжимает две педали одновремменно.
    Так это же хорошо!!! Это на ТАЗах все знали как двигло устроено, потому что раз в год перебирали, клапана регулировали, карбюратор чистили... А на наших машинах всё само работает, и нечего туда лезть!

  8. #68
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    Просвятите пжлст заблудшего (не случайно) в технических подробностях двигателя 1.6 т.к не нашел нигде, хотя вроде рыл по честному форумы:
    - фазированый впрыск или форсы льют хором?
    - все-таки гнет клапана при обрыве или нет (проточки пишут что есть в поршнях) ?
    - лямбда одна или две (после КАТ есть?)
    - впускной коллектор из чего (не пластик ли часом) ?
    - системы выпуска чисто своя или с фольцами унифицирована ?
    - где бы почитать про гбо на октавию ставил кто ?
    Приветствую соплеменника, сам еще катаюсь и на нексии (пока не продал) и на а5.
    Я так понимаю почти все вопросы вызваны проблемой установки ГБО. Почитайте ветку в соседнем форуме, может что-то прояснится:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=31387
    П.С. А темой Вы явно ошиблись, тут витают страхи более высокого порядка - я планирую эксплуатировать 1,4 + ДСГ не менее 5 лет. А может VW в лице ДСГ планирует эксплуатировать меня?

  9. #69
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    А на наших машинах всё само работает, и нечего туда лезть!
    И это супер, так и должно быть.
    Но тема называется "плюсы и минусы", а получается как всегда "домыслы и предположения пристарелой кухарки".

    Просто я имею в виду что, для обсуждения данной темы необходимо как минимум опыт владения данной техникой либо образование которое даст понимание происходящих процесов.

    P.S. Я по образованию Инженер механик ......
    Проработал 5 лет автослесарем 5-го разряда....

  10. #70
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Вот такие особые условия работы DSG убивают всю идею автоматизации переключения передач.

    Про обсуждение... мне кажется тема изначально ничего не стоит, в таких темах только флуд. Официальной информации нет и не будет, а дилеры кровно заинтересованы в том что бы вы стали их постоянными клиентами (именно за сервис они получают основное бабло).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •