Смешно на первый взгляд, другой реакции я и не ожидал.
Попробую объяснить - наверное дураку понятно, что количество МКПП в разы больше чем АКПП, а АКПП с гидротрансформатором или вариатором в разы больше, чем DSG. С этим ведь не поспоришь? Я только это имел ввиду, когда говорил что сломанных "мешалок" больше, и ни в коем случае не то, что вероятность поломки МКПП выше, чем вероятность поломки DSG.
А сказать хотел о том, что никого не удивит поломка "механики", об этом просто никто и говорить не будет, это обычное, легко поправимое событие.
А вот DSG сломалась - это даааа, это неординарно, ибо чинить ее дорого и проблематично. Поэтому, если бы они валом ломались, то мы бы знали об этом, ведь возьмите любой форум - пока у человека все хорошо, - он и сидит ровно, и не рассказывает ничего... А вот случись большая проблема - обязательно на форумах возникнет вопрос "Как быть? Где чинить? Кто сталкивался?" И затем отчет, как вышел из положения. Я знаю только оду такую тему на техническом форуме VW, где человек отремонтировал сломанный коробас на коленках в Москве. Но это, скорее, исключение, таких Кулибиных очень мало.
А вот три-пять случаев поломок DSG знакомых у приятеля коллеги мужа сестры жены - это далеко не показатель.
На этом форуме уже несколько тем про ненадежность DSG, и раздувают их, в основном, теоретики, кто их видел только в автосалоне или на тестдрайве. А реальный случай - на моей памяти у Smokee первый, и то на VW GTI.