Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #71
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Пообщался недавно с менеджером ОД ну и спросил насчет ненадежности коробки DSG. Он подтвердил, что да БЫЛИ прблемы с данной коробкой, но теперь прошло уже более 10 прошивок и DSGшные коробки перестали так ломаться. И как было выше сказано, что нужно соблюдать некоторые правила в эксплуатации. Так что я вижу только плюсы в данной коробке.

  2. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я в прошлом ярый противник обычных автоматов (связанно с стилем езды).
    Но то ли я старею толи прогресс дошол и до нашей "деревни".

    На мой взгляд DSG это оптимал для наших дорог (т.к. 70% времени проводиш в пробке а 30% едеш по более менее не загруженной дороге)
    В DSG в связи с пекреходом на двойное сцепление добились показателей (переключение передачи происходит за 0,25 сек) по разгону превышаюшие показатели мех.коробки.
    Ресурс двойного сцепления должен быть выше, чем у обычного одинарного. Т.к. каждый из дисков работает только на определённые передачи. Хотя количество передач увеличили до 7-ми, всё равно получается что при двойном сцепленнии каждый из дисков делает меньшее количество выжимов по сравнения с диском 5-ти ступенчатой мех.коробкой.

    Опять же у автоматических коробок как минимум срок службы должен превышать показатели мех. коробки, т.к. минимизирован человеческий фактор. Т.е. выжим сцепления и переключение передачь происходит автоматически (с определённым услием и за определённое время), что нельзя сказать про эксплуатацию мех.коробки.

  3. #73
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Недавно ездил на тесте 1.8 ДСГ - коробка наверное прикольная, но мне вообще не понравилось, во-первых очень долгая реакция на педаль газа, у меня механика, реакция намного быстрее. Во-вторых такое количество передач ни к чему в городе, ДСГ их слишком часто и бестолку щелкает, от чего ресурс ее становится меньше. На механике я вообще не парюсь и включаю ту передачу которая мне нравится. Кстати МКПП 6 вообще отличный вариант совместно с ТСИ.
    По поводу переключений передач за 0.25 сек и быстроты разгона, скажу только одно, Октавия это семейный седан и не надо насиловать коробку что бы потом иметь проблемы с ней. Я не думаю что люди покупающие Шкоду с ДСГ каждый день со светофора замеряют скорость переключения передачь. Главное - это КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!! Вот с ним тут все в порядке. Проехал кстати 3500 км и ни разу не крутил больше 4 000 об/мин., т.к. крутящего момента достаточно в обычном режиме. Езжу по пробкам 20%, трасса 80%.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Интересно, какая связь между реакцией педали газа и коробкой? Свое личное мнение как минимум надо излагать в контексте "мне кажется", особенно в случае, когда не имеете представления о том, как работает то, о чем речь идет. Давайте уважать чужое мнение и не писать "Главное миханика мля!!!!!" хотя бы тогда, когда утверждение основано на личном "я так думаю и ниибет".

  5. #75
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Что такое адаптивные АКПП?
    Это определение в большей степени относится не к самой АКПП, а к ее системе управления. Можно сказать, что адаптивная коробка передач является усовершенствованной моделью электронной АКПП. Создание более интеллектуальных программ управления привело к новому качеству тех же самых трансмиссий. Компьютер отслеживает стиль вождения автовладельца и в соответствии с этим подстраивает под него свою работу. Помимо этого, программа компьютера учитывает износ фрикционных элементов управления в коробке передач. Благодаря всем этим усовершенствованиям, управление автомобилем становится более комфортным, кроме того, повышается его экономичность и срок эксплуатации.

  6. #76
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immortal Посмотреть сообщение
    Интересно, какая связь между реакцией педали газа и коробкой? Свое личное мнение как минимум надо излагать в контексте "мне кажется", особенно в случае, когда не имеете представления о том, как работает то, о чем речь идет. Давайте уважать чужое мнение и не писать "Главное миханика мля!!!!!" хотя бы тогда, когда утверждение основано на личном "я так думаю и ниибет".
    Камрад а где Вы увидели в моем тексте слова "Главное миханика мля"?? И кстати пишется правильно мЕханика! И где интересно в моем тексте прослеживается намек на неуважение к чему либо мнению? Я излагал свою позицию.

    В-третьих мне не обязательно разбираться в механизмах, хотя я отлично про все это знаю, что бы почувствовать разницу. А писАть слова "мне кажется" это значит показывать свою неуверенность в чем-то, наверное данной политики придерживаетесь Вы (не советую ехать в автосервис с начинать разговор с этих слов). Советую Вам начать курить, нервишки пошаливают
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #77
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Быстрее бы уже это TSI с DSG под жопой почувствовать. :(
    А если по теме, непонятные какие то холивары на ровном месте. Тема ни о чем.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  8. #78
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Камрад а где Вы увидели в моем тексте слова "Главное миханика мля"?? И кстати пишется правильно мЕханика! И где интересно в моем тексте прослеживается намек на неуважение к чему либо мнению? Я излагал свою позицию.

    В-третьих мне не обязательно разбираться в механизмах, хотя я отлично про все это знаю, что бы почувствовать разницу.
    У меня с русским все в порядке, написал так специально, как Вы написали "КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!", для меня стиль блондинки - такая же неграмотность, как и орфографические ошибки. А по теме, если "про все отлично знаю", то просветите нас остальных незнающих, какая же все таки связь между коробкой и реацией на педаль газа? Это был главный вопрос в моем посте, а Вы его почему то проигнорировали.

  9. #79
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    у меня 1.8 и дсг ни разу не пожелел едит отлично. вечный спрот механика и дсг не о чем. кто хочет ездить на мехи ради бога но не надо говорить что это круто.

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    у меня 1.8 и дсг ни разу не пожелел едит отлично. вечный спрот механика и дсг не о чем. кто хочет ездить на мехи ради бога но не надо говорить что это круто.
    Круто все то что может работать почти на пределе своих возможностей и при этом много - много лет не ломаться. А если ты платишь не малые деньги за авто и ждешь что будешь получать только положительные эмоции, а вдруг ломается не самая последняя и очень дорогостоящая деталь, то это уже не круто. А механника это действительно круто, ничего надежней по крайней мере до сих пор нет среди коробок, тому подтверждение механника на моем бывшем гольфе, машине 16 лет было, только раз в 2 года масло в коробке менялось и все, никаких посторонних шумов оттуда, ни металлической стружки при сливе старого масла. Только все большая уверенность в ней. Один минус - три педали. Поэтому заказал себе гидроавтомат.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •