Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Hydromarine
    тут на форуме есть про кривые МКПП, которые из-за какого то там системного косяка долго не живут, а про ненадежность гидроавтоматов не далее как вчера читал на форуме пассатов
    что касается гольфа, у меня в 2002м году сальник на коробке дал течь и завыла 5 передача - чинить не стал, продал так


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Hydromarine
    тут на форуме есть про кривые МКПП, которые из-за какого то там системного косяка долго не живут, а про ненадежность гидроавтоматов не далее как вчера читал на форуме пассатов
    что касается гольфа, у меня в 2002м году сальник на коробке дал течь и завыла 5 передача - чинить не стал, продал так
    Ну вообще, видимо главным косяком в автомобилях является прокладка внутресалонная, оттуда видать все и беды. И комплект нового сцепления можно убить не более чем за 5 минут и совершенно новый дрыгатель.
    Ну а если по теме и реально сравнить эти три коробки, то думаю все таки механника будет лидировать как ни крути.

  3. #83
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ну это еще давно все знали, это аксиома - чем проще механизм, тем он надежнее. Так что ездить с такой логикой надо на велосипеде по идее. А если уж ездить на машине, то чтобы не ломался в машине климат (птф, круиз, и т.д. и т.п.) надо от этого вообще отказаться, так надежнее, никогда не сломаются :) Тысячи людей эксплуатируют авто с ДСГ и довольны жизнью. Кому не лень переключать руками/ногами - берите механику, 60 тысяч не великие деньги, богатым никого не сделают, но все таки не копейки, сэкономите к примеру на отдых. А вот я когда только приехал в Москву на механике, через неделю решил ну ее, эту утомляющую меня механику. Пусть будет гидроавтомат, вариатор, ДСГ или обычный робот, но только не мешалка. Я понимаю за что я переплатил 60 тысяч, мне это надо. Надо ли это Вам? Решать только Вам )))

  4. #84
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Ну вообще, видимо главным косяком в автомобилях является прокладка внутресалонная, оттуда видать все и беды.
    О том и речь, что проблема не в DSG


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Ну а если по теме и реально сравнить эти три коробки, то думаю все таки механника будет лидировать как ни крути.
    Лидировать в чем? В расходе - нет. В разгоне - нет. В удобстве -нет. Интересный лидер, по такой логике и 1,6МПИ будет лидировать среди двигателей по тем же параметрам :)

  6. #86
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immortal Посмотреть сообщение
    Ну это еще давно все знали, это аксиома - чем проще механизм, тем он надежнее
    есть другая аксиома - чем больше человеческого фактора, тем быстрее сломается: как говорится "дураку стеклянный йух ненадолго"
    такие дела


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immortal Посмотреть сообщение
    Лидировать в чем? В расходе - нет. В разгоне - нет. В удобстве -нет. Интересный лидер, по такой логике и 1,6МПИ будет лидировать среди двигателей по тем же параметрам :)
    В надежности и долговечности.

  8. #88
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Immortal
    Вас послушать так вообще на лошаде ездить надо))))
    Ни в одном вашем посте нет не малейшего намёка на реальность((((
    Одни домыслы!!!!!
    Мех. коробка - вечный двигатель, не смешите людей.
    Вечного не чего не бывает, давно доказанно что комфорт за копейку не получиш.

    P.S. Immortal поболше конкретики, минимум домыслов)))))

  9. #89
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    да помоему в его постах логики поболе будет, чем в 90 процентах этой ветки.
    Пищат о ненадежности те, кто ее видел только на тестдрайве.
    А по теме, - дай дураку стеклянный х.й- он и его расшибет.
    Если уж челлвек решил, что DSG ненадежная х..ня, придуманная тупыми немецкими инженерами, то так тому и быть, - сломается она у него.
    Трактор-тарахтелка

  10. #90
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я так понемаю что многие тут приобрели авто и собираются его ещё внукам завещать, проснитесь парни не на ту вещь состояние положили))))
    Про немецкое качество аля 80-х забудте, такого качества сборки и материалов уже нет и не будет - экономика должна быть экономной.
    Вечное это велосипед с целофаном - кого то устраивает такой вариант, наверное нет))))
    Так что, два варианта:
    1. Бери базу (откажись от климата, АБС, усилителя руля и т.п.)
    2. Бери по полной (для тех кто любит в жизни комфорт)
    Но не забывай, чем сложнее механизм тем дороже обслуживание.

    Вот из всех 9-и страниц, так и не пойму с чего взяли что DSG так страшно и быстро ломается (ЧТО ИМЕННО ЛОМАЕТСЯ).

    Вроде написали что DSG - 350 тыс. стоит.
    Да цифра внушительная, только эт как надо умудриться и что сней надо сделать, что бы единственым вариантом ремонта DSG стало её полная замена.

    Честно говоря вы мне напоминаете Католическую церковь устроившею когда то охоту на ведьм.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •