Я кручу и до 4000 думаю ничего страшного, а так при езде в городе обычно стараюсь держать обороты 2000-2500. Масло, когда забирал машину в салоне, было на максимуме, сечас после 800км на среднем уровне, но мне кажется это норм.
Кстати, сказали что залит кастрол 5w-30, а какой?магнатек или едж?что купить на доливку?
Залит, однозначно, EDGE. У Кастрола только он имеет допуск VAG 504/507.
Да именно это я и имел ввиду.
Просто ситуация какая - я в последнее время ездил на авто которое мне начало выносить мозги, Хорошенько подумав я его сбагрил, затем собрал все что смог, еще и занял и купил Октавию. И сильно переживаю, как бы что не закосячить.
Теперь про масло, в салоне забирал кагда уровень был максимум, сейчас накатал 3 т.км. уровень упал на 1,5мм. Цвет от изначального потемнел, но незначительно.
Сегодня с утра по делам мотался в другой город за 300 км. Перед поездкой залил полный бак 98. Что вытворяет моя машина!!! Это надо было видеть!!! За эти деньги - это действительно ракета. Она меня так и провоцировала на обгон. Втыкаю пониженную, немножко газа и чувствуется, как вдавливает в кресло. То есть сегодня мне доводилось совершать обгоны, на которые раньше я не решался. И думается мне, мало кто бы решился. Короче я нашел со своим авто общий язык.
И самое что интересное, двигатель крутил всего до 4,5 тыс. об.
Кстати по поводу сегодняшнего обгона, который мне запомнился.
Дело было на трассе, дорога хорошая, только узкая, по одной полосе в каждую сторону. Шел значит камаз длинномер с трубами где-то 70 км\ч, за ним олень на Тойоте, за ним Приора, ну и я подстроился, проехали развязку - впереди прямой участок где-то 0коло 1 км а затем поворот. Дистанция между нами гдето по 30-50 м. Навстречу две встречных с интервалом метров 500. Ну я первую пропускаю, моргаю дальним, типа предупреждаю что буду обгонять и выезжаю на встечную, одновременно со мной выруливает Чудо на Тойоте, я держу дистанцию метров 30 от Тойоты. И тут наблюдаю чудесную картину - водитель Тойоты включает правый поворотник и жмет на тормоз, при этом обратно на нашу полосу перестаиваться не спешит, так как с длинномером поровнялся. И с обгоном решил, что не успеет и назад залесть хочет не впритирку, а с запасом.
А у меня уже третья воткнута на тахометре 3 т.об. и я готов к рывку, Дистанция между нами стремительно сокращается, На принятие решения остаются доли секунды, а там впереди еще встречная приближается, благодаря водителю Тойоты быстрее чем я рассчитывал.
Короче я нажал на газ. Левую пару колес пришлось пустить по обочине встречной полосы. Со встречной я разъехался с интервалом где-то в 4 или 5 секунды. В общем приемлемо. Такая вот фигня.
Все что написано выше над линией - неправда!
Вот-вот!!!
И исходя из всей доступной мне информации и жизненного обыта, я никак не могу определить для себя стратегию использования автомобиля!!!
И медленно вроде ездить нельзя, т.к. движок закоксуется или поршневая устанет.
И пырять особо не стоит, потому как если гонять машинку и в хвост и в гриву, тоже долго она не проездит.
А как тогда ездить?
Плюс бесконечные пробки, разбитые дороги, хреновый бензин...
Любой риск должен быть оправдан