Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Холодная АКПП - первое включение первой передачи

  1. #21
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    У меня есть некоторая задержка. В морозы больше, в теплую погоду меньше, что, в принципе, логично, так как вязкость АТФ в мороз увеличивается.
    П.С. Мнение об отсутствии необходимости прогрева машины перед поездками поддерживаю, в мороз 2-3 минуты в разных режимах КПП - и вперед.

  2. #22
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Ну народ вы даете). Всегда удивляли водилы, садящиеся и чуть ли не сразу газующие с места... Сразу видно отношение к машине. А потом у таких торопыг темы на форуме: "толчки при переключениях", "не включается передача", ""коробка перешла в аварийный режим" и пр.
    По теме: на всех своих машинах с АКПП - на холостых грел, грею и буду греть! От 5 до 20 мин(в особо холодные дни) Машина от этого только спасибо скажет. А в особо холодные дни, перед движением, так же последовательное переключение в каждый режим сек. на 15(D,R,N,1 и пр) Даже летом даю пару минут маслу провернуться. И никакие катализаторы не дохли. И не надо здесь приводить за истину инструкции к машине, они сейчас все заточены на экологию!
    Последний раз редактировалось Vizir; 12.04.2011 в 05:58.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Ну 20 мин. прогрев это уж слишком (т.к. бензин дороже чем в Америке). А с 5 минутами согласен, но в морозы тоже на месте переключаю селектор АКПП в разные режимы и в путь с малыми оборотами!!!

  4. #24
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Ну 20 мин. прогрев это уж слишком (т.к. бензин дороже чем в Америке)
    Бензин как бы дешевле, чем последующий ремонт коробки и всего остального.

  5. #25
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Бензин как бы дешевле, чем последующий ремонт коробки и всего остального.
    7 лет отъездил на VW Bora с АКПП не грел ни разу, максимум 1-3 минуты, потом просто ехал медленно некоторое время. АКПП работает как часы! ни толчков, ни глюков, вообще ничего! 20 минут греть - это ваще пипец! Мне жаль Ваш двигатель!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  6. #26
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Эта тема относится только к АКПП? Или к DSG тоже?

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Эта тема относится только к АКПП? Или к DSG тоже?
    Изначально только к АКПП.

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    завел машину, сразу включил D и отпустил педаль тормоза - задержка присутствует, но совсем маленькая в общем выгнал машину из гаража, закрыл ворота... ну минута может прошла сажусь, включаю D и отпускаю педаль тормоза - машина сразу же начала движение без всякой задержки
    Спасибо большое!

  8. #28
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeVe Посмотреть сообщение
    Вот хорошее пособие по эксплуатации АКПП... Почитайте. Типа ликбеза для начинающих... http://autotuni.ru/article/354-korob...-li-ona.html#7 . И вот еще, как раз по заданной теме... http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2553 ( для информации к последней статье : L- это самая пониженная предача- 1, макс 2)
    Такая чушь, прицепы нельзя возить на автоматах!

  9. #29
    Ас Аватар для VeVe
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    М.О. г. Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 6 пак.
    Год выпуска
    2.2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый пурик
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Такая чушь, прицепы нельзя возить на автоматах!
    Это вы америкосам скажите! А то они они таскают дома на колесах и не знают!!!

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    2 octanoid
    сегодня опять попробовал
    но по другому
    завел машину, включил режим D и постоял так минут пять
    отпустил педаль тормоза... и все равно такая же небольшая задержка
    выгнал машину из гаража, перевел в режим P, сходил закрыл ворота, сел в машину и перевел селектор в режим D, отпустил педаль тормоза... и машина сразу начала движение без задержки на не прогретом двигателе
    шайтанама :)

    еще мне показалось, что при переключении селектора в режим S из режима P ощущается небольшой рывок, как при включении режима R...

    до конца недели ездить точно не буду, а в выходные хочу попробовать тронуться на холодной машине в режиме S и в ручном режиме на первой передаче и посмотреть - будет ли в этих режимах небольшая задержка как в режиме D или нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •