Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Выбор 1.8TSI МКПП Elegance WR4 или 1.8TSI DSG Ambient WR2

  1. #21
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    А ДСГ это хороший "автомат"?
    Если бы у 1,8 был выбор: ДСГ-6, ДСГ-7 или старый добрый типтроник, как на 1,6, что бы Вы выбрали?
    При выборе меня смущала безальтернативность Шкоды в плане коробки.
    DSG - хороший автомат, работает офигительно!
    Если б была альтернатива, взял бы DSG6, потому как момент больше держит и можно машину было бы чипануть!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    DSG - хороший автомат, работает офигительно!
    Если б была альтернатива, взял бы DSG6, потому как момент больше держит и можно машину было бы чипануть!
    Как он работает мне тоже нравится, за исключением того, что он постоянно подтыкает высшую педерачу. После обкатки перейду на S режим, думаю будет получше.
    Я бы, наверное, вместо 1,4 дсг взял бы 1,8 акпп, т.к. не отношусь к классу людей, "сбрасывающих" тачки после окончания гарантии. Я столько не зарабатываю.
    П.С. А по теме: Амбиент - нет, только из-за 2-х подушек, мкпп тоже скорее всего нет. Остается 1,8 элеганс и дсг, и волю в кулак!

  3. #23
    MEA
    MEA вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т ВЫП
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    что он постоянно подтыкает высшую педерачу. !
    а что в этом плохого? экономично...

    нажал тапку и она вниз 1-2-3 передачи скинет.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEA Посмотреть сообщение
    а что в этом плохого? экономично...

    нажал тапку и она вниз 1-2-3 передачи скинет.
    Я бы так не сказал! Если давануть тапку, то да, минус 2 передачи и полетели. А если ускорение плавное, а то и не ускорение, а изменение нагрузки (тягунок небольшой) расход 13-14 литров, явное стремление к детонации и никаких позывов к переходу на пониженную. Хотя на 5-й в этом режиме было бы 8-9 литров, и в чем заключается это "экономично"?
    У меня на механике есть привычка поддавания газу порциями - придушил, отпустил. При такой манере блок управления думает, что разгон окончился и втыкает следующую. Еще нет 60 км/ч, а у меня уже 7-ая, и что мне с ней делать?
    После долгой жизни на повышенных оборотах атмосферника надо адаптироваться под турбированные низы.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я выбрл МКПП, поскольку постоянно езжу на рыбалку и в лес, а также зимой каждую неделю на дачу. для автоматики вообще вредно буксовать, потому для меня только ручка (если конечно не Жип). Последняя машинка была Лансер Х, а вообще марка Мицубиши отличается надежными старыми проверенными автоматами (например на L200 вообще неубиваемый) тем не менее очень опасался накрыть автомат. Поэтому если передвигаешься город трасса, то автомат без проблем, а если часто лазаешь по гов....., то механика)))))))

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Согласен потратиться на Elegance + WR5
    Большой вопрос по надежности DSG.
    Машину планирую эксплуатировать не менее 5 лет.

  7. #27
    Ас Аватар для VeVe
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    М.О. г. Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 6 пак.
    Год выпуска
    2.2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый пурик
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    А я вот взял Элеганс 1,8 ТСИ на механике и пожалел!!!! Надо было не скупиться и брать ДСГ!!!!! Одно из лучших достижений современности - это написано во многих автомобильных журналах!!!!!! Робот - это вещь , да и разгонится он быстрее механики, я проверял!!! Когда зарубались, у меня время уходило на переключения,, а в это время дсг на метры уходила вперёд в итоге 1,5 корпуса проигрыш!!!!! Дело каждого конечно, но я за ДСГ!!!! Друг на Супербе юзает ДСГ и доволен как младенец, пробег 83000 за 2 года - полёт нормальный, главное не издеваться над ней и не гонять на холодную в мороз - 25)))))))))))))))))))))))
    +5... Да, народ!!! Сегодня встретил знакомого, рулит водилой при ГосДуме. Так у них там в основном теперь ездят на СуперБах!!! И у всех комплектуха 1,8TSI и DSG! Так он аж писается от восторга)))) Да и по мне: На механику теперь никогда после ДСГ не сяду!!! Хоть и рыбак заядлый. Коробка супер!!!

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    еще один плюс автомата заключается в том, что он настроен уже таким образом, чтоб дать максимально большой ресурс двиглу, а именно не дает нагрузкие которые вредят двигру, т.е. на автомате движка прослужит дольше чем на механке

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    хорошо бы так, я только ЗА, тогда следующая машина будет на DSG, а пока, каждый раз садясь за руль, не хочу себя утешать, что с коробкой все гуд, и что прослужит мне верой и правдой лет 5 и тыщ 200 км без проблем и тем более ремонтов и замен. вот кабы выпускали как на фольцах 6ступку DSG не сухую, то взяд бы)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •