Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))
    Что то ребята вы запутались и других путаете. Лично я под накатом всю свою осознанную автомобильную жизнь понимал движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали. На дсг пожалуйста - воткнул нейтраль и катись, сколько трение позволит. Но при чем здесь экономия? Расход будет равняться расходу на хх.
    При отпущенной педали газа расход будет равен 0.0 л/100км. и, разумеется, движение будет замедляться.
    Я думаю, что дсг будет все время подтыкать пониженную передачу, пока на 2-й ей это не надоест и движение устаканится где-то на 5 км/ч, тупо что бы не заглохнуть. Закончится ли сей процесс в итоге размыканием в нейтраль я не знаю, не проверял.
    Мануал не читал, да и не тянет.

  2. #112
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    Видимо немцы посчитали что экономия на топливе выходит больше, чем на колодках
    а какая тут экономия ? на передаче экономия больше будет...

  3. #113
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда понятно. Интересно, а почему на ДСГ-6 такого режима нет?
    Скорее всего изза новизны 7ки, в 6ую просто не успели вкрячить эту фичу.
    Ну или маркетологи поднасрали с сегментацией рынка...

  4. #114
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Что то ребята вы запутались и других путаете. Лично я под накатом всю свою осознанную автомобильную жизнь понимал движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали. На дсг пожалуйста - воткнул нейтраль и катись, сколько трение позволит. Но при чем здесь экономия? Расход будет равняться расходу на хх.
    При отпущенной педали газа расход будет равен 0.0 л/100км. и, разумеется, движение будет замедляться.
    Я думаю, что дсг будет все время подтыкать пониженную передачу, пока на 2-й ей это не надоест и движение устаканится где-то на 5 км/ч, тупо что бы не заглохнуть. Закончится ли сей процесс в итоге размыканием в нейтраль я не знаю, не проверял.
    Мануал не читал, да и не тянет.
    Никто не запутался и других не путает. Все верно: движение накатом это движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали.
    Именно об этом и речь - о РАЗОМКНУТОМ сцеплении. Впрос только в том, как этого достигнуть на ДСГ.
    Если на скорости на ДСГ можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?

  5. #115
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?
    наверно N ...

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Никто не запутался и других не путает. Все верно: движение накатом это движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали.
    Именно об этом и речь - о РАЗОМКНУТОМ сцеплении. Впрос только в том, как этого достигнуть на ДСГ.
    Если на скорости на ДСГ можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?
    Нейтраль-это режим "N",а "P"-это паркинг.Категорически запрещено в движении включать режим паркинга!А на 7 передаче никакая нейтраль не включается. Проверить элементарно-с горки нажать на "гашетку"-машина разгоняется.Просто передаточное число на 7 передаче очень низкое.Поэтому и кажется,что машина катится.

  7. #117
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Нейтраль-это режим "N",а "P"-это паркинг.Категорически запрещено в движении включать режим паркинга!А на 7 передаче никакая нейтраль не включается. Проверить элементарно-с горки нажать на "гашетку"-машина разгоняется.Просто передаточное число на 7 передаче очень низкое.Поэтому и кажется,что машина катится.
    Пардоньте - не владею ДСГ, посему не знаю как правильно называются режимы селектора КПП.
    Т.е. у ДСГ есть принудительный режим нейтрали и на нем можно двигаться накатом под горку? И ограничений скорости при этом нет?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 17:14.

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пардоньте - не владею ДСГ, посему не знаю как правильно называются режимы селектора КПП.
    Т.е. у ДСГ есть принудительный режим нейтрали и на нем можно двигаться накатом под горку? И оганичений скорости при этом нет?
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.

  9. #119
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.
    Вот и я о том же - а на фига оно надо то на нейтрали ездить ?:)

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.
    Тогда не понял - о чем обратном? Поясните, плз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •