Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #121
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же - а на фига оно надо то на нейтрали ездить ?:)
    Ну, я, например, в дальних поездках на длинных пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.

  2. #122
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, я, например, в дальних поездках на длинных пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
    аа..ну тогда понятно...я такими вещами не заморачивался, вот наоборот на передаче притормозить это да перед светофором, а не как многие любят до последнего....да на трассе можно применить...да и экономия больше будет я думаю..

  3. #123
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте
    нифига не так
    сколько ты не едь при отпущенном газе в режиме D/S- все равно торможение дрыглом есть- значит сцепа не размыкается

  4. #124
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.

  5. #125
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Ни в режиме Д, ни в режиме С никакого наката нету! нейтраль в этих режимах не включается никогда... просто при отпускании газа подтыкается максимально возможная повышенная передача для данной скорости, чтобы как можно меньше тормозить двигателем, но диски сцепления НЕ РАЗЖИМАЮТСЯ... проверить можно по расходу - с отпущеной педалью газа на ходу он все время 0! Т.Е. двигатель крутится за счет кинетической энергии авто с нулевым потреблением бензина... если бы сцепление размыкалось он бы попросту заглох в таком режиме...
    для чего нужен режим Н в ДСГ? да для того чтобы при длительной стоянке не отсохла нога давящая на тормоз...

    з.ы. вот как раз при переключении на ходу в режим Н сцепление размыкается, и ничем ужасным это не грозит... главное чтобы при переходе обратно в режим Д обороты двигателя были холостыми (читайте мануал)

  6. #126
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    з.ы. вот как раз при переключении на ходу в режим Н сцепление размыкается, и ничем ужасным это не грозит... главное чтобы при переходе обратно в режим Д обороты двигателя были холостыми (читайте мануал)
    это ты про DSG - тут ничего сказать не могу. я писал про гидротрансформаторные коробки

  7. #127
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    это ты про DSG - тут ничего сказать не могу. я писал про гидротрансформаторные коробки
    сорри... не просёк :)

  8. #128
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Ни в режиме Д, ни в режиме С никакого наката нету! нейтраль в этих режимах не включается никогда... просто при отпускании газа подтыкается максимально возможная повышенная передача для данной скорости, чтобы как можно меньше тормозить двигателем, но диски сцепления НЕ РАЗЖИМАЮТСЯ... проверить можно по расходу - с отпущеной педалью газа на ходу он все время 0! Т.Е. двигатель крутится за счет кинетической энергии авто с нулевым потреблением бензина... если бы сцепление размыкалось он бы попросту заглох в таком режиме...
    для чего нужен режим Н в ДСГ? да для того чтобы при длительной стоянке не отсохла нога давящая на тормоз...

    з.ы. вот как раз при переключении на ходу в режим Н сцепление размыкается, и ничем ужасным это не грозит... главное чтобы при переходе обратно в режим Д обороты двигателя были холостыми (читайте мануал)
    +1

  9. #129
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Братцы, я из клана "ждунов"))))) И никак вот не пойму,можно ли на ходу на DSG переключаться? Например с D на S ? Я последние 5 лет юзаю Астру на автомате,так там режим S выведен в виде кнопки на рукоятке АКПП. Постоянно переключаю на ходу,но в это время не трогаю не газ,ни тормоз......... таким образом накатал я уже 150 тыс. проблем не возникало(три раза тьфу,а то еще не продал пока). А как на ДСГ? Я мануал обязательно почитаю когда он у меня будет. Спасибо!
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  10. #130
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Братцы, я из клана "ждунов"))))) И никак вот не пойму,можно ли на ходу на DSG переключаться? Например с D на S ? Я последние 5 лет юзаю Астру на автомате,так там режим S выведен в виде кнопки на рукоятке АКПП. Постоянно переключаю на ходу,но в это время не трогаю не газ,ни тормоз......... таким образом накатал я уже 150 тыс. проблем не возникало(три раза тьфу,а то еще не продал пока). А как на ДСГ? Я мануал обязательно почитаю когда он у меня будет. Спасибо!
    Можно. Перевод ручки из D в S и обратно - это просто команда компьютеру переключить коробку DSG в другой режим работы. Как только компьютер поймает момент, когда можно сменить режим, он это сразу сделает. Т.е. вы ручкой выбираете режим работы, а включает его компьютер коробки.
    Я, например, переключаю коробку из D в S и обратно даже при нажатой в пол педали газа - иногда несколько секунд проходит до смены режима.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •