Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Ничего жать-дергать не требуеться, просто продавливаете газ и всё.
    Я все время езжу на D.

  2. #132
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.
    Минуточку... Может я, конечно, чего не так понял, но насколько я знаю, никакого давления масла в коробке ДСГ не создается - переключение передач осуществляет мехатроник посредством соленоидов, т.е. мощных электромагнитов. При чем тут давление масла, и что и зачем его создает? Сама коробка-то по сути обычная механическая!
    Понятие давление масла актуально для классических гидроавтоматов, где оно нужно именнно для переключения передач.

  3. #133
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ...
    з.ы. вот как раз при переключении на ходу в режим Н сцепление размыкается, и ничем ужасным это не грозит... главное чтобы при переходе обратно в режим Д обороты двигателя были холостыми (читайте мануал)
    Вот! Именно это меня и интересовало!

    Но остается неясным вопрос - если это так, в режиме Н сцепление просто размыкается и ничем ужасным коробке это не грозит, почему тогда существуют ограничения на буксировку автомобиля с ДСГ? Если я не ошибаюсь - можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. Или эти ограничения касаются только классических автоматов?

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот! Именно это меня и интересовало!

    Но остается неясным вопрос - если это так, в режиме Н сцепление просто размыкается и ничем ужасным коробке это не грозит, почему тогда существуют ограничения на буксировку автомобиля с ДСГ? Если я не ошибаюсь - можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. Или эти ограничения касаются только классических автоматов?
    Ограничения касаются гидроавтоматов.
    А связанно с тем что при не заведенном движке не работает маслянный насос в коробасе и можно ее тупо перегреть.
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  5. #135
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Ограничения касаются гидроавтоматов.
    Могу ошибаться, но про подобные ограничения для ДСГ уже писали на этом форуме, не помню только в какой ветке - вроде как и выдержку из мануала приводили.

    Владельцы ДСГ - поясните, плиз!

  6. #136
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но про подобные ограничения для ДСГ уже писали на этом форуме, не помню только в какой ветке - вроде как и выдержку из мануала приводили.

    Владельцы ДСГ - поясните, плиз!
    Ни разу не пользовался режимом N, просто не пойму зачем он нужен. Разве только для буксировки...

  7. #137
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Ни разу не пользовался режимом N, просто не пойму зачем он нужен. Разве только для буксировки...
    Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.

    Кстати, к вопросу о буксировке - в мануале по этому есть какие-то ограничения (по скорости буксивровки и максимальному расстоянию, на которое можно буксировать)?

  8. #138
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    У меня АКПП и я доволен!
    Механику не хочется теперь. )
    Разучиться не боюсь - провожу регулярные тренировки на служебной машине ))).

  9. #139
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
    Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)

  10. #140
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)

    вот ссыль на мануал -
    http://new.skoda-auto.com/com/servic...s/05-2011.aspx

    если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??

    про ДСГ начинается со 122 стр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •