Ничего жать-дергать не требуеться, просто продавливаете газ и всё.
Я все время езжу на D.
Ничего жать-дергать не требуеться, просто продавливаете газ и всё.
Я все время езжу на D.
Минуточку... Может я, конечно, чего не так понял, но насколько я знаю, никакого давления масла в коробке ДСГ не создается - переключение передач осуществляет мехатроник посредством соленоидов, т.е. мощных электромагнитов. При чем тут давление масла, и что и зачем его создает? Сама коробка-то по сути обычная механическая!
Понятие давление масла актуально для классических гидроавтоматов, где оно нужно именнно для переключения передач.
Вот! Именно это меня и интересовало!
Но остается неясным вопрос - если это так, в режиме Н сцепление просто размыкается и ничем ужасным коробке это не грозит, почему тогда существуют ограничения на буксировку автомобиля с ДСГ? Если я не ошибаюсь - можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. Или эти ограничения касаются только классических автоматов?
Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
Кстати, к вопросу о буксировке - в мануале по этому есть какие-то ограничения (по скорости буксивровки и максимальному расстоянию, на которое можно буксировать)?
У меня АКПП и я доволен!
Механику не хочется теперь. )
Разучиться не боюсь - провожу регулярные тренировки на служебной машине ))).
Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)
вот ссыль на мануал -
http://new.skoda-auto.com/com/servic...s/05-2011.aspx
если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??
про ДСГ начинается со 122 стр.