Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #151
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ничего удивительного в подобном расходе нет. Тошня в вялотекущей пробке по Садовому кольцу ( 3 км за час), расход поднялся до 23 литров и это - не предел.

  2. #152
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)
    Да я знаю, что если просто отпустить газ, то двигатель перейдет в режим торможения с одновременным отключением подачи топлива, и расход в таком режиме действительно нулевой.
    На бензинке на длинном и пологом спуске так действительно можно катиться довольно долго. Все это здорово. НО...

    У меня ДИЗЕЛЬ!! С почти вдвое большей степенью сжатия! И поэтому режим торможения двигателем у дизеля намного эффективней, чем у бензинового мотора!
    На практике это выливается в то, что на длинных спусках с отпущенным газом даже на высшей передаче машина начинает ощутимо замедляться! И зачастую не доехав даже до середины спуска скорость у меня падает до 50-60 км/ч. Приходится опять давить на газ и разгоняться. В итоге - режим движения получается рваный (причем даже если впереди вообще нет машин), турбинку не получается нормально разгрузить, да и экономии топлива фактически не происходит на данном участке движения.
    Это касательно практической пользы езды на нейтрали. Не навязываю это никому - просто все это мой личный опыт.

    А по поводу рекомендаций Шкоды о небезопасности движения на нейтрали - тут правильно сказали, это относится к безопасности движения. И движение на нейтрали я использую только в сухую и теплую погоду. Ну и не на запредельных скоростях, разумеется - только в рамках разрешенных.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 12:06.

  3. #153
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ух, а я и не думал, что на дизеле такие отличия. Век живи, век учись:)

  4. #154
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку... Может я, конечно, чего не так понял, но насколько я знаю, никакого давления масла в коробке ДСГ не создается - переключение передач осуществляет мехатроник посредством соленоидов, т.е. мощных электромагнитов. При чем тут давление масла, и что и зачем его создает? Сама коробка-то по сути обычная механическая!
    Понятие давление масла актуально для классических гидроавтоматов, где оно нужно именнно для переключения передач.
    открой глаза и прочти. я описывал это для ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНЫХ коробок

  5. #155
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    открой глаза и прочти. я описывал это для ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНЫХ коробок
    Во-первых, мне кажется, лучше общаться все-же в более вежливой форме.
    А, во-вторых, открыл глаза и прочитал!
    Вот цитата полностью:

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.
    Как понять эту фразу: "у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку"??
    Особенно, если учесть, что речь в данном контексте шла только о ДСГ!! К кому тогда адресовано обращение "у вас"?? Что-то в обсуждении темы движения на нейтрали я не увидел владельцев АКПП!!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 13:21.

  6. #156
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    И все же интересно. Почему не рекомендует ваг ездить на нейтрали на дсг? По идее это ведь экономный режим? Или при последуещем включении коробка не может синхронизировать обороты с передачей? Где нить подробно написано про это?
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  7. #157
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Вот и мне интересно...

  8. #158
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как понять эту фразу: "у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку"??
    Особенно, если учесть, что речь в данном контексте шла только о ДСГ!! К кому тогда адресовано обращение "у вас"?? Что-то в обсуждении темы движения на нейтрали я не увидел владельцев АКПП!!
    а у тебя на моторах 1.6 тоже DSG стоит?

  9. #159
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    а у тебя на моторах 1.6 тоже DSG стоит?
    Где у меня моторы 1,6?? У меня вообще 1,9!!!

    И потом, о моторах ВООБЩЕ речи не было - мы обсуждали ТОЛЬКО ТРАНСМИССИИ, вне привязки их к моторам!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 15:09.

  10. #160
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    а у тебя на моторах 1.6 тоже DSG стоит?
    DSG ставят на гольфы и джетты с 1,6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •