Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #171
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    нет, просто от своих я никогда не отказываюсь и за них отвечаю.
    люди. же пытающиеся меня на чем-то подловить - делают это в свое оправдание
    Да никто никого не ловит. Просто высказал недоумение, что при обсуждении некоторых особенностей ДСГ почему-то заговорили об АКПП.

    А про оправдания это, собственно, о чем?

  2. #172
    Любитель Аватар для Djumbo
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    А про оправдания это, собственно, о чем?
    гнете свою линию

  3. #173
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djumbo Посмотреть сообщение
    гнете свою линию
    Гну линию? какую и куда??
    Ничего не пойму, честное слово!
    Я с самого начала сказал, что обсуждаемый вопрос к эксплуатации АКПП не относится, а Вы тут же про двигатели, что куда ставится, где продается и т.д.

    Это еще вопрос кто и какую линию гнет...

    И, кстати, гнуть линию и оправдываться - это совершенно разные понятия.

  4. #174
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Хорош ругаться)))
    Просто как я понимаю задачу которая стоит перед коробкой автомат (DSG).
    Сел включил вперёд(D) и балдей, добрался в пункт назначения переключился в режим паркинг(P), ставь на охрану и иди пей пива.
    А нетраль в коробкой автомат (DSG), опять же как я понимаю придумана для транспортировки (буксировки) авто.

    Призрачная экономия на спусках и истории про отдых турбине(так как для турбины критическим считается нагар масла, а не монотонная работа)- по моему это от лукавого))))

    1.9 TDI (105 Hp) DSG

    Расход топлива в городе 7.8 л/100км Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100кмПри таких показателях ещё заниматся экономией, прошу прощения но мне вас не понять.

    Это было лично моё мнение.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.07.2011 в 19:49.

  5. #175
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    аналогично, никакого наката не ощущаю

  6. #176
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Хорош ругаться)))
    Просто как я понимаю задачу которая стоит перед коробкой автомат (DSG).
    Сел включил вперёд(D) и балдей, добрался в пункт назначения переключился в режим паркинг(P), ставь на охрану и иди пей пива.
    А нетраль в коробкой автомат (DSG), опять же как я понимаю придумана для транспортировки (буксировки) авто.

    Призрачная экономия на спусках и истории про отдых турбине(так как для турбины критическим считается нагар масла, а не монотонная работа)- по моему это от лукавого))))

    1.9 TDI (105 Hp) DSG

    Расход топлива в городе 7.8 л/100км Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100кмПри таких показателях ещё заниматся экономией, прошу прощения но мне вас не понять.

    Это было лично моё мнение.
    На всякий случай, если Вы эту тему читали не сначала, или не очень внимательно: я сказал, что экономия топлива в данном случае - это побочный эффект. И не главный.

    Насчет истории про отдых турбине. Судя по всему Вы плохо представляете себе процессы, происходящие в турбине (не в обиду будет сказано).
    Монотонная (как Вы говорите) работа турбины при оборотах двигателя в районе 2.500-3.000 (скорость примерно 100-130 км /ч для дизеля) - это примерно 220.000 об/мин самой турбины и разогрев ее горячей улитки до температуры около 1.800-2.000 градусов. Теперь представьте себе, что в таком режиме турбина работает по многу часов подряд.

    Вы когда-нибудь слышали про усталость металла? А про то, что на это в первую очередь влияет длительное воздействие высоких температур?

    Для новой машины это, может, и не существенно и владелец, как правило, не заморачивается с этим. Но моей машине в этом году исполняется 8 лет. И я очень хочу: во-первых, чтобы до того момента, как я ее поменяю, она продолжала бы мне служить верой и правдой и не приносила хлопот и денежных рсходов, и, во-вторых, я хочу, чтобы и следующего владельца она так же радовала, как и меня. И чтобы предыдущего владельца (т.е. меня) вспоминали только добрым словом.

    Кроме того, как я уже сказал, дизель в режиме торможения двигателем замедляется очень интеснивно, гораздо интенсивнее бензинового. И на затяжных пологих спусках это приводит к существенной потере скорости - приходится даже на спуске давить на газ.
    Поэтому я для себя и выработал такой стиль езды на дальние расстояния - на длинных спусках врубаю нейтраль и качусь себе спокойно. Так мне гораздо комфортнее.

    Никому этого не навязываю, а просто объясняю почему я так делаю упор на это - это выработанный многолетний стиль, который мне удобен.

    Это было лично мое мнение.

    P.S.
    У меня 1,9 TDI, 90 HP по паспорту, 116 НР по факту (чип), МКПП

    Расход топлива в городе (фактический) 5,7 (без пробок) - 6,7 (по пробкам), на трассе 4,2 - 4,5.
    Как Вы сами понимаете при таких показателях я не заморочен на сверхэкономии.

  7. #177
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSi DSG
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    А откуда в турбине возьмуться 2000 градусов ? В выпускном коллекторе менее 1000 градусов.

  8. #178
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Честно говоря эта тема не вылетала из головы)))
    В Пятницу гонял на дачу, на длительном спуске(не далеко от дачи) особенно обратил внимание на динамику авто. Т.е. разогнавшись перед спуском, я убрал ногу с педали "газа" и не какого торможения авто (за счёт двигателя я не почувствовал). Более того в конце спуска да же немного пришлось притормаживать т.к. понемногу догонял впереди идущее авто.
    Это я сейчас рассказывал про ощущения при езде на 1,4T DSG.

    Судя по всему Вы плохо представляете себе процессы
    Да же не капельки не обиделся на вашу фразу.
    Поясню, закончил институт по специальности Инженер механик....
    Основные предметы были Сопромат и Металловедение. После института работал автослесарем...
    Так что по этому вопросу да же не хочу разводить дискуссию....

  9. #179
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iaen Посмотреть сообщение
    А откуда в турбине возьмуться 2000 градусов ? В выпускном коллекторе менее 1000 градусов.
    Это на холостых оборотах . А при оборотах выше 2.500-3.000 - она она достигает 2.000 градусов и даже более.

    Вот маленькая справка:

    Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

    • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
    • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
    • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.

  10. #180
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Честно говоря эта тема не вылетала из головы)))
    В Пятницу гонял на дачу, на длительном спуске(не далеко от дачи) особенно обратил внимание на динамику авто. Т.е. разогнавшись перед спуском, я убрал ногу с педали "газа" и не какого торможения авто (за счёт двигателя я не почувствовал). Более того в конце спуска да же немного пришлось притормаживать т.к. понемногу догонял впереди идущее авто.
    Это я сейчас рассказывал про ощущения при езде на 1,4T DSG.
    Вы бы еще попробовали проверить эффективность торможения двигателем на бензиновом 1,2.

    А я, если помните, говорил о дизеле, к тому же объемом 1,9. Разница не просто большая, а очень большая!

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    ...Так что по этому вопросу да же не хочу разводить дискуссию....
    И правильно. Тема, собственно, немного о другом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •