Гну линию? какую и куда??
Ничего не пойму, честное слово!
Я с самого начала сказал, что обсуждаемый вопрос к эксплуатации АКПП не относится, а Вы тут же про двигатели, что куда ставится, где продается и т.д.
Это еще вопрос кто и какую линию гнет...
И, кстати, гнуть линию и оправдываться - это совершенно разные понятия.
Хорош ругаться)))
Просто как я понимаю задачу которая стоит перед коробкой автомат (DSG).
Сел включил вперёд(D) и балдей, добрался в пункт назначения переключился в режим паркинг(P), ставь на охрану и иди пей пива.
А нетраль в коробкой автомат (DSG), опять же как я понимаю придумана для транспортировки (буксировки) авто.
Призрачная экономия на спусках и истории про отдых турбине(так как для турбины критическим считается нагар масла, а не монотонная работа)- по моему это от лукавого))))
1.9 TDI (105 Hp) DSG
Расход топлива в городе 7.8 л/100км Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100кмПри таких показателях ещё заниматся экономией, прошу прощения но мне вас не понять.
Это было лично моё мнение.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.07.2011 в 19:49.
На всякий случай, если Вы эту тему читали не сначала, или не очень внимательно: я сказал, что экономия топлива в данном случае - это побочный эффект. И не главный.
Насчет истории про отдых турбине. Судя по всему Вы плохо представляете себе процессы, происходящие в турбине (не в обиду будет сказано).
Монотонная (как Вы говорите) работа турбины при оборотах двигателя в районе 2.500-3.000 (скорость примерно 100-130 км /ч для дизеля) - это примерно 220.000 об/мин самой турбины и разогрев ее горячей улитки до температуры около 1.800-2.000 градусов. Теперь представьте себе, что в таком режиме турбина работает по многу часов подряд.
Вы когда-нибудь слышали про усталость металла? А про то, что на это в первую очередь влияет длительное воздействие высоких температур?
Для новой машины это, может, и не существенно и владелец, как правило, не заморачивается с этим. Но моей машине в этом году исполняется 8 лет. И я очень хочу: во-первых, чтобы до того момента, как я ее поменяю, она продолжала бы мне служить верой и правдой и не приносила хлопот и денежных рсходов, и, во-вторых, я хочу, чтобы и следующего владельца она так же радовала, как и меня. И чтобы предыдущего владельца (т.е. меня) вспоминали только добрым словом.
Кроме того, как я уже сказал, дизель в режиме торможения двигателем замедляется очень интеснивно, гораздо интенсивнее бензинового. И на затяжных пологих спусках это приводит к существенной потере скорости - приходится даже на спуске давить на газ.
Поэтому я для себя и выработал такой стиль езды на дальние расстояния - на длинных спусках врубаю нейтраль и качусь себе спокойно. Так мне гораздо комфортнее.
Никому этого не навязываю, а просто объясняю почему я так делаю упор на это - это выработанный многолетний стиль, который мне удобен.
Это было лично мое мнение.
P.S.
У меня 1,9 TDI, 90 HP по паспорту, 116 НР по факту (чип), МКПП
Расход топлива в городе (фактический) 5,7 (без пробок) - 6,7 (по пробкам), на трассе 4,2 - 4,5.
Как Вы сами понимаете при таких показателях я не заморочен на сверхэкономии.
А откуда в турбине возьмуться 2000 градусов ? В выпускном коллекторе менее 1000 градусов.
Честно говоря эта тема не вылетала из головы)))
В Пятницу гонял на дачу, на длительном спуске(не далеко от дачи) особенно обратил внимание на динамику авто. Т.е. разогнавшись перед спуском, я убрал ногу с педали "газа" и не какого торможения авто (за счёт двигателя я не почувствовал). Более того в конце спуска да же немного пришлось притормаживать т.к. понемногу догонял впереди идущее авто.
Это я сейчас рассказывал про ощущения при езде на 1,4T DSG.
Да же не капельки не обиделся на вашу фразу.Судя по всему Вы плохо представляете себе процессы
Поясню, закончил институт по специальности Инженер механик....
Основные предметы были Сопромат и Металловедение. После института работал автослесарем...
Так что по этому вопросу да же не хочу разводить дискуссию....
Это на холостых оборотах . А при оборотах выше 2.500-3.000 - она она достигает 2.000 градусов и даже более.
Вот маленькая справка:
Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:
• скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
• величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
• величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.