надежность DSG7 при пробегах 50тыс и выше.
Мне кажется результаты опроса будут очень интересны.
Пробег более 50тыс. км. были поломки DSG7
Пробег более 50тыс. км. не было поломок DSG7
Пробег менее 50тыс. км. были поломки DSG7
Пробег менее 50тыс. км. не было поломок DSG7
надежность DSG7 при пробегах 50тыс и выше.
Мне кажется результаты опроса будут очень интересны.
Последний раз редактировалось Dunkan2011; 14.04.2011 в 12:38.
стопицотая тема про одно и то же
Нашел везде только сплошную болтовню, а статистика хотя б в пределах форума будет многим интересна.
да хоть 1000-я. Может этот опрос поможет кому-нибудь определиться с выбором КПП.
Сейчас можно сделать преждевременный вывод, что ни одна машина с ДСГ не до ездила до 50к.км![]()
О каких поломках вы говорите, на механике сцепление летит не доходя и до 20т.км.
Вот, поголовно Скауты 1.8 МКПП выпуска до 11г. в очереди на замену сцепления.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=15#p1163496
Не голосовал, просто случайно нашел информацию и решил поделиться, заодно успокоить беспокойное сердце владельцев "сухих" dsg. )))
maksimn, кстати, у вас 2011г., вам не грозит моя страшилка. )))
Я душой за МКПП, но волей судеб езжу на "мокрой" dsg.
Последний раз редактировалось koresh; 14.04.2011 в 17:15.
Лично мое мнение, что с 1.8TSI должна быть DSG6. Читал, что ВАГ даже уменьшил форсирование двигателя 1.8TSI (исходный вариант 160лс) что бы с ним работала DSG7. А DSG7 наиболее подходящий 1.2TSI и 1.4TSI.
А из опроса видно что говорить о надежности DSG7 еще очень преждевременно. Даже 50тыс. пробегов практически нет.