Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    По умолчанию Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

    Предлагаю новую тему. Управление автомобилем с ручкой при динамичном стиле езды.
    У кого какие мысли, соображения, информация на этот счет выкладывайте не стесняйтесь, ведь иногда приходится зажечь, а как это правильно сделать не нанеся вреда автомобилю?
    В школу экстремального вождения записываться не с руки, и время нет и родня не поймет, а методом научного тыка боюсь шишек набить или машинку загонять,
    Приведу пару ситуаций с моей машинкой из жизни. Стаж вождения у меня 5 лет, первые полтора года - восьмерка 1,3 (ну сами понимаете особо не наездишь max 140км\ч), далее три с половино года шаран 1.8 турбо на автомате, там все просто автомат думает за тебя.
    А вот с Октавией все никак не совладаю. Вот к примеру на трассе скорость 40 км\ч решаю ускориться, втыкаю 2 и начинаю последовательно крутить на каждой передаче до 4.5 т.об., набираю 160км\ч на пятой, втыкаю шестую и поддерживаю набранную скорость. При данном наборе чувствуется, что машина динамично ускоряется.
    А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
    Еще пример поднимался в затяжной подъем на пятой при 130 или 140 км\ч, потребовалось динамично ускориться, а не получилось, на четвертую побоялся переключиться а потом прикинул у вот думаю, если бы я ее воткнул на тахометре получилось бы 5т.об. крутанул бы до 6т.об. это было бы 160 км\ч и снова включил пятую, а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
    Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
    Потом еще вопрос про переключение передач при динамичной езде. К примеру при выжимании сцепления газульку надо полностью отпускать или как? Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.
    Последний раз редактировалось Диманчик; 17.04.2011 в 20:37.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.
    товарищ наверное целину поднимал в свое время, или в автобате служил
    двойной выжим и перегазовка использовались в коробках без синхронизаторов: на 1 разогнался - сцепление - нейтралка - сцепелние -вторая и т.д. или на 3 тормозим двигателем - сцепление - нейтралка - перегазовка - сцепление - вторая
    можно и без этого но скорость замучаешься втыкать и скрежет будет на всю улицу
    при чем тут шкода мне не ясно


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    товарищ наверное целину поднимал в свое время, или в автобате служил
    Гаааа, согласен, щас наверно на уазик новых (патриотах) уде такого нет:))

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    по поводу разгона я канеш щас смогу соврать, так, что прошу не клевать, в полне возможно что когда ты катишь на 6ой 110 км-ч это примерно 2,7 оборотов, при переключении турбинка должда нагнать достаточно воздуха чтоб у тя ускорение получилось достойное
    а при динамичном разгоне с места турбина нагнетает и поддерживает давление постоянно больше чем при 2700 оборотах

    надеюсь нормально обьяснил :)) но это не факт, это только мои догадки

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
    Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
    .
    крутящий момент не падает, а турбина выходит на свой максимум только на 4000 оборотах, т.е. если ты хочешь погоняться, то крутить нужно до максимума, или точнее так, чтоб при переключении на повышенную, у тя были максимально возможные обороты (это для атмосферных), а для акташи турбо 4000 оборотов, чтоб ты переключился а двигатель у тя все равно выдает максимум

    ну а лучше спокойно кататься, т.к. даже на 3000 если нужно ускориться, этого хватит :)

  6. #6
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Диманчик....боюсь у тебя каша в голове :)
    1) при разгоне докручивай движок практически до отсечки. не знаю, как TSi на Октавии (только жду), но на Фольксваген Сироке с движком 1,4 TSi крутится с 2500...и до конца....без потери динамики.
    2) Про выжим сцепления - как ты себе представляешь не полностью отпускать сцепление? то есть для ускорения переключения? при этом заставляя диск проскальзовать? не понял вообще этого посыла. Я ещё понимаю про переключение вниз с перегазовкой, но вверх?!

    Основываясь на опыте Сироки - при активной езде держим обороты 3000-6000, переключаясь на 5500-5800....

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil Max Посмотреть сообщение
    Основываясь на опыте Сироки - при активной езде держим обороты 3000-6000, переключаясь на 5500-5800....
    Какие страшные циферки вы тут пишете...

  8. #8
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А почему страшные? Мы за активную езду говорим, или про расслабленое тошнение?
    Старый атмосферный 16-ти клапанник на Гольф-3 крутил до 6700.
    Тюненый атмосферник на Г2 - до 7300.....
    На TSi турбинка маленькая, крутится начинает рано.....поэтому и тянет с 2500 (по моим ощущениям), переключаться надо так, что бы обороты не упали ниже оборотов работы турбины.
    P.S. Кореш, только разглядел у Вас TDi дизель в подписе.....с современными турбированными дизелями дела не имел.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Evil Max, я ничего против данного стиля вождения не имею, хотя страшно смотреть как разбиваются люди....
    Хотел сказать, если хотите не наврядить двигателю и ездить динамично - держитесь в диапозоне макс. Кр. момента (2-4.5), не стоит перекручивать до 6 и выше, зря это, vw моторы не любят такие обороты, это вам не Хонда. ИМХО

    p.s. Для сведения, моя дсг, переключает в диапозоне 1.5-3 и ущербным себя не чувствую. Так называемые "пинки под зад" именно в этом диапозоне.

    Видел в инете одну рысь с 2.0tsi на механке, так там парень вместо 5 воткнул 3, в итоге 8т.об. - перекрут. Двиг. выкинули. Отказали в гарантии.
    Последний раз редактировалось koresh; 18.04.2011 в 14:55.

  10. #10
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ну не совсем так....полка момента как раз 2500-4700...потом идёт снижение (на штатной прошивке), что бы не выпасть ниже полки при переключении вверх - нужно чуть перекрутить :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •