Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

  1. #11
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    Предлагаю новую тему. Управление автомобилем с ручкой при динамичном стиле езды.
    У кого какие мысли, соображения, информация на этот счет выкладывайте не стесняйтесь, ведь иногда приходится зажечь, а как это правильно сделать не нанеся вреда автомобилю?
    В школу экстремального вождения записываться не с руки, и время нет и родня не поймет, а методом научного тыка боюсь шишек набить или машинку загонять,
    Приведу пару ситуаций с моей машинкой из жизни. Стаж вождения у меня 5 лет, первые полтора года - восьмерка 1,3 (ну сами понимаете особо не наездишь max 140км\ч), далее три с половино года шаран 1.8 турбо на автомате, там все просто автомат думает за тебя.
    А вот с Октавией все никак не совладаю. Вот к примеру на трассе скорость 40 км\ч решаю ускориться, втыкаю 2 и начинаю последовательно крутить на каждой передаче до 4.5 т.об., набираю 160км\ч на пятой, втыкаю шестую и поддерживаю набранную скорость. При данном наборе чувствуется, что машина динамично ускоряется.
    А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
    Еще пример поднимался в затяжной подъем на пятой при 130 или 140 км\ч, потребовалось динамично ускориться, а не получилось, на четвертую побоялся переключиться а потом прикинул у вот думаю, если бы я ее воткнул на тахометре получилось бы 5т.об. крутанул бы до 6т.об. это было бы 160 км\ч и снова включил пятую, а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
    Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
    Потом еще вопрос про переключение передач при динамичной езде. К примеру при выжимании сцепления газульку надо полностью отпускать или как? Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.
    Че-то Вы слишком заморочились)))
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=Evil Max;85564]Диманчик....боюсь у тебя каша в голове :)
    2) Про выжим сцепления - как ты себе представляешь не полностью отпускать сцепление? то есть для ускорения переключения? при этом заставляя диск проскальзовать? не понял вообще этого посыла. Я ещё понимаю про переключение вниз с перегазовкой, но вверх?!


    Похоже мы друг-друга неправильно поняли.
    Я имел в виду педаль газа. То есть докрутили двигатель до необходимых нам оборотов выжали сцепление, переключили передачу, а что с газом? Отпускаем его полностью на время этой манипуляции или нет?
    И само сцепление отпускаем как обычно, или более резко?

  3. #13
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Диманчик - вот теперь понятно.....
    Думаю можно бросать полностью.....маховик не даст оборотам резко упасть

  4. #14
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil Max Посмотреть сообщение
    Диманчик - вот теперь понятно.....
    Думаю можно бросать полностью.....маховик не даст оборотам резко упасть
    А маховик то двухмассовый наверно.ох какой он дорогой!!!а если еще и оборвет его то и карабасу будет кирдык!
    Мы же не на спортивных машанах ездим,поэтому все резкие движения должны быть с умом!
    И педаль газа надо отпускать и сцепление во время отпускать тогда и коробка и мотор проживет по дольше.машину надо чувствовать только тогда ваше движение будет быстрым и безопасным!!!

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  5. #15
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    DSG вам в помощщщ

  6. #16
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    DSG вам в помощщщ
    А как РС пуляет?кайфово навено?и DSG6 наверно?

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  7. #17
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L&K Посмотреть сообщение
    А как РС пуляет?кайфово навено?и DSG6 наверно?
    Да если честно ,то RS как мне показалось после фокуса рестайла 1.8 125 сил она просто сумасшедьшая ! едешь 100 км на 6 передаче утапливаешь кикдаун ,и тебя вдавливает в сиденье одним словом ураган !!! и DSG6 переключает молниеносно !

  8. #18
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Да если честно ,то RS как мне показалось после фокуса рестайла 1.8 125 сил она просто сумасшедьшая ! едешь 100 км на 6 передаче утапливаешь кикдаун ,и тебя вдавливает в сиденье одним словом ураган !!! и DSG6 переключает молниеносно !
    Я хотел себе РС взять.но ждать долго не захотел.на следующий год планирую взять если все пойдет как хочу.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  9. #19
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Господа, не забывайте, что во всех машинах сейчас стоит электронный дроссель, а он несколько задумчивый. Пока он думает и плавно открывает заслонку, то создаётся ощущение, что машина мнемного тупит. Турбина выходит полностью на своё рабочее давление на 2500-2700 об/мин, так что и на 3000 об/мин и на 5000 об/мин давление турбы одинаково. После 5500 об/мин начинает падать крутящий момент, имхо это происходит либо из-за нехватки производительности форсунок, либо из-за нехватки пропускной способности системы впуска или системы выпуска, либо это специально ограниченно электроникой.
    Таким образом мне кажется, что крутить стоковый движок до 7000 об/мин не имеет смысла. Я обычно докручиваю его до 5500-6000 об/мин и переключаюсь, получаю при этом 4000-4500 об/мин и хороший пинок ускорения, педаль газа при этом в пол. В принципе если крутить до 4500-5000 об/мин и переключаться то динамика не сильно от этого страдает.
    Мне больше всего нравится то, что у моего мотора 1,8 TSI ровная высокая полка момента, что обеспечивает прекрасную эластичность.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Господа, не забывайте, что во всех машинах сейчас стоит электронный дроссель, а он несколько задумчивый. Пока он думает и плавно открывает заслонку, то создаётся ощущение, что машина мнемного тупит. Турбина выходит полностью на своё рабочее давление на 2500-2700 об/мин, так что и на 3000 об/мин и на 5000 об/мин давление турбы одинаково. После 5500 об/мин начинает падать крутящий момент, имхо это происходит либо из-за нехватки производительности форсунок, либо из-за нехватки пропускной способности системы впуска или системы выпуска, либо это специально ограниченно электроникой.
    Таким образом мне кажется, что крутить стоковый движок до 7000 об/мин не имеет смысла. Я обычно докручиваю его до 5500-6000 об/мин и переключаюсь, получаю при этом 4000-4500 об/мин и хороший пинок ускорения, педаль газа при этом в пол. В принципе если крутить до 4500-5000 об/мин и переключаться то динамика не сильно от этого страдает.
    Мне больше всего нравится то, что у моего мотора 1,8 TSI ровная высокая полка момента, что обеспечивает прекрасную эластичность.
    я с вами обсолютно согласен убедился по 2.0TSI ! его тоже до 7000 нет смысла крутить "! самый сок это 6000 ! и вообще заметил что S режим как бы безпонтовый ! он крутит до самой отсечки а в районе 6500-7000 уже и давление наддува почти нету ,и соответственно момент резко падает ! так что если хочу выстрелить,включаю ручной режим ,и пошол крутить 2 передача 6000 3 - 6000 и т.д !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •