Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?

    В этом случае, попробуйте не 4-ю, а 3-ю. при тех же оборотах. Она крутится до 150 км/ч. 4-я, по моим ощущениям, достаточно длинная и на ней не всегда получается нужный отклик.

  2. #22
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    к сожалению резко ускориться со 120 переключившись с 6й на 4ю не получится. нужно выждать пару секунд когда надуется давление. То есть вы переключаться должны за 2 секунды перед обгоном, тогда и будет вам счастье, еще не надо топить педаль в пол, лично моё наблюдение- едет хуже, и еще крутить до отсечки то есть до 6,5 вообще смысла нет, машина после 5 тыс разгоняется хуже, чем вы переключитесь на высшую передачу и продолжите ускорение.....

  3. #23
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Чип всем жаждущим погонять в помощь, а не ДСГ, потому что поломать ДСГ при активной езде намного проще чем мешалку!!!(проверено на Golf V GTI DSG - цена ремонта/замены 120 тыс. рублей). А что касается ситуации постстартера, то могу сказать вот что, я на Октахе езжу третью неделю и сам ещё не до конца понял как её правильно переключать, хоть и опыт достаточный есть механики(Civic Type-R и Civic 5D последний, оба на мешалке были), но и на Октахе случилось уже выдрать AUDI 2.0T со светофора дважды. В планах чип от Revo или APR + лифт вниз до уровня RS`ки!!!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Чип всем жаждущим погонять в помощь, а не ДСГ, потому что поломать ДСГ при активной езде намного проще чем мешалку!!!(проверено на Golf V GTI DSG - цена ремонта/замены 120 тыс. рублей).
    Можно вопрос не по теме, а какого года был Гольф, и с каким пробегом умерла dsg-6?

  5. #25
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Можно вопрос не по теме, а какого года был Гольф, и с каким пробегом умерла dsg-6?
    Гольф был куплен у оффициалов в июне 2007 года, ДСГ умерла на 80 тыс. пробега, что равно 2,5 годам)))) Все отмазы оффов о том что сейчас доработали коробки брехня, так сказать маркетинговый шаг, чтоб не спугнуть покупателя... А реально ДСГ 6-ти или 7-ми ступка не годится для динамичной езды таких машин как GTI или RS... На ДСГ можно ездить только тихо и спокойно, но соответственно весь потенциал машины при такой езде не раскроешь....
    Последний раз редактировалось Smokee; 15.06.2011 в 10:32.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    А реально ДСГ 6-ти или 7-ми ступка не годится для динамичной езды таких машин как GTI или RS... На ДСГ можно ездить только тихо и спокойно, но соответственно весь потенциал машины при такой езде не раскроешь....
    Спасибо, но у меня немного иной стиль вождения, стараюсь коробку не насиловать, не давожу до кик-дауна, резкие выходы делаю на одной передаче, с уже включенным сцеплением.
    Видел Октавию 2008г 2.0TDI dsg-6, пробег перевалил за 200т.км. Проблем с коробкой и двигателем человек не знает.
    Последний раз редактировалось koresh; 15.06.2011 в 11:46.

  7. #27
    Ученик Аватар для Smokee
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я с двигателем проблем тоже не знал, но коробка умерла(((

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smokee Посмотреть сообщение
    Все отмазы оффов о том что сейчас доработали коробки брехня, так сказать маркетинговый шаг, чтоб не спугнуть покупателя...
    Вы так говорите уверенно?
    Знаете, что существует всего одна модификация dsg-6?
    Я спрашивал у тех.директора нашего ОД, в прошлом он 5 лет на VW гл. механником проработал, с его слов - в последний год модификацию dsg-6 не меняют, на протяжении 2006 - 2009г. меняли чуть ли не каждые пол года.

  9. #29
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Товарищи, нужно авторитетное мнение шкодоводов на мешалке
    Вчера ездил на тест-драйв Октавий 1,6 МПИ (вариант на случай кризиса) и 1,8ТСИ (просто МЕЧТА) - все на мешалке. Всё понравилось, аж писец (до этого уже ездил на 1,8ТСИ, но с ДСГ).
    Кстати,мощности для 1,6 по городу вполне достаточно (со мной помимо манагера в машине было еще два друга + включеный климат), по ощущениям едит не хуже моей Сузучки (хотя по бумажкам должна чуть медленее быть).Единственное, что не привычно — это затуп эл. педали газа. Я так понимаю, он появляется если резко топишь в пол (тест-драйв был короткий, прямых дорог почти не было, да и товарищи сзади обильно ругались на мое педалирование:) )
    Гонсчеги скажите, когда хочешь вжарить, например с 0 до 150 км/ч, я обычно в пол жму и еду. Дык вот, будут ли эти рывки при переключении (при сбросе газа и последующего резкого нажатия на педаль в пол)? Т.е. затупы? У вас как при динамичном разгоне с места? Или с такой педалью нужно всегда нажимать плавно до упора?
    Очень бы не хотелось, чтобы жона постоянно дергалась при моих переключениях :) вдруг укачает)

  10. #30
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabz Посмотреть сообщение
    Гонсчеги скажите, когда хочешь вжарить, например с 0 до 150 км/ч, я обычно в пол жму и еду. Дык вот, будут ли эти рывки при переключении (при сбросе газа и последующего резкого нажатия на педаль в пол)? Т.е. затупы? У вас как при динамичном разгоне с места? Или с такой педалью нужно всегда нажимать плавно до упора?
    Очень бы не хотелось, чтобы жона постоянно дергалась при моих переключениях :) вдруг укачает)
    Жму плавно, переключаюсь между 3000 и 4000 оборотов, рывков и затупов нет, разгон быстрый. Если резко тапок в пол, может и клевать.
    С 0 до 150 только один раз разгонялся в виду обкатки. Всё плавно. Бэха, вынудившая к этому миганием на светофоре осталась в ж... :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •