Предлагаю новую тему. Управление автомобилем с ручкой при динамичном стиле езды.
У кого какие мысли, соображения, информация на этот счет выкладывайте не стесняйтесь, ведь иногда приходится зажечь, а как это правильно сделать не нанеся вреда автомобилю?
В школу экстремального вождения записываться не с руки, и время нет и родня не поймет, а методом научного тыка боюсь шишек набить или машинку загонять,
Приведу пару ситуаций с моей машинкой из жизни. Стаж вождения у меня 5 лет, первые полтора года - восьмерка 1,3 (ну сами понимаете особо не наездишь max 140км\ч), далее три с половино года шаран 1.8 турбо на автомате, там все просто автомат думает за тебя.
А вот с Октавией все никак не совладаю. Вот к примеру на трассе скорость 40 км\ч решаю ускориться, втыкаю 2 и начинаю последовательно крутить на каждой передаче до 4.5 т.об., набираю 160км\ч на пятой, втыкаю шестую и поддерживаю набранную скорость. При данном наборе чувствуется, что машина динамично ускоряется.
А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
Еще пример поднимался в затяжной подъем на пятой при 130 или 140 км\ч, потребовалось динамично ускориться, а не получилось, на четвертую побоялся переключиться а потом прикинул у вот думаю, если бы я ее воткнул на тахометре получилось бы 5т.об. крутанул бы до 6т.об. это было бы 160 км\ч и снова включил пятую, а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
Потом еще вопрос про переключение передач при динамичной езде. К примеру при выжимании сцепления газульку надо полностью отпускать или как? Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.