Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Хоть тапку в пол - машина быстрее не поедет - мозги не дадут. разгон будет даже еще тупее - мои наблюдения. Педаль жать плавно до 2000об где-то, дальше интереснее - появляется подхват - можно продавить в пол. Но здесь минус - передачи короткие - частое переключение. Хотя коробка позволяет переключаться быстро.


  2. #32
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Бэха, вынудившая к этому миганием на светофоре осталась в ж... :)
    Бальзам на душу
    Цитата Сообщение от Макс665 Посмотреть сообщение
    Хоть тапку в пол - машина быстрее не поедет - мозги не дадут. разгон будет даже еще тупее - мои наблюдения. Педаль жать плавно до 2000об где-то, дальше интереснее - появляется подхват - можно продавить в пол. Но здесь минус - передачи короткие - частое переключение. Хотя коробка позволяет переключаться быстро.
    Вот и я вчера (на 1,8тси) чуть зазевался - и уже 6000 оборотов.. самолет чертов))) ну оч быстро надо переключать.

  3. #33
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Я наоборот никак не могу привыкнуть на 1.8Т к нормальной спокойной езде в том плане, что когда я еду спокойно, то у меня небольшие клевки, затупы происходят или дерганья при переключении, а вот когда гонка, то с 0 до 150 переключаюсь очень быстро разгон равномерный как на вариаторе прям.... Что делать и как ездить в спокойном режиме что б не клевала никак не пойму(((

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    Предлагаю новую тему. Управление автомобилем с ручкой при динамичном стиле езды.
    У кого какие мысли, соображения, информация на этот счет выкладывайте не стесняйтесь, ведь иногда приходится зажечь, а как это правильно сделать не нанеся вреда автомобилю?
    В школу экстремального вождения записываться не с руки, и время нет и родня не поймет, а методом научного тыка боюсь шишек набить или машинку загонять,
    Приведу пару ситуаций с моей машинкой из жизни. Стаж вождения у меня 5 лет, первые полтора года - восьмерка 1,3 (ну сами понимаете особо не наездишь max 140км\ч), далее три с половино года шаран 1.8 турбо на автомате, там все просто автомат думает за тебя.
    А вот с Октавией все никак не совладаю. Вот к примеру на трассе скорость 40 км\ч решаю ускориться, втыкаю 2 и начинаю последовательно крутить на каждой передаче до 4.5 т.об., набираю 160км\ч на пятой, втыкаю шестую и поддерживаю набранную скорость. При данном наборе чувствуется, что машина динамично ускоряется.
    А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
    Еще пример поднимался в затяжной подъем на пятой при 130 или 140 км\ч, потребовалось динамично ускориться, а не получилось, на четвертую побоялся переключиться а потом прикинул у вот думаю, если бы я ее воткнул на тахометре получилось бы 5т.об. крутанул бы до 6т.об. это было бы 160 км\ч и снова включил пятую, а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
    Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
    Потом еще вопрос про переключение передач при динамичной езде. К примеру при выжимании сцепления газульку надо полностью отпускать или как? Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.
    У меня 6 МКПП машина просто бомба, с разгонами проблем нет, но чтобы она выстрелила как пуля необходимо некоторое время ее продержать на оборотах 3000-4000, а потом резко педаль в пол. Например: я догнал пару фур идущих друг за другом в плотную со скорость 85-90 км/ч на двух полосной дороге. Уменя соответственно на 6-й передаче обороты 1800-1900 об/мин. Далее переключаюсь 4-ю обороты 3000 об/мин и жду случая для возможности обгона (видимомости, отсутствия встречек). Как только появляется возможность резко педаль в пол и машина буквально выстреливает, даже несколько раз чуствоал пробуксовку колес, стрелка на спидометре резко переваливает за 130-140 км/ч, далее сразу 6-ю и также педаль впол. Выстрел продолжается и стрелка сразу же ложится за 160 км/ч. После обгона скорость снижаю до оптимальной от дорожных и других условий. При обгонах на рывок машина ни разу не подвела и провалов не было. Очень доволен, особенно расходом топлива. Недавно давал другу прокатится, у него Хонда Цивик, он был в таком восторге и даже в шоке. Он честно признался, что от Шкоды такого неожидал и полностью изменил свое мнение, в том числе и к японцам.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Есть мнение, что такое разное поведение именно этого мотора в одинаковых ситуациях связоно с ЭБУ(мозгами). То есть они якобы подстраиваются под ваш стиль езды, либо эконом, либо драйв. Мнение это высказал начальник участка ТО одного из официалов. Верить или нет не знаю, но допускаю такое.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    даже несколько раз чуствоал пробуксовку колес.

    что на 95-100км/ч?

  7. #37
    Гонщик Аватар для п-к А.Moralez
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TFSI
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    а я ещё и ЕСП отключаю. чтобы при пробуксовке колёс обороты не сбрасывала.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    даже несколько раз чуствоал пробуксовку колес.

    что на 95-100км/ч?
    Да на на скоростях 100-115 км/ч, срабатыают и моргают анбробуксовочные датчики ASR да и по управлению чувствуется. Асфаальта идеального у нас нет.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.8TSI 6MT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    При движении по трассе поступаю аналогично Богданычу, т.е. с 6-й передачи на 4-ю, быстрый обгон и назад на 6-ю. Но без букса. Букс был только весной на зимней липучке при переключении на 3-ю. На 4 передаче незамечал. При скоростях менее 80 км/ч при обгонах готовлю уже 3-ю. Как то так.

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    а меня тут фабия РС на светофоре дернула на первых десятках метрах, расстроился. Но потом я впереди все равно оказался)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •