Страница 2 из 95 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #11
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    новый аккорд 2.4 едет хуже 1,8тси и хуже рс соответственно, причем намного.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    ездил на цивике 3 года 1.8 мешалка од октавии теперь 1.8 тси дсг небо и земли. у хонды чумовые атмо. но ето всю на высоких оборотах и надежность и ресурс очень высокий. тси придуманы для большого крут. момента с малых оборотов для того чтоба приемистость авто была почти с холостых для эмитации атмо двигателей. нет турбоямы и мощность не большая они так и называются моментные двигатели(турбины). отсюда экологичность хорошая динамика малый расход.

    п.с. ездил и на тупере и на рски рска приятней
    тупер может ехать только "в пол" по другому он дерганый а рска и так итак хорошо едит

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    140 сил против 152, 173 Нм против 250.... По-моему тут все сказано...
    8 лошадей в данном случае несущественно, а вот 67 Нм - это очень большая разница! Именно этим и все сказано.

  4. #14
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    8 лошадей в данном случае несущественно, а вот 67 Нм - это очень большая разница! Именно этим и все сказано.
    Ну я б сказал 12 и 77 соответственно ))))
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Ну я б сказал 12 и 77 соответственно ))))

  6. #16
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Разон до сотни у сивика на ручке 9,2 сек, у окташи на 1,8Т 7,5-7,8 сек по разным источникам. Я уже неоднократно уезжал от сивиков со светофора даже не додавливая газ до пола :-) По словам ребят из сивик клуба мотор сивика очень капризный и с ним есть проблемы при жёсткой эксплуатации, чего я не особо слышал про стоковые моторы 1,8Т.
    Неоднократно гонялся с аккордом 2,4л. На автомате он проигрывает и очень сильно, на ручке тоже проигрывает, но совсем чуть чуть.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Разон до сотни у сивика на ручке 9,2 сек, у окташи на 1,8Т 7,5-7,8 сек по разным источникам.
    ... 8.1 сек?!?!

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    1.8 I-VTEC (Honda Civic например) выдает 140 л.с. , в то время как турбированый(!) 1.8 TSI 152 (ну или даже 160 как было раньше до "заглушки").
    Это получается, что TSI так "задушили" или это япошки такие молодцы и из 1.8 выжали больше, чем немцы?
    тут не мало важно кто такие немцы? шкода чтоли?
    1. у немцев (старая А4) турбовый 1.8Т выдавал исправно 190л.с.
    2. у немцев (старая астра) атмосферник 1.8 выдает 140л.с. и на механике не уступает цивикам по динамике

    хонда делает хорошие и даже местами выдающиеся моторы, типа уже упомянутого мотора от топора, но 140 с 1.8 - это далеко не прорыв на самом деле, а вполне обычная мощность для современного мотора такого объема

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    если мы сравниваем ваговский моторы турбоые с похожими по характеристикам атмосферниками, почему в этом сравнеении нет баварских моторов. Тоже, мне кажется, заслуживают внимания не меньше, чем хондовские...

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    А был у хонды и такой моторчик 1.8 (B18C) 200 л.с. при 8000 оборотов.....
    И такой был 2.0 (F20C) 240 л.с. при 8300....
    Но, к сожалению, это все в прошлом.....((((((
    Как бывший хондавод со стажем, а ныне счастливый обладатель окташи 1,8 мкпп, скажу, что 4д сивик очень не плох по динамике. Однозначно самый динамичный в классе с атмо движками. Проигрыват только матрешке 2 л на палке.
    С октавией надо пробовать.
    В движении сивик кажется легче и рулится веселее, не смотря на приличные крены. Окташа потяжелее в ощущениях. Вся прелесть турбы в том, что при движении скажем на 4-й передаче 60 км/ч для ускорения надо просто нажать на газ, а в сивике надо переключиться на 2-ю передачу. В общем его надо крутить, тады он едет и повторюсь, едет зачетно.
    Есть ссылка на форум сивиководов и аудиоводов, они гонялись в прошлом году летом. Сивик слегка доработанный (впуск выпуск ковка и сток матрешка 2 литра на мешалках естестна. Так вот, практически все ауди были порваны И передне и кватры и 160 и 200 сильные и чипованные и на вариках и на ручках.... Там на ауди форуме такой кипишь был по этому поводу...
    Если кому интересно, пороюсь, выложу.
    А вообще, если на мешалках сивик с октавией встанет, то результат может быть не однозначным... все будет зависить от водил и резины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •