Страница 23 из 95 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #221
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?

  2. #222
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    мацдо3 погремушка
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    2.0MT
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?
    оставим науку для теоретиков

  3. #223
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Долго читал, молчал
    Не выдержал

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?
    Братцы-шкодоводы и ув. Vizir в частности, ну что вы все так уперлись в этот крутящий момент? Это всего лишь одна из характеристик! И она не является единственной достаточной для динамичного авто.
    Есть такие параметры, как передаточные числа коробки, веса, аэродинамика, сцепные свойства шин, рекация водителя, наконец. И по всем этим характеристикам, хочу заметить, Мазда 3 2,0 aux314 весьма недурственный авто.
    Да, на скорости, сходу - у нее шансов не будет. Но вот с места и до 100км/ч или на 400м - она вполне нас всех может дернуть А можем мы ее, ну или вровень Шансы 50 на 50 - и безоговорочного преимущества Октавии тут нет.

    P.S. Ну, о том что дальше Октавия вырвется вперед - спору нет.

    P.P.S. На даче есть трактор - у него крутящего раза в три больше чем у меня, но пля, обогнать меня ему не судьба.

    P.P.S. После чиповки и замены выхлопа на более производительный - мои технические характеристики на несколько единиц стали выше (в том числе и так почитаемый всеми крутящий момент), чем у стоковой РС. Но из-за дрянных передаточных чисел МКПП - я могу только ехать сзади на два корпуса при старте с 40 до 170 км/ч и мечтать ехать вровень, при возможности удачного старта (еще предстоит проверить).

  4. #224
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    CHERN + 1

    Только вот я слышал что Окта на ДСГ едет какое-то время в ровень с РС сток за счет букса РС на старте...И в в любом случае вряд ли мазда переплюнет те самые 8 секунд до 100, но мы ведь знаем что Окта сможет...ведь мерили же..

  5. #225
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    CHERN + 1

    Только вот я слышал что Окта на ДСГ едет какое-то время в ровень с РС сток за счет букса РС на старте...
    Тоже самое происходит и с Маздой - при старте с места довольно тяжело педалировать большим крутящим моментом, да еще и на узкой 205-ой резине.
    Поэтому первые две передачи, пока ловишь грань букса - Мазда впереди. На третьей начинаешь догонять, на 4-ой выходишь вперед. Дальше Мазде без шансов.
    Но 100 км/ч и 400 м находятся в первых трех передачах - и там шансы равны. Многое зависит от резины и умения стартовать с места.

    P.S. Я тоже какое-то время еду с РС вровень

  6. #226
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Мазда полный сток, это можно вообще не обсуждать.
    никто не сомневается что на 3й передаче октавия спокойно уезжает от мазды(турбо есть турбо), но до 100 мазда должна быть быстрее октавии, догонит или нет на 400м вот в чем вопрос.
    Мазда до сотни ниразу небыстрее октавии и уж точно не объедет!
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  7. #227
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Мазда до сотни ниразу небыстрее октавии и уж точно не объедет!
    Для кого писал все вышесказанное...

  8. #228
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    а как же фактор атмосферника? чтобы он нормально ехал его надо крутить, а на высоких оборотах при трогании чтото так или иначе будет буксовать (в стоке) или сцепа или резина, ведь так?
    в то время как высокий крцтящий с низов должен буксовать меньше!

  9. #229
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Мазда до сотни ниразу небыстрее октавии и уж точно не объедет!
    Вот, Санёчек, ты счастливый обладатель турбо-октавии! Можешь приехать на место и доказать счастливому обладателю Мазды 3, что крутящий момент октавии зарулит маздовский мотор?
    я не агитирую, просто многие утверждают, но никто не едет.. а мне вот как временному теоретику-ждуну покоя не дает вопрос, кто же быстрее!

    Кстати, ведь можно зацепить из мазда-клуба стоковую мазду, чтобы она тоже проехала, заодно и поймем, где сток а где тюн :)

  10. #230
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Прага
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Долго читал, молчал
    Не выдержал


    Братцы-шкодоводы и ув. Vizir в частности, ну что вы все так уперлись в этот крутящий момент? Это всего лишь одна из характеристик! И она не является единственной достаточной для динамичного авто.
    Есть такие параметры, как передаточные числа коробки, веса, аэродинамика, сцепные свойства шин, рекация водителя, наконец. И по всем этим характеристикам, хочу заметить, Мазда 3 2,0 aux314 весьма недурственный авто.
    Да, на скорости, сходу - у нее шансов не будет. Но вот с места и до 100км/ч или на 400м - она вполне нас всех может дернуть А можем мы ее, ну или вровень Шансы 50 на 50 - и безоговорочного преимущества Октавии тут нет.

    P.S. Ну, о том что дальше Октавия вырвется вперед - спору нет.

    P.P.S. На даче есть трактор - у него крутящего раза в три больше чем у меня, но пля, обогнать меня ему не судьба.

    P.P.S. После чиповки и замены выхлопа на более производительный - мои технические характеристики на несколько единиц стали выше (в том числе и так почитаемый всеми крутящий момент), чем у стоковой РС. Но из-за дрянных передаточных чисел МКПП - я могу только ехать сзади на два корпуса при старте с 40 до 170 км/ч и мечтать ехать вровень, при возможности удачного старта (еще предстоит проверить).
    +1!!!! Хоть один адекватный попался! А то как бараны КМ, КМ, а толку от него йух! Без обид, но когда не знаешь-лучше жевать, чем говорить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •