Страница 24 из 95 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #231
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    а как же фактор атмосферника? чтобы он нормально ехал его надо крутить, а на высоких оборотах при трогании чтото так или иначе будет буксовать (в стоке) или сцепа или резина, ведь так?
    в то время как высокий крцтящий с низов должен буксовать меньше!
    Высокий крутящий с низов, при плохом старте - начинает жечь резину по асфальту, т.к. он на то и высокий крутящий, чтобы пытаться провернуть колеса с максимальной силой.
    В то же время, атмосферник с места разгоняется более плавно, т.к. полезный приход у него только ближе 4000об/мин. А более низкий момент снизу, дает ему преимущество гораздо надежнее оттолкнуться от асфальта и не заморачиваться ловлей грани букса.

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Вот, Санёчек, ты счастливый обладатель турбо-октавии! Можешь приехать на место и доказать счастливому обладателю Мазды 3, что крутящий момент октавии зарулит маздовский мотор?
    Из Краснодара в Москву?

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я не агитирую, просто многие утверждают, но никто не едет..
    Я ездил, о чем и пишу выше. Просто так сотрясать воздух нет смысла.
    Последний раз редактировалось CHERN; 11.07.2011 в 09:46.

  2. #232
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение

    Есть такие параметры, как передаточные числа коробки, веса, аэродинамика, сцепные свойства шин, рекация водителя, наконец. И по всем этим характеристикам, хочу заметить, Мазда 3 2,0 весьма недурственный авто.
    Да, на скорости, сходу - у нее шансов не будет. Но вот с места и до 100км/ч или на 400м - она вполне нас всех может дернуть А можем мы ее, ну или вровень Шансы 50 на 50 - и безоговорочного преимущества Октавии тут нет.
    О какой Мазде 3 речь?
    В текущем конфигураторе для России доступна только двухлитровая версия с АКПП и разгоном до сотни за 10.6 с. Ей только с аналогичным Фокусом тягаться, на мой взгляд.

  3. #233
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    О какой Мазде 3 речь?
    В текущем конфигураторе для России доступна только двухлитровая версия с АКПП и разгоном до сотни за 10.6 с. Ей только с аналогичным Фокусом тягаться, на мой взгляд.
    Мазда3 2,0 МКПП предыдущего модельного ряда, 9с до 100 км/ч.

  4. #234
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Народ Шкодоводы, что никто не может встать с маздо, что бы поставить здесь точку раз и на всегда? Отстоять честь клуба?

    PS"Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент".(с) Энцо Феррари.
    Старина Энцо ошибся. ув. CHERN разрушил сей миф!

  5. #235
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    мацдо3 погремушка
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    2.0MT
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    хватит языком чесать, можно просто заехать и сделать выводы

  6. #236
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    хватит языком чесать, можно просто заехать и сделать выводы
    Я бы заехал. даже бы плюнул на обкатку, но пока у меня машины нет. А тур свой я продал. Но если 1.8тси не объедет это японскую повозку, то брать я ее точно не буду)). 0,9 сек разницы, это на самом деле очень много. тут или вранье призводителя или маздовода на счет стока...

  7. #237
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    PS"Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент".(с) Энцо Феррари.
    Старина Энцо ошибся. ув. CHERN разрушил сей миф!
    Он не ошибся, просто 95% обывателей понимают это своеобразно, тут привели элементарный пример с трактором.
    Что хочу добавить от себя - крутящий момент везет, но будет везти только тогда когда его его больше ВО ВСЕМ диапазоне, простой пример у 1.8ТСИ 250 нм, а у Цивика Тыр Пыр 190 с копейками и какой результат вы думаете будет?
    Верно, Тыр Пыр взгреет Октавию как щенка! А почему, ведь у нее в пике на 60 нм меньше чем у Окты, ответ выше, т.к. у ТырПыра при 6000 будет 190нм, а у Окты менее 200 наверное.
    Но как же так скажут любители момента, ведь Цивика на 2500-3000 не будет этих 190, а у Окты уже будет 250. А кто сказал что Цивик будет стартовать и опускать стрелку тахометра ниже 4000.

  8. #238
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Мазда полный сток, это можно вообще не обсуждать.
    никто не сомневается что на 3й передаче октавия спокойно уезжает от мазды(турбо есть турбо), но до 100 мазда должна быть быстрее октавии, догонит или нет на 400м вот в чем вопрос.
    И тут я тебя нашёл )) Ну я же выложил видео разгона октавии до сотни за 8 секунд, ты согласился, что твоя мазда "едет как по паспорту 9с". А на этом форуме всё заново )))) Вопрос лишь в том, что бы одновременно тронуться, а это не просто на ДСГ, которая начинает либо катиться раньше чем нужно, либо жечь сцепление, когда МКПП уже уехала.

    http://www.youtube.com/watch?v=Kbl3XnZ0rJw

    http://www.youtube.com/watch?v=mp3OT1CmNfc
    Последний раз редактировалось minikot; 11.07.2011 в 11:17.
    1.8 Tsi DSG

  9. #239
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    вот пока отвлеклись про мазду, а я тут вспомнил про цивик. история правдивая, была лично со мной.
    а у меня один раз был случай с цивиком, я выруливал из-за автобуса в небольшое окошко между машин, как раз перед цивиком (5д) ну и вижу что его это раздражает (ну, кто живет в москве знает, что чтобы раздражать кого то на дороге, много стараться не надо).
    я притопил, причем насколько мог сам и могла машина, до красной зоны с быстрым переключением, он конечно висит на хвосте, на пару метров только отстал, и вот когда обогнали тот самый автобус - он сразу вправо резко ("переставка" кажется называется маневр, только в соседний ряд)и жужжит. и я тоже, на второй передаче докрасна и он справа как шел за мной так и идет, только в соседнем ряду.
    потом подезжаем к потоку, у меня ближе машины ехали и я торможу первый, а он пролетает мимо и тормозит чуть далее перед потоком в своем ряду.
    может я конечно не прав, но вел он себя как будто хотел меня обогнать. я тогда был на акценте (сток + чип) и был крайне удивлен что он этого не сделал, при прочих условиях ситуации.
    в ветке же есть хондо-вод, почему так? может быть коробка робот не очень едет?

  10. #240
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Он не ошибся, просто 95% обывателей понимают это своеобразно, тут привели элементарный пример с трактором.
    Что хочу добавить от себя - крутящий момент везет, но будет везти только тогда когда его его больше ВО ВСЕМ диапазоне, простой пример у 1.8ТСИ 250 нм, а у Цивика Тыр Пыр 190 с копейками и какой результат вы думаете будет?
    Верно, Тыр Пыр взгреет Октавию как щенка! А почему, ведь у нее в пике на 60 нм меньше чем у Окты, ответ выше, т.к. у ТырПыра при 6000 будет 190нм, а у Окты менее 200 наверное.
    Но как же так скажут любители момента, ведь Цивика на 2500-3000 не будет этих 190, а у Окты уже будет 250. А кто сказал что Цивик будет стартовать и опускать стрелку тахометра ниже 4000.
    лолшто!? сравнивать турбо-движок октавии с цивиком, у которого отсечка около 8000 оборотов это мощно:)вы бы еще сказали, что октавия не крутится в стоке до 8000 оборотов :D
    цивик
    октавия
    матреха
    и не говорите больше такой ерунды;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •