Еще вот такой движок юыл у хонды
2.0 F20C 250 л.с. LA-AP1
И такой
1.6 B16B 185 л.с. GF-EK9
Так что, нынешние 1,8 140 это не есть гут...)))
Еще вот такой движок юыл у хонды
2.0 F20C 250 л.с. LA-AP1
И такой
1.6 B16B 185 л.с. GF-EK9
Так что, нынешние 1,8 140 это не есть гут...)))
Как обкатаю свою окташу, обязательно зарублюсь с ребятами из сивик клуба.
Напишу что да как.
Хонда всегда славилась высокой отдачей мощности с объёма, однако это достигалось повышенной форсацией двигателя, сложными система газораспределения и т.д. Ниссан турбинами, тойота надёжностью, Субару оппозитниками (тоже достаточно сумасшедшие двигатели) и полным приводом, Мазды без особых отличий, просто классные, и если бы не всеобщая японская "игрушечность", сидел бы сейчас на матрёшкином сайте...
"«хондовские» двигатели — высокофорсированные и имеют один из самых высоких показателей удельной мощности. С одной стороны, это свидетельствует об их отменной эффективности как преобразователей тепловой энергии в механическую. Но другой конец этой «палки» — высокая нагруженность всех элементов двигателя, работающих в условиях, близких к предельным. Запасы прочности (во всех смыслах — и механическом, и тепловом) в таких двигателях минимальны. Рабочий процесс в них оптимизирован настолько, что так же малы допустимые отклонения по основным параметрам {зажиганию, дозированию топлива), влияющим на работоспособность и эффективность двигателя."
Цитата с сайта специализированного мотрного центра АБ Инжениринг
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml
и у какого же сивика сейчас разгон 8,1 сек?
не понимаю, что тут вообще сравнивать.
у ваговского движка максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотов(по паспорту), и продолжается вплоть до 5 (кажется) тысяч, у хонды он где то там в районе 6000 тысяч оборотов достигается (у вага это уже почти отсечка).
то есть, чтобы одинаково стартануть, ваговский мотор надо выкрутить ну максимум до 3х тысяч, а хонде раскрутить до 6-7 тысяч.
про обгоны и эластичность хода говорить не буду.
ну и сами думайте, у какого мотора ресурс больше, если за один и тот же пробег у одного постоянно в 2-3 раза больше оборотов, чем у другого.
Ну пока со светофора ни один сивик от меня ещё не уехал Кроме Type R Очень жду заездов на треке с друзьями из Сивик клуба, где всё и выясним ;))
Про то, что всё зависит от прокладки не спорю, но потенциал у Октавии с 1,8Т по динамике больше, чем у Сивика, о чём и свидетельствуют паспортные данные