Страница 3 из 95 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Еще вот такой движок юыл у хонды
    2.0 F20C 250 л.с. LA-AP1
    И такой
    1.6 B16B 185 л.с. GF-EK9

    Так что, нынешние 1,8 140 это не есть гут...)))


  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Как обкатаю свою окташу, обязательно зарублюсь с ребятами из сивик клуба.
    Напишу что да как.

  3. #23
    Любитель Аватар для JohniD
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Capuccino Beige metallic
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Хонда всегда славилась высокой отдачей мощности с объёма, однако это достигалось повышенной форсацией двигателя, сложными система газораспределения и т.д. Ниссан турбинами, тойота надёжностью, Субару оппозитниками (тоже достаточно сумасшедшие двигатели) и полным приводом, Мазды без особых отличий, просто классные, и если бы не всеобщая японская "игрушечность", сидел бы сейчас на матрёшкином сайте...

  4. #24
    Любитель Аватар для JohniD
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Capuccino Beige metallic
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    "«хондовские» двигатели — высокофорсированные и имеют один из самых высоких показателей удельной мощности. С одной стороны, это свидетельствует об их отменной эффективности как преобразователей тепловой энергии в механическую. Но другой конец этой «палки» — высокая нагруженность всех элементов двигателя, работающих в условиях, близких к предельным. Запасы прочности (во всех смыслах — и механическом, и тепловом) в таких двигателях минимальны. Рабочий процесс в них оптимизирован настолько, что так же малы допустимые отклонения по основным параметрам {зажиганию, дозированию топлива), влияющим на работоспособность и эффективность двигателя."
    Цитата с сайта специализированного мотрного центра АБ Инжениринг

  5. #25
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ... 8.1 сек?!?!
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml

    и у какого же сивика сейчас разгон 8,1 сек?

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Есть ссылка на форум сивиководов и аудиоводов, они гонялись в прошлом году летом. Сивик слегка доработанный (впуск выпуск ковка и сток матрешка 2 литра на мешалках естестна. Так вот, практически все ауди были порваны И передне и кватры и 160 и 200 сильные и чипованные и на вариках и на ручках.... Там на ауди форуме такой кипишь был по этому поводу...
    Если кому интересно, пороюсь, выложу.
    А вообще, если на мешалках сивик с октавией встанет, то результат может быть не однозначным... все будет зависить от водил и резины.
    Да уж, выложите, если не трудно, а то что-то неохотно верится, что матрешка стоковая порвала 1.8 тси
    что касается цивика-да он не слегка доработанный, там еще турбы не завалялось, случаем?;)

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml

    и у какого же сивика сейчас разгон 8,1 сек?
    А не надо сравнивать паспортные данные.
    Таких гонщиков клавиатурных полон инет....
    Надо вставать и ехать, вот тогда и будет видно. Очень много от прокладки зависит (я про мкпп).

  8. #28
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    А не надо сравнивать паспортные данные.
    Таких гонщиков клавиатурных полон инет....
    Надо вставать и ехать, вот тогда и будет видно. Очень много от прокладки зависит (я про мкпп).
    так тут двигатели, а не прокладки обсуждаются.
    Так сказать "при прочих равных"
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    не понимаю, что тут вообще сравнивать.
    у ваговского движка максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотов(по паспорту), и продолжается вплоть до 5 (кажется) тысяч, у хонды он где то там в районе 6000 тысяч оборотов достигается (у вага это уже почти отсечка).
    то есть, чтобы одинаково стартануть, ваговский мотор надо выкрутить ну максимум до 3х тысяч, а хонде раскрутить до 6-7 тысяч.
    про обгоны и эластичность хода говорить не буду.
    ну и сами думайте, у какого мотора ресурс больше, если за один и тот же пробег у одного постоянно в 2-3 раза больше оборотов, чем у другого.

  10. #30
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    А не надо сравнивать паспортные данные.
    Таких гонщиков клавиатурных полон инет....
    Надо вставать и ехать, вот тогда и будет видно. Очень много от прокладки зависит (я про мкпп).
    Ну пока со светофора ни один сивик от меня ещё не уехал Кроме Type R Очень жду заездов на треке с друзьями из Сивик клуба, где всё и выясним ;))

    Про то, что всё зависит от прокладки не спорю, но потенциал у Октавии с 1,8Т по динамике больше, чем у Сивика, о чём и свидетельствуют паспортные данные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •