Страница 54 из 95 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #531
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Извините, что не уточнил модели. Шкода, ФВ, Сеат тоже машины широкого потребления. Я имел ввиду техническую сложность агрегатов концерна VAG. Турбин бояться - в кресло не вжиматься. :-)

  2. #532
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Приветствую!

    Наткнулся на просторах интернета на вашу тему :)

    Не являюсь владельцем ни того ни другой изделия, но ездил...

    Так если говорить о VTEC, о настоящем VTEC: объедет RS (без чипа) EuroR CL7?

  3. #533
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Парни, неужели интересно гоняться на переднеприводной машине, которая с места срывается в букс? я не получаю от подобного удовольствия.


    Чем октавия 1.8 TSI хороша - тем, что имеет подавляющее превосходство в динамике над основной массой парка а/м страны.

    Причём не столько превосходство, сколько удобную его реализацию: чтобы уехать со светофора быстрее потока не нужно оголдело выкручивать двигатель до предельных оборотов - удобно, экономично.

    Считаю, подобное превосходство в динамике и есть достоинство мощной дорогой (где-то не очень) машины.

    А если говорить за гонки...атмосферник или турбо, не важно! - лишь бы крутился выше 8000 об/мин :), иначе это не гонка :)

  4. #534
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    Question Предельные обороты 1.8 TSI.

    Собственно вопрос ради которого зарегистрировался.

    До каких предельных оборотов крутится 1.8 TSI на механике на 1,2,3-й скоростях?

    На первой где-то до 6700-6800 об/мин, это я знаю. На второй вроде бы так же.

    А на третьей?
    Последний раз редактировалось tfsi; 17.07.2011 в 23:32. Причина: Спрашиваю в этой теме, т.к. полагаю, что на все 100% только здесь движки эксплуатируют.

  5. #535
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Прага
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tfsi Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос ради которого зарегистрировался.

    До каких предельных оборотов крутится 1.8 TSI на механике на 1,2,3-й скоростях?

    На первой где-то до 6700-6800 об/мин, это я знаю. На второй вроде бы так же.

    А на третьей?
    А какая хер-разница какая передача? По-моему на любой передаче должна крутиться до ограничителя... шкодоводы че скажете?? Ну окромя 6-ой)))

  6. #536
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Вот кстати правильно tfsi сказал про срыв в букс на переднем приводе!

    Ведь звучала тут где-то фраза, что атмосферник не так тянет с низов, что позволяет избежать пробуксовок на старте, изза чего на коротких дистанциях ай-витек (и мазда 3 2,0) могут выиграть у 1,8TSI .

    так ведь получается, что выиграть может один водитель у другого, тот который лучше гоняется, а не мотор. а так как мы сравниваем моторы, а не водителей которые умеют ловить букс, переключать быстро без потерь и пр., то получается в некотором роде подмена понятий!

  7. #537
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    мацдо3 погремушка
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    2.0MT
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Изначально шла речь о 8,1 до 100кмч. Я утверждаю, что моя мазда будет впереди до 100кмч, и што в 1,8тфсай не едет по своим паспортным данным. Поставьте хоть мешалку хоть дсг, большой разницы не будет.

  8. #538
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    В общем прокатились сейчас с астрой 1,6Т АТ.
    Во первых - оба мы гонялись впервые по этому считать результаты, как точные ну никак нельзя.
    Во вторых - гонялись на трассе М5, загруженость в 11 вечера оказалась очень сильной, по этому было ссыкатно вставать занимая 2 ряда и заезды получались так себешные - то кондишен забудешь выключить в спешке, то ЕСП.
    В третьих - астровод стартовал в режиме Д, коробка у него с затупом, как я понял, по этому я старался давить тапку не сразу после отмашки, а чуть позже, что бы стартовать одновременно (интересно было проверить именно динамику двигателя, а не скорость срабатывания коробаса).

    В итоге получаем: даже если астра трогается чуть раньше (сразу выигрышь в пол-корпуса), то к сотне октавия уже догоняет/обгоняет на полкорпуса. После 100 начинаю уходить вперёд, на 180 где то корпус-два.

    з.ы.1 почему то всю первую передачу у меня букс, когда пробовал один разгоняться по городу тапкой в пол такого не было, неужели на трассах так сильно отличается покрытие? Оо

    з.ы.2 надо водителю опеля тренероваться стартовать в ручном режиме и с двух педалей, а мне в следующий раз вылючить режим "вежливого ёжика" вот тогда будет действительно интересно.

    з.ы.3 видео снимал, но картовод дома отказывается читать SDHC, скину на работе в понедельник.


    Как обещал - 3 ролика:

    http://www.youtube.com/watch?v=8Mnoon5W7rg
    http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
    http://www.youtube.com/watch?v=lOGjWWoxwiE

    з.ы. У меня 195 резина, во звуку слышно букс всю первую передачу, у оплея вроде 17-е диски с завода (225 резина), если не ошибаюсь.

    Более-менее честным думаю нужно считать последний заезд, правда я там немного на старте уснул, но тогда и кондишены и ЕСП были выключены у обоих машин.
    Последний раз редактировалось minikot; 18.07.2011 в 08:45.
    1.8 Tsi DSG

  9. #539
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Вот кстати правильно tfsi сказал про срыв в букс на переднем приводе!

    Ведь звучала тут где-то фраза, что атмосферник не так тянет с низов, что позволяет избежать пробуксовок на старте, изза чего на коротких дистанциях ай-витек (и мазда 3 2,0) могут выиграть у 1,8TSI .

    так ведь получается, что выиграть может один водитель у другого, тот который лучше гоняется, а не мотор. а так как мы сравниваем моторы, а не водителей которые умеют ловить букс, переключать быстро без потерь и пр., то получается в некотором роде подмена понятий!
    Вы не правы. Главное поймать грань букса и идеального старта. на 195 резине это очень тяжело. 225/45 Р17 с хорошей резиной - проще простого. тогда атмо ну никак не сможет уехать, как ни старайся))))
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  10. #540
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    Как обещал - 3 ролика:

    http://www.youtube.com/watch?v=8Mnoon5W7rg
    http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
    http://www.youtube.com/watch?v=lOGjWWoxwiE

    з.ы. У меня 195 резина, во звуку слышно букс всю первую передачу, у оплея вроде 17-е диски с завода (225 резина), если не ошибаюсь.

    Более-менее честным думаю нужно считать последний заезд, правда я там немного на старте уснул, но тогда и кондишены и ЕСП были выключены у обоих машин.
    А чего роллом не заехали? Кстати, я на этой недельке поеду с такой же астрой, правда оба на механике. Выложу потом категории - 0-100, 0-160, квотер, миля, и ролл соответственно.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •