maik19
Трасса очень загружены была, по этому только раз 5-6 с места заехали, очень страшно/опасно, памперсы закончились :)
Где ты нашёл астру на мешалке, в России вроде такие не продают...
maik19
Трасса очень загружены была, по этому только раз 5-6 с места заехали, очень страшно/опасно, памперсы закончились :)
Где ты нашёл астру на мешалке, в России вроде такие не продают...
1.8 Tsi DSG
Не буду утверждать, как оно будет на октавии...
Расскажу пример сивика 4д.
Сивик на 15-й штамповке и 195 резине едет быстрее 16-й штамповки с 205 резиной.
Рискну предположить, что у октавии с более широкой резиной будет то же самое...
Есть такая штука как сопротивление качению...
+ 17-е колеса будут тяжелее 15-х
Я не спец, по этому, поправьте, если не прав.
Хочешь быстрее, ставь 15-ю ковку и хорошую резину.
1,6 турбо опелей с МКПП в Раше не продается вроде...
Тут 2-е стороны палки, как говориться - с одной стороны Вы правы. Но с другой стороны не будет достойного сцепления с дорогой, а именно это чревато буксом и, соответственно, потерей 0,5-1сек (а может даже и больше) на старте. В Вашей точке зрения я считаю, что потери будут не столь значительны. Хотя опять же - надо проверять наглядно.
Действительно, я ошибся. У него АКПП.
я бы добавил что на 15ю ковку надо поставить хорошую низкую резину и долго её греть перед заездом...
на акценте (1,5 102 л.с. + чип) стояла зимняя 13 штамповка 175 (65) шириной (правда с шипами), так на второй передаче на 3000 при нажатии в пол начинал буксовать.
а летние колеса стояли 15 радиуса 195 (50) шириной и на них он разгонялся заметно тяжелее...
так что все верно, сопротивление качению + лишний вес диска приносятся в жертву управляемости, но на 1,8 турбо момент таков, что на 15-шках и низкой резине передний привод не даст нормально разгоняться без букса. поэтому вопрос крайне спорынй!
п.с. не ну опять же физика, как и везде. очевидно, что чем меньше радиус колеса тем меньше надо момента чтобы его раскрутить (аналог изменения главной пары), и если брать по радиусу - чем ближе к оси центр тяжести, тем легче раскрутить диск! (имею ввиду профиль резины)
К тому и клоню, что при мощных движках (а у нас в данном случае - большом моменте снизу) необходима широкая резина.
У нас же добиться необходимой ширины можно на дисках большего диаметра, нежели 15-ый.
На 1,8TSI 15-ые диски всегда проиграют старт 17-ым, 18-ым. Преимущество будет только при движении/ускорении ходом (ролл-он). И то условное =) У меня сейчас 16-ые в букс срывает при движении и на третьей, при резком ускорении =)