Страница 57 из 95 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #561
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tfsi Посмотреть сообщение
    совершенно верно! Именно эта область вплоть до отсечки наиболее ценна на разгоне, ведь быстрее будет тот, кто позже переключится на повышающую передачу.
    Ничего подобного... В данном случае оптимально поддерживать обороты в районе 4000-4500, в них достигаются и максимальный момент и мощность... более для интенсивного разгона ничего и не нужно. а крутить мотор до 6000+ имеет смысл только лишь если следующее переключение будет попадать ниже 4000 оборотов.

  2. #562
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    Ничего подобного... В данном случае оптимально поддерживать обороты в районе 4000-4500, в них достигаются и максимальный момент и мощность...
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    максимальная мощность на 1.8тси достигается с 4300 оборотов и затем после 6200
    butch1983
    видимо ты не в полной степени понимаешь что есть крутящий момент, а что есть мощность как физическая величина.


    Но поступай как считаешь нужным.

    На мой взгляд, крутить необходимо до предела и переключать в самый последний момент, не втыкаясь в отсечку.
    Последний раз редактировалось tfsi; 18.07.2011 в 21:09.

  3. #563
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Насиловат мотор - полный идиотизм.
    Тут один на РС из драйв2 докрутился, воткнул 3 вместо 5, итог перекрут 9т.об. - отказ в гарантии. Немцы никогда не делали оборотистых моторов, у них даже 1,4мпи выдает все л.с. при 5200.

  4. #564
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tfsi Посмотреть сообщение
    butch1983
    видимо ты не в полной степени понимаешь что есть крутящий момент, а что есть мощность как физическая величина.


    Но поступай как считаешь нужным.

    На мой взгляд, крутить нужно до предела и переключать в самый последний момент, не втыкаясь в отсечку.
    Это подходит для большинства атмосферных движков, где разница между оборотами макс крутящего момента и макс мощности разнятся примерно на 2000 оборотов. И макс мощность находится практически на предельных оборотах.
    А я говорю сейчас про конкретный двигатель... это идеальные показатели разгонной динамики, когда обороты максимальной мощности и крутящего момента совпадают. Если бы у Октавии была коробка-вариатор, то достаточно было бы зафиксировать обороты при разгоне на 4200-4300 для САМОГО эффективного разгона.
    Кстати можно косвенно проверить... При каких оборотах Октавия с 1.8 достигает максимально скорости 220кмч? Уверен что может не более 5000, а далее с динамикой практически ничего не должно происходить, даже при повышении оборотов.
    Последний раз редактировалось butch1983; 18.07.2011 в 21:31.

  5. #565
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ну как знаешь :)

  6. #566
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Вообщем заехали сегодня с астрой J 1.6 Турбо. Были дисциплины (на каждую по 3 попытки):
    1. 0-100км/ч
    2. 0-160 км/ч
    3. ролл 40-160км/ч (у меня 2-ая передача)
    4. ролл 20-160 км/ч (у меня 1-ая передача)
    Результаты:
    1. Разрыв в пользу октавии 1-1,5 корпуса.
    2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.
    3. 1-ый раз обошла меня Астра незначительно (пол-капота). 2-ой я Астру точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.
    4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - Астра пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.
    Итоги.
    Победила дружба.)))))) Сошлись на том, что Октаха везет на старте Астре 1-1.5 корпуса. Ролл - одинакаво.


    ПЫСЫ. Видео не будет - ни одного ролика нормального нет (снимали на телефон на старте)
    Последний раз редактировалось maik19; 18.07.2011 в 22:44.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  7. #567
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Тему пора переименовывать в "заезды октавия vs xxx":)

  8. #568
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Насиловат мотор - полный идиотизм.
    Тут один на РС из драйв2 докрутился, воткнул 3 вместо 5, итог перекрут 9т.об. - отказ в гарантии. Немцы никогда не делали оборотистых моторов, у них даже 1,4мпи выдает все л.с. при 5200.

    а он до 9000 в мячиково раскрутил, bleat? :)))
    на самом деле печально конечно.

  9. #569
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    С-З ФО
    Авто
    Модель
    Корея
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Странно вы рассуждаете - насиловать мотор...обороты ограничены, всё что до ограничителя - безопасно. А гонятся, не раскручивая выше 5тыщ - смешно.

  10. #570
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    мацдо3 погремушка
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    2.0MT
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    нашел у кого спрашивать как крутить мотор, у дачников мля )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •