Страница 88 из 95 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #871
    Гонщик Аватар для п-к А.Moralez
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TFSI
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Как обкатаю свою окташу, обязательно зарублюсь с ребятами из сивик клуба.
    Напишу что да как.
    так обкатка-то прошла?

  2. #872
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    мацдо3 погремушка
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    2.0MT
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    нормальная прокладка на тупере проедет RS 100%
    То что 1,8дсг проезжала тупер ну тут без коментариев
    астры бывают очень разные
    Последний раз редактировалось aux314; 12.08.2011 в 09:42.

  3. #873
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fstep Посмотреть сообщение
    Да не едет астра. Просто не могу найти ее,чтоб и астру наказать)
    так и искать не надо: в этой веточке астра клуба найдете и время и место, заезжают регулярно ;)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #874
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от п-к А.Moralez Посмотреть сообщение
    так обкатка-то прошла?
    Нормуль все.
    я ж писал в теме, как катался
    сивики сливают
    аккорд 7 2,4 мкпп то ж слил.
    больше не ездил.
    трудно у нас тут найти желающих...
    ни мазд... ни астр...
    глушняк.

  5. #875
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Нормуль все.
    я ж писал в теме, как катался
    сивики сливают
    аккорд 7 2,4 мкпп то ж слил.
    больше не ездил.
    трудно у нас тут найти желающих...
    ни мазд... ни астр...
    глушняк.
    Я вообще не любитель всяких этих гонок, но вчера решил потягаться со знакомым, у него Приора 1.6 атмо (была умеренно доработана).
    Несколько раз заезжали с ним на ~1.5 км
    Я на 1.8Т+дсг его все разы сделал, НО с ОЧЕНЬ большим напрягом.

    А с чуваком на Гольф 1.8Т (гидроавтомат), он с ним вровень едет.
    Он грозился что-то там ещё заменить на Приоре и порвать меня. Я ему уже верю.

    Это я к тому что не всё так однозначно. К чему надо искать тайперы, турбо-астры если и с грамотно сделаными приорами не легко тягаться?

  6. #876
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Stack_overflow
    И много таких "грамотно сделаных" приор на свете? ) Не думаю, что даже каждый второй ВАЗовод лезет в двигатель, что бы чего то там получить сверх нормы.

    Вчера с 2-х светофоров сделал А6 в старом кузове, оказалось у неё 2,4, зато как он дёргался на старте с буксом, весь такой стремительный )))
    1.8 Tsi DSG

  7. #877
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Ещё вот вопрос у меня назрел. У меня ДСГ. Когда хочу резко тронутся, просто включаю спорт и газ в пол. (антибукс не выключаю)

    Мой друг на обычном автомате делает так:
    Зажимает левой ногой тормоз, даёт обороты 2-3 тыс и потом бросает тормоз.
    Можно ли так делать на ДСГ? Кто так пробовал? Не вредит ли это? Есть ли смысл?

  8. #878
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Stack_overflow
    Уже обсуждалось - на 7-ми ступной ДСГ такой фичи нет, на 6-ти ступной - есть.
    1.8 Tsi DSG

  9. #879
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    Stack_overflow
    И много таких "грамотно сделаных" приор на свете? ) Не думаю, что даже каждый второй ВАЗовод лезет в двигатель, что бы чего то там получить сверх нормы.

    Вчера с 2-х светофоров сделал А6 в старом кузове, оказалось у неё 2,4, зато как он дёргался на старте с буксом, весь такой стремительный )))
    Была у меня А6 2.4 кватро на старте конечно бы она любую из шкод бы порвала, но потом увы, печалька)))) думаю киллометров до 60 в час ауди кватро была бы быстрее, далее шансов нет....

  10. #880
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Ivan Goncharov
    Ушёл я с самого старта и до 120, дальше перестроился и перестал разгонятся, в машине была жена, в А6 только водитель. Может у него автомат был - не в курсе.
    1.8 Tsi DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •