Страница 90 из 95 ПерваяПервая ... 40808889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 947

Тема: TSI vs I-VTEC

  1. #891
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SnowFlake Посмотреть сообщение
    ну не особо то она может быть и с нехилыми доработками revotech stage 2 будет вполне достаточно - цена 30 тысяч. это чип + выхлоп - и 250 лошадок обеспечено- и камри отдыхает
    представте как уменьшится ресурс с такой доработкой!

  2. #892
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Что есть "revo stage 2"?

  3. #893
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SnowFlake Посмотреть сообщение
    ну не особо то она может быть и с нехилыми доработками revo stage 2 будет вполне достаточно - цена 30 тысяч. чип + выхлоп - и 250 лошадок обеспечено- и камри отдыхает
    Ну, начнем с того, что у РЕВО на 1,8ТСИ ФЛ нет не только Стэйдж2, но и даже Стэйдж1.
    Во-вторых, 1,8СТИ Стэйдж2 едет вровень со стоковой РС-кой, за счет убогих передаточных чисел МКПП, не дающих грамотно реализовать технические показатели движка. А стоковая РС по прямой проигрывает Камри 3,5L.
    Отсюда делаем вывод, что если на видео действительно 1,8тси, то там не только чип-впуск-выпуск, но и как минимум турба К04.

  4. #894
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stack_overflow Посмотреть сообщение
    Что есть "revo stage 2"?
    Выпуск + чиповка под этот выпуск.

  5. #895
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    представте как уменьшится ресурс с такой доработкой!
    Я думаю тысячи на две километров точно уменьшится)

  6. #896
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Раз уж пошел разговор насчет чипа, хотелось бы спросить:правда ли, что катализатор быстрее умирает? и что насчет тех.осмотра, если вварить пламегаситель, будут проблемы?экологические норма снижаются с евро-5 до 4 или 3 и что скажут гайцы, если до евро-3?
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 08.09.2011 в 10:29.

  7. #897
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Раз уж пошел разговор насчет чипа, хотелось бы спросить:правда ли, что катализатор быстрее умирает? и что насчет тех.осмотра, если вварить пламегаситель, будут проблемы?экологические норма снижаются с евро-5 до 4 или 3 и что скажут гайцы, если до евро-3?
    Скорее со временем прогорит металл выхлопной системы, чем что-то случится катализатором.
    С пламегасителем траблы при техосмотре будут - в доках на авто один класс эконорм, а по факту из трубы выдувается другой.

  8. #898
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    и что насчет тех.осмотра, если вварить пламегаситель, будут проблемы?экологические норма снижаются с евро-5 до 4 или 3 и что скажут гайцы, если до евро-3?
    имею некоторый опыт в данном вопросе, позволю себе поделиться.

    1. проходил тех.осмотр на москвиче-408: при определенных настройках карбюратора, этот ретро-автомобиль в действующие сейчас на ГТО нормативы вписывается.
    2. проходил тех.осмотр на астре G 1.6 8-ми клапанной: даже с вырезанным катализатором она легко проходит по нормативам (при этом в док-тах евро-4 написано)

    насколько я помню из документации, выбросы СО на москвиче и астре (с КАТом) отличаются в 20 раз, так что даже после вырезки КАТа и вварки пламягасителя машина фактически легко из без проблем регулярно проходила российский ГТО.

    резюме: если нормативы не ужесточат и оборудование не ГТО не сменят - бояться нечего. всякие там евро-3 проверяют только на уровне сертификатов и документов к машине, реальные измерения по выхлопам на ГТО более чем лояльные.

    з.ы. катализаторы как правило умирают быстро на старых движках из прошлого (всяких восьми-клапанных экспонатах), типа адаптированных к современным нормативам (за уши). так что при обычной эксплуатации, чем новее и эффективнее мотор - тем меньше проблем с катализатором.
    Последний раз редактировалось tutukata; 08.09.2011 в 11:08.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #899
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    имею некоторый опыт в данном вопросе, позволю себе поделиться.

    1. проходил тех.осмотр на москвиче-408: при определенных настройках карбюратора, этот ретро-автомобиль в действующие сейчас на ГТО нормативы вписывается.
    2. проходил тех.осмотр на астре G 1.6 8-ми клапанной: даже с вырезанным катализатором она легко проходит по нормативам (при этом в док-тах евро-4 написано)

    насколько я помню из документации, выбросы СО на москвиче и астре (с КАТом) отличаются в 20 раз, так что даже после вырезки КАТа и вварки пламягасителя машина фактически легко из без проблем регулярно проходила российский ГТО.

    резюме: если нормативы не ужесточат и оборудование не ГТО не сменят - бояться нечего. всякие там евро-3 проверяют только на уровне сертификатов и документов к машине, реальные измерения по выхлопам на ГТО более чем лояльные.

    з.ы. катализаторы как правило умирают быстро на старых движках из прошлого (всяких восьми-клапанных экспонатах), типа адаптированных к современным нормативам (за уши). так что при обычной эксплуатации, чем новее и эффективнее мотор - тем меньше проблем с катализатором.
    а какой мотор новей TSi или I-VTEC
    Последний раз редактировалось zkds; 09.09.2011 в 09:40.

  10. #900
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Да у нас просто нет такой аппаратуры качественной измерять Евро - 4, а импортные ох как стоят дорого, так что верят все бумагам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •