Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: А можно ли самому менять фильтры?

  1. #21
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Значит так, записался по телефону на то1 в Вентус на Мосфильмовской!!!!!! Приехав туда у меня мастер приёмщик спросил какой пробег, я ответил 16500, он молча записал и начал меня разводить на полное то, типа с осмотром подвески и т.д. Я не согласился и даже от мойки отказался, так как помыл полностью машину и даже движок!!!!!!
    Пошли мы с ним принимать машину, он осмотрел и сел за руль, предварительно одев чехлы на руль, сиденье, рычаг коробки и ручник!!!! Он записал всё и протягивает мне бумаги типа подписать, я читаю и вижу всё понятно, только почему-то масло 0w-40 !!!!!!!!! Говорю не хочу такое, а залейте мне 5w-30 !!!! Он говорит и правильно, что не хотите 0w-40 !!!! Про фильтра сказал, что поменяли мои местные официалы, он промолчал!!!! Короче всё ТО обошлось в 5300 рубликов!!!!!!

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    L&K, я тоже хотел поменять масло на 3000, но мой хороший друг из сервиса ОД, сказал, если денег девать не куда, то меняй. А так, говорит сейчас смысла нет, приезжай на 7, никак не раньше. Вообщем, я буду менять каждые 7,5т.км. - по мнению ребят с хорошим опытом, это самый целесообразный минимальный интервал для дизеля. Для бензинок каждые 10 советуют.

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    В подобных интервалах нет необходимости, так как для России они и так сокращены вдвое.

  4. #24
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    L&K, я тоже хотел поменять масло на 3000, но мой хороший друг из сервиса ОД, сказал, если денег девать не куда, то меняй. А так, говорит сейчас смысла нет, приезжай на 7, никак не раньше. Вообщем, я буду менять каждые 7,5т.км. - по мнению ребят с хорошим опытом, это самый целесообразный минимальный интервал для дизеля. Для бензинок каждые 10 советуют.
    Ну это дело каждого.я заменю на3000. хуже не будет и заодно уже буду точно знать какое масло у меня залито.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    L&K, я тоже хотел поменять масло на 3000, но мой хороший друг из сервиса ОД, сказал, если денег девать не куда, то меняй. А так, говорит сейчас смысла нет, приезжай на 7, никак не раньше. Вообщем, я буду менять каждые 7,5т.км. - по мнению ребят с хорошим опытом, это самый целесообразный минимальный интервал для дизеля. Для бензинок каждые 10 советуют.
    Меняю на 12.000-13.000 км (столько получается пробег за год). Проезжал бы 15.000 - менял бы при этом пробеге. Пробег - 82.000 км - движок "шуршит" и очень чистый внутри (когда менял поддон картера прошлой осенью изучил его внимательно изнутри), долив масла - 300-400 грамм за весь межсервисный пробег!
    Правда, и масло у меня очень хорошее - настоящий Lond Life с ресурсом 30.000 км.
    На предмет замены масла через 7,5 тыс. даже париться не буду!

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Dixon77, всё понимаю, у тебя пробег маленький. Я собираюсь не меньше 150т.км. отходить. В год около 30т. набегает. А турбу менять не очень хочеться.

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Dixon77, всё понимаю, у тебя пробег маленький. Я собираюсь не меньше 150т.км. отходить. В год около 30т. набегает. А турбу менять не очень хочеться.
    Ну, 82.000 км - пробег хоть и не старческий, но уже и не юный. Скажем так - если бы какие-либо проблемы, связанные с заменой масла, и намечались, то к этому пробегу уже бы точно вылезли! В том числе и по турбине.
    А как я уже сказал - движок внутри чистенький, как будто я только первую тысячу проехал. И, кроме того, долива масла требует вообще мизер - 300-400 грамм на 12.000 км! А это говорит о том, что масло идет только на угар и турба его не гонит, а значит ее подшипники в очень хорошем состоянии!
    Так что и 150 тыс. она пробежит, и даже больше (тьфу-тьфу-тьфу )!
    Впрочем, каждый сам себе барин - есть желание, время и деньги - можно хоть каждые 3.500 км менять. Хуже точно не будет. А вот насчет того, что будет лучше - это как каждый сам в это уверует.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI+DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Han_Mamay, какой пробег у вас? Как турбинка поживает?
    Пробег почти 70 тыс. проблем никаких.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L&K Посмотреть сообщение
    Ну это дело каждого.я заменю на3000. хуже не будет и заодно уже буду точно знать какое масло у меня залито.
    Я тоже менял после 3 тысяч км. обкатки мотора - от этого хуже не будет. замена на новое - не вредит!

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Ты можешь привозить свои расходники на ТО, бери оригинал просто... Многие таким образом неплохо экономят! А в случае фильтров, меняй сам и голову за забивай даже.

    На обкатке лучше менять на 1000 км, потом на 3000-3500 и на 7500
    Тульский skoda клуб - региональная ветка
    Магазин Skoda - запчасти и аксессуары для автомобилей skoda

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •