Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: вопрос про дизель. УОЗ и расход соляры

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    ffff
    Авто
    Модель
    oktavia a5
    Год выпуска
    ижевск
    Двигатель
    BXE 1.9 TD
    Сообщений
    9

    По умолчанию вопрос про дизель. УОЗ и расход соляры

    1 .У меня в семье две октавии А5 1,9 и 2,0. обе дизельные. Пробег 112 и 140 тыс соответсвенно.
    Расход соляры на 1,9 на хх 0,9л(на прогретой авто)
    Расход соляры на 2,0 на хх 0,4л(на прогретой авто)

    Расход соляры на 1,9 по трассе 6,7-7.0 л
    Расход соляры на 2,0 по трассе 5,5,-5,7 л

    2. Стали смотреть VAG-COM-ом:
    Ошибок нет.
    УОЗ на 1,9TDI +1,5гр
    УОЗ на 2,0TDI +0,0гр

    3. поставили на 1,9 моторе УОЗ «0,0», машина совершенно отказалась ехать. Заводится, едет, но стала очень тупая. Как будто в ней 60лс. Больше 80км/ч не разгоняется. Турбина при этом нормально дует. Расход на ХХ стал 0,6литра.


    Подскажите что я не так сделал или где копать дальше?.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А сколько лошадей у этих двигателей? Подозреваю, что при одинаковом стиле езды 1.9 приходится больше напрягать, вот расход и больше, чем у 2.0. При этом 1.9 более старый двигатель, а развитие технологий на месте не стоит, мощность растет, а расход уменьшается.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temp124 Посмотреть сообщение
    1 .У меня в семье две октавии А5 1,9 и 2,0. обе дизельные. Пробег 112 и 140 тыс соответсвенно.
    Расход соляры на 1,9 на хх 0,9л(на прогретой авто)
    Расход соляры на 2,0 на хх 0,4л(на прогретой авто)

    Расход соляры на 1,9 по трассе 6,7-7.0 л
    Расход соляры на 2,0 по трассе 5,5,-5,7 л

    2. Стали смотреть VAG-COM-ом:
    Ошибок нет.
    УОЗ на 1,9TDI +1,5гр
    УОЗ на 2,0TDI +0,0гр

    3. поставили на 1,9 моторе УОЗ «0,0», машина совершенно отказалась ехать. Заводится, едет, но стала очень тупая. Как будто в ней 60лс. Больше 80км/ч не разгоняется. Турбина при этом нормально дует. Расход на ХХ стал 0,6литра.


    Подскажите что я не так сделал или где копать дальше?.
    на 1,9 BXE расход на хх должен быть не более 0,5 л/ч
    На трассе при скорости 100 км/ч - 5,5 - 6 л/100, не больше
    И что значит УОЗ на дизеле и как его смотрели и правили??
    Скорее всего - ремень. Более подробно о лечении - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=140389
    и
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=154829
    Трактор-тарахтелка

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    ffff
    Авто
    Модель
    oktavia a5
    Год выпуска
    ижевск
    Двигатель
    BXE 1.9 TD
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    УОЗ - угол опережения зажигания. в программе VAG-COM этот параметр можно посмотреть

  5. #5
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Извините за лоховской, нубский вопрос - а как УОЗ соотносится с дизелем? всегда считал что это для бензиновых двигателей.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil Max Посмотреть сообщение
    Извините за лоховской, нубский вопрос - а как УОЗ соотносится с дизелем? всегда считал что это для бензиновых двигателей.
    Вероятно, автор немного путает термины - у дизеля действительно нет никакого УОЗ, т.к. нет никакого зажигания в принципе, но есть МОМЕНТ (или угол) ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА. По сути - это процесс, аналогичный регулировке УОЗ на бензиновых моторах, только там регулируется момент подачи искры в цилиндры, а на дизеле - момент начала впрыска топлива.
    На двигателях с ТНВД момент опережения впрыска регулируется на самом ТНВД (механически - путем регулировки положения приводного шкива, если ТНВД старого поколения, и электронным способом - если ТНВД электронно-управляемый).
    На коммон-рейловских двигателях регулировка происходит только электронным способом путем корректировки момента времени открытия управляющего пьезо-клапана в форсунках.

  7. #7
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Во...теперь понятно - ошибка в терминах....просто я далёк от Дизельных двигателей....

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temp124 Посмотреть сообщение
    Подскажите что я не так сделал или где копать дальше?
    Ремень ГРМ менялся на 1,9?

    Если да - то, как правильно заметил ScharikoFF - могли неправильно выставить фазы газораспределнеия. Когда это потом обнаружили (а это сразу будет видно и слышно после запуска двигателя!), чтобы не переделывать трудоемких работ, просто через Vag-Com подкорректировали момент и длительность впрыска - некоторую компенсацию неправильных фаз этим можно достичь, по крайней мере двигатель не будет "колбасить".

    1,5 градуса - это большой угол, при сборке и регулировке двигателя на заводе такой угол не могли выставить! Значит, было вмешательство "мастеров".

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    ffff
    Авто
    Модель
    oktavia a5
    Год выпуска
    ижевск
    Двигатель
    BXE 1.9 TD
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ менялся на 1,9?

    Если да - то, как правильно заметил ScharikoFF - могли неправильно выставить фазы газораспределнеия. Когда это потом обнаружили (а это сразу будет видно и слышно после запуска двигателя!), чтобы не переделывать трудоемких работ, просто через Vag-Com подкорректировали момент и длительность впрыска - некоторую компенсацию неправильных фаз этим можно достичь, по крайней мере двигатель не будет "колбасить".

    1,5 градуса - это большой угол, при сборке и регулировке двигателя на заводе такой угол не могли выставить! Значит, было вмешательство "мастеров".


    Мотор не разбирался. Меняги только ГРМ

  10. #10
    Любитель Аватар для Evil Max
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temp124 Посмотреть сообщение
    Мотор не разбирался. Меняги только ГРМ
    Ну вот вам и причина.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •