Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: переключение в режим S

  1. #21
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от alexmazda3 Посмотреть сообщение
    читал-читал. только там приписка маленькая - для коробки DSG-6. это к тому что не включается 6-ая передача.
    Что, что? Ещё разок прочитайте. Там наоборот написано (по памяти): "не относится к DSG". Да и в S режиме (при кикдауне) на моей 6-я включается около 210-220 км/ч, так что не надо неверную инфу писать.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Даже на гидротронсформаторном типтронике можно переключать на ходу из D в S и обратно !

  3. #23
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Что, что? Ещё разок прочитайте. Там наоборот написано (по памяти): "не относится к DSG". Да и в S режиме (при кикдауне) на моей 6-я включается около 210-220 км/ч, так что не надо неверную инфу писать.
    Серег Согласен с тобой на 100% 5 передача в S режиме крутит мотор до 220 км это отсечка !!! после 220км включается 6 передача ! и там уже 230-240 и т.д

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Даже на гидротронсформаторном типтронике можно переключать на ходу из D в S и обратно !
    вернее сказать "даже на DSG" ;)

  5. #25
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вернее сказать "даже на DSG" ;)
    Нет !!! не на DSG а именно даже на гидротронсформаторной-АКПП ! к примеру на гидрике нельзя включать N на ходу ! а на DSG можно !!! DSG впринципе это та же механника ! Преселективная !

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    ...к примеру на гидрике нельзя включать N на ходу...
    где это указано?

    p.s. АКПП появилась раньше DSG, и на АКПП всегда можно было переключаться D -> S на ходу ;)

  7. #27
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Нет !!! не на DSG а именно даже на гидротронсформаторной-АКПП ! к примеру на гидрике нельзя включать N на ходу ! а на DSG можно !!! DSG впринципе это та же механника ! Преселективная !
    Можно включать N, но на скорости до 50 км/час и на расстояние до 50 км, по крайней мере инструкция тойоты глаголит именно так.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    где это указано?

    p.s. АКПП появилась раньше DSG, и на АКПП всегда можно было переключаться D -> S на ходу ;)
    А где же здравый смылс в рассуждениях.
    Пойдем к ответу на данный вопрос следуя принципу работы DSG
    Не внедрясь в подробности:

    Когда вы едете на 4 передаче преселктивная DSG держит готовым к влючению через второе сцепление 5 и 3 передачу

    При переключение из D в S меняется не сам принцип переключения, а лишь обороты на каких он происходит, а в случае необходимости (если в текущий момент 4 передача и обороты 1500 к примеру) коробка делает кик даун до нужной передачи (например 3), что бы держать мотор в тонусе на пике крутящего момента

    Так же при переключение в ручной режим коробка просто перестает сама повышать или понижать передачу, что никак не влияет на ее износ

    Следуя из выше сказанного можно смело утверждать, что переключение в ручной режим, в D и S можно делать на любой скорости.

    На счет режима N незнаю, так как при движение даже накатом включена передача, а при переходе в N выключаются оба сцепления, соответственно не ясно как скажется на коробке подключение к колесам при переходе на ходу из N в D с разным количество оборотов при входе (двигатель) и выходе коробки (колеса). Так же следуя инструкции нельзя больше 50 км транспортировать на буксире авто с DSG так как при такой работе в режиме наката недостаточное давление масла в коробке, что приводит к черезмерному ее износу. Так что предполагаю что в N можно, но крайне не желательно!!!
    Последний раз редактировалось ppnick; 22.04.2011 в 21:07.
    Octavia 1.8T DSG Ambient + WR2 Черный Оки


  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    ну а кто просветит - как переключать? когда педаль акселератора отпущена или когда на газ нажимаешь. или пофиг?

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    ppnick
    не понял о чем вы
    я не говорил, что из D в S или в "ручной режим" нельзя переключаться на ходу

    по поводу нейтрали
    на ходу это не рабочий режим (по крайней мере для 6 АКПП), но если случайно на него переключился, то:
    "Если во время движения автомобиля по ошибке перевести рычаг механизма
    предварительного выбора передач в положение N, то прежде чем перевести его
    положение для движения вперед, нужно сбросить газ и подождать, пока частота
    вращения достигнет оборотов холостого хода"

    N для буксировки
    но тем не менее полицейский разворот на АКПП делается через переключение в N

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •