Еще месяц гарантии) Сейчас еду пломбироваться!
________________________________________________
Сегодня мне опломбировали движок.
Процедура такая:
— Сливают старое масло (фильтр остается на месте)
— Опечатывают сливную пробку
— Заливают новое, мерным стаканом
— Опечатывают щуп
Масло оплачиваешь сразу, работы пока нет, будьте готовы если не подтвердится, то готовьте (8125р. стоимость опломбировки)
Итоги: Без учета фильтра, так как его не снимали, влезло 4.1 л масла, нужно проехать 300-350 км (уже не 1000) и далее масло сливается, измеряется все и вносится в программу которая считает…
Последний раз редактировалось Санёчек; 01.03.2012 в 18:28.
Помощь в активации функций (VAG COM)
Блин Санёчек, есть на форум шкода и у нас парень, ему уже опечатывали не раз, он заметил что масло новое угорать начинает больше 1000 км пробега:(
А вот если бы они залили старое, тогда да, а тут боюсь ничего не получиться...
В мозгах есть счётчик запусков двигателя и счётчик пробега. Счётчика моточасов не было вроде. А если б и был - его показания тоже должны были бы фиксировать при пломбировке, под роспись. А так... Да даже если бензобак опломбируют - всегда можно залить, или слить сколько угодно горючки через лючок бензонасоса, под задней седушкой.
+ Если стоит МКПП, или типтроник - эти самые тестовые километры можно спокойно наматывать на низших передачах и высоких оборотах, соотв. :)
как раз по наблюдениям 1.8 на высоких и не жрет, ему не нравятся долгие стояния и пробки.
У чувака 1.8 пассат цэцэ, жрал немеряно, ща залили 0-30 кастрол на то 502 допуска и блин жор опустился до 1.5 литра на 15 000 км.
хотя пробки в москве и стояние те же.