Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Человек из Краснодара кажется. Если он в Москве то ему проще. а так глухие пробки я только в Сочи встречал.

  2. #112
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Я в курсе. То, что я там наблюдал несколько лет назад тоже можно назвать пробками.
    К тому же Яндекс пробки накопили достаточную статистику по Краснодару - Красная выглядит достаточно красной по вечерам.

  3. #113
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Ранее писал:

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Вчера в очередной раз был в Автопраге Юг. Решил заменить масло на другую марку. Краткая история. Авто июль 2011. С нова за 7800 съела 2 литра масла. Castrol 504 допуск. На 7800 решил поменять. Заменил так же на Castrol 504. Через 1000км уровень упал до мин. Масло сильно потемнело. Долил 0.5 литра. До середины. Затем доливал регулярно и на 10000 км решил отказаться от Castrola. За 2 последние тысячи съела 1,5 литра масла. Я в шоке. Сечас залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3. 502 допуск. Брал вот тут: http://www.motul-product.ru Буду наблюдать до 15ткм. Говорил с Дмитрием Уваровым насчет повышенного расхода масла. Я так понял что ДВС сейчас уже не меняют. А ставят ремкомплект (Поршни, кольца и т.д.) что и снимает проблему. Словом вот так не весело получается. С одной стороны капиталить новый двигатель у ОД не здорово, а с другой стороны какие варианты? Продавать для меня не вариант. Машина кредитная. Потеряю деньги и останусь без авто. Машина очень нравится. С другой стороны попасть на капиталку после гарантии, совсем не хочется. Словом делема. Понаблюдаю как будет себя вести залитое мною масло. Может угар уменьшится до приемлемого уровня. Словом буду отписываться.
    Отписываюсь в очередной раз по расходу масла. Пробег сейчас 12300. За 2ткм сожрал 1 масла. При этом ребенок по пробкам в будни катался исключительно на S. Т.е. моторчик крутился больше. Средняя скорость за 2000 км ~20-22км/ч соответственно мото часов наработано ~85-90. Вот такие результаты. Мотюль угорает меньше чем Кастрол, но все равно около 500мл на 1000. Причем замечено следующее: Первые 400-600км после замены, почти не угорало. По моему на 600км после замены долил остатки из 5л канистры. Получился максимум. Масло почти не потемнело. Последние 1,5ткм масло стало темнеть и угорать всё больше и больше. Однако даже сейчас масло не такое темное, как кастрол. Кастрол к этому времени превратился в чернющий компот. Т.е. Мотюль, более стойкое масло и меньше деструктирует. Вот такие наблюдения господа. Делайте выводы. Для себя решил, что до 15000 доезжу если масло хватит. Есть ещё 1,5л, т.к. покупал канистры 5л и 2л. Потом поеду на ТО15. Для того, чтобы делать замер мне дилер сказал, что необходимо залить их масло и это обязательное условие. Опечатаюсь и поеду накатывать 333км. Потом на контрольный замер. По результатам буду отписываться.

    Всем удачи.
    С Уважением, Борис.

  4. #114
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    ..... Опечатаюсь и поеду накатывать 333км. Потом на контрольный замер. По результатам буду отписываться.

    Всем удачи.
    С Уважением, Борис.
    не удивлюсь, если замеры норму покажут - надо бы добиться присутствия при всех замерах от заливки со взвешиванием и до последнего взвешивания и расчетов..

  5. #115
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не удивлюсь, если замеры норму покажут - надо бы добиться присутствия при всех замерах от заливки со взвешиванием и до последнего взвешивания и расчетов..
    В этом мне отказать не имеют права. Присутствовал всегда в ремзоне. И в этот раз тоже намерен присутствовать и за всем наблюдать. А как сделать выше нормы, я знаю.

  6. #116
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    мда.....500мл...на 1000км не радует конечно(((
    с другой стороны не понятно как такое количество масла уходит через поршневую....поршня с кольцами тупо болтаются в циллиндрах или я что то не понимаю.....ведь кроме галимой поршневой ...другого объяснения у меня нет......и тем более мне не понятно как В ПРОБКАХ масло улетает под воздействием чего.....а вот когда на высоких оборотах,тогда более логично)))

    и ещё более не понятно,ведь 1.8т ставят на разные авто...и когда мотор собирают ведь тоже есть допуски всякие и т.д. и что же производитель "заведомо" собирает "жрущий" масло мотор?(((

  7. #117
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не удивлюсь, если замеры норму покажут - надо бы добиться присутствия при всех замерах от заливки со взвешиванием и до последнего взвешивания и расчетов..
    Присутствовать конечно надо и следить за всем...
    Скоро поеду сливать и взвешивать..., отпишусь.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  8. #118
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Вчера звонил на горячую линию шкода.Сказали что сейчас моторы 1,8 идут только с модернизированной поршневой.Буду надеяться, что моя придет с таким движком.

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...и тем более мне не понятно как В ПРОБКАХ масло улетает...
    Очень даже просто: На низких оборотах, когда даёшь газу - давление в камере сгорания больше, т.к. нагрузка на ЦПГ больше.

  10. #120
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Очень даже просто: На низких оборотах, когда даёшь газу - давление в камере сгорания больше, т.к. нагрузка на ЦПГ больше.
    а как в пробке при допустим 1500об/мин колен.вала нагрузка на ЦПГ будет больше чем к примеру при 4500об/мин
    следовательно чем больше "наваливаешь"....тем для мотора лучше:)))..?
    а вот ехать в режиме "пенсия" ой как плохо.....будет жрать масло двиг...?
    вывод:прогрел двиг....и пошёл херачить на все деньги?)))
    светофор! первая передача-до 6тыс,об,её так,вторая-туда же!!!ой...ёпт..уже "соточку" набрал)))
    далее....зелёный....со второй до отсечки,там уже третья.....вот и злосчастного цивика оттянул на третьей передаче:)...опа уже 140км/ч....оттормаживаемся,на колодки забили тупо;)....
    в общем вот как то так я понял надо ездить,чтобы масло всегда по уровню было?))))))))))
    Последний раз редактировалось vova81; 04.03.2012 в 13:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •