Во-первых, пробег 1700 км ни о чём не говорит. Да и производить замеры надо в приблизительно одинаковых условиях, при одинаковой температуре двигателя и т.д. А то мы так скоро докатимся до постов типа: "Съездил на работу, приехал с работы - масло не ушло".
Во-вторых, масло со временем (с пробегом) теряет часть своих свойств. Было бы правильнее отписаться по расходу непосредственно перед проведением очередного ТО.
Ну и в-третьих, двигатель у Вас, видимо, с модернизированной поршневой, а тут такие далеко не у всех...
а сейчас что за пробег и сколько "кушает"?..озвучьте)))
а то сдаётся мне или народ "вжаривает" после "обкатки"....не па-детски....или двиг масло распробывает и начинает ням ням....при одинаковом стиле вождения)
500мл для меня не критично даже психологически.....но блин покупать масло как для дизельного мотора.....прям не радует+уровень не прое......смотреть)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Фига се!... Т.е. заводская норма "До 0.5l\1000 km" - не напрягает даже психологически?... Ты уверен, что правильно нули во второй цифре посчитал? ;) Это ж получается, что на 15тык пробега, VAG - считает совершенно не зазорным и возможным, тратить до 7.5 литров (+ те 4.5, которые льёшь на замене = 12л = больше ведра) весьма качественного и недешёвого масла! ...ну не знаю... Я как вспомню свою старую Аудюху, которая жрала по 2-2.5 литра на 10тык (а "собратьями" это воспринималось как "Офигеть как мало!")... Лично меня напрягало и в первую очередь - именно психологически.
за ускорение 1.8 tsi чем то надо платить:)
Сейчас я на 1.6, но платить расходом в среднем до 1 литра масла на 7500 км я готов, катаясь на батином 1.8 tsi я как и отец в дороге машине готов простить кажется все. Такое удовольствие испытываешь от этого мотора.
У отца за 10 000 км съело около 1.5 литра 504 допуска, сейчас залили 0-40 шелл в Вентусе 502 допуска, посмотрим на расход. Основная дорога пробки Москвы с понедельника по пятницу.
У меня весь выхлоп в масленых потеках, вижу такую картину на пассатах, аудюхах и у себя....
6b338a457d61.jpg
Помощь в активации функций (VAG COM)
Получил машинку вчера, по расходу позже отпишусь, вроде проблему масложора на 1.8 ВАГ с конца 2011г. закрыл.
Андрей7...блажен тот, кто верует:)
Ничего ВАГ не закрыл, так как конструктивно в 1.8 tsi заложен расход масла из за колец. Снизить его пытаются, изабавиться насовсем - никак.
Так вроде вопрос и решился с изменением кольцепоршневой группы. А верить я и не собираюсь, я привык по делам судить и с фактами, я же сказал отпишусь как дела пойдут. А за отсутствие масложора высказывались шкодоводы, владельцы авто с ноября 2011г, а это факты, а не слепая вера.