Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #181
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    так нормочас при всех работах считается и оплачивает его дилеру завод при гарантии, а если еще Вы оплатите, то двойной навар..
    Я уже ничего не платил, так как подтвердилось и гарантия.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  2. #182
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Вот что заметил: до 1-ТО "съела" 2 литра, т.е. около 140 гр./т.км.

    После ТО за 2 т.км. долил уже 600 гр., т.е. 300 гр./т.км.


    Получается после ТО масло стало "уходить" в 2 раза больше. Стал задумываться, особенно если учесть гарантийную замену сцепления на ТО..
    Белка REVO st.1 DSGовина

  3. #183
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    Вот что заметил: до 1-ТО "съела" 2 литра, т.е. около 140 гр./т.км.
    После ТО за 2 т.км. долил уже 600 гр., т.е. 300 гр./т.км.
    Получается после ТО масло стало "уходить" в 2 раза больше. Стал задумываться, особенно если учесть гарантийную замену сцепления на ТО..
    А какое масло залили на ТО-2? Если Сastrol 5W30 LL III, то я не удивлен.


  4. #184
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    А какое масло залили на ТО-2? Если Сastrol 5W30 LL III, то я не удивлен.

    ТО-1 было. Пробег 17 т.км. Залили Shell 5W-30
    Белка REVO st.1 DSGовина

  5. #185
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Проехал 305 км, как положено. Масло слили (было залито 4,1л. масла)…
    И тут возникла проблема с масло сливной пробкой, она еле открутилась и закрутить ее смогли только после того как прошлись двумя мечиками…
    Как можно доверить таким мастерам ремонт поршневой, которые затянуть уже не могут пробку нормально… ну да ладно!


    Измерили мерным стаканом: итог 3,9 л.
    Расход за 305 км 200мл. масла.

    Смотрим бумагу:

    Вложение 9040
    Расход масла на 1000 км составил 650 мл. масла

    Жду ответа от ОД, а они от Москвы…


    Повторю еще раз, масло жрет на маленьких оборотах (пробки, холостые).
    Добрый день! Я тоже ездил на замер масла, не получилось(у меня составило 480мл на 1000км) На самом деле я хотел бы выяснить у вас воздушный патрубок подходящий к турбине сухой или в соплях. У меня в соплях, а у тех у кого патрубок сухой с расходом масла все впорядке(1л на 15000км если вжигать) Я говорил с другими мастерами, не официалами, они говорят что проблемма с вентиляцией картерных газов( картерные газы плохо очищаются от масла) Практически, на шкода с 2011 года проблему решили
    у всех патрубки сухии и расход масла не больше 1л на 15000км!

  6. #186
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я тоже ездил на замер масла, не получилось(у меня составило 480мл на 1000км) На самом деле я хотел бы выяснить у вас воздушный патрубок подходящий к турбине сухой или в соплях. У меня в соплях, а у тех у кого патрубок сухой с расходом масла все впорядке(1л на 15000км если вжигать) Я говорил с другими мастерами, не официалами, они говорят что проблемма с вентиляцией картерных газов( картерные газы плохо очищаются от масла) Практически, на шкода с 2011 года проблему решили
    у всех патрубки сухии и расход масла не больше 1л на 15000км!
    Доброго времени суток. Может еще раз попробовать на замер и сделать все чтоб он был больше 500 мл? Патрубок сухой, завтра еще гляну(давно смотрел). Если не сложно сфотографируйте ваш патрубок, наглядно посмотреть.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  7. #187
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я тоже ездил на замер масла, не получилось(у меня составило 480мл на 1000км) На самом деле я хотел бы выяснить у вас воздушный патрубок подходящий к турбине сухой или в соплях. У меня в соплях, а у тех у кого патрубок сухой с расходом масла все впорядке(1л на 15000км если вжигать) Я говорил с другими мастерами, не официалами, они говорят что проблемма с вентиляцией картерных газов( картерные газы плохо очищаются от масла) Практически, на шкода с 2011 года проблему решили
    у всех патрубки сухии и расход масла не больше 1л на 15000км!
    Подтверждаю авто ноябрь 11 гв. пробег пока 5 тыс, расхода тьфу тьфу тьфу не наблюдается! Доволен как стадо слонов)
    1,8 TSI 6MG

  8. #188
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Патрубок сухой, завтра еще гляну(давно смотрел). Если не сложно сфотографируйте ваш патрубок, наглядно посмотреть.
    +1
    Сфотайте пожалста кто-нибудь, а то я сегодня по всякому смотрел на турбину и патрубки, но ничего "подтекающего" не выявил. Но ведь масло то кушает.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  9. #189
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    МО, г. Люберцы
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    05.2011
    Двигатель
    1.8tsi DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    АлександрGAM-просматривая детально анализ расхода масла ты натолкнул меня на мысль!
    А ведь действительно до ТО-1 расход был малым НО после ТО-1 у диллера за 10 тыс км. долил 2 литра масла.
    Естественно что за масло заливал "диллер" НЕ знаю.
    Как будто специально уничтожают наши двигатели.
    Не может резко и в короткий срок при спокойном и одинаковом стиле езды вдруг угарать масло!
    Кто что заметил после ТО-1?

  10. #190
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8DSG.WR6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Авто 04.11 1.8 до ТО-1 долил 300гр, сейчас пробег чуть больше 21000 уже долил около 500гр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •