Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #261
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    долив за каждые 7500км по 300-500мл, 2.0ТСИ, 260ХП. (Мотюль Специфик 5-30 либо 300V)

  2. #262
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Проверил масло в первый день покупки авто. Вопреки инструкции проверял на холодном моторе. На холодном моторе было чуть выше середины рифленой зоны на щупе. До 2000км. масло стояло на этом же уровне....
    Сейчас пробег 3515 км. Проверил опять на холодном моторе чтобы сравнение было объективным. проверяю всегда на одном и том же месте в гараже. Уровень масла уже упал. Подбирается к нижней границе рифленой зоны на щупе. (было чуть выше середины рифленой зоны). Незнаю сколько это в граммах.... но масло жрут и моторы 2012г. Хотя в книжке написано что до 5000км. возможен повышенный расход масла. Надеюсь этого масла хватит доехать до 5000км. Потом собираюсь поменять масло. Сделать типо нулевого ТО:)

  3. #263
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Пробег на данный момент 4360 км. На холодном моторе уровень стал меньше рифленой зоны. Но на горячем моторе уровень еще попадает в рифленую зону на щупе. На 5000 км. буду менять масло. Осталось буквально 700км проехать.... . Так как мануал рекомендует проверять уровень на горячем моторе думаю до замены доливать не буду. (на горячем моторе уровень попадает в рифленую зону) Аккуратно не раскручивая до 5тыс оборотов думаю доеду до 5000 км. Планирую замену в ближайшие выходные..... как раз к этому моменту и проеду наверно 600-700 км. Но даже если не доеду до 5000 км то все равно уже запланировал замену на выходные. Ибо уровень падает..... очень медленно но верно. Доливать не охото. Сразу заменю масло. Далее каждые 10 000км. Так делал на всех своих авто. (шкода у меня 5я машина по счету)

  4. #264
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Пробег на данный момент 4360 км. На холодном моторе уровень стал меньше рифленой зоны. Но на горячем моторе уровень еще попадает в рифленую зону на щупе. На 5000 км. буду менять масло. Осталось буквально 700км проехать.... . Так как мануал рекомендует проверять уровень на горячем моторе думаю до замены доливать не буду. (на горячем моторе уровень попадает в рифленую зону) Аккуратно не раскручивая до 5тыс оборотов думаю доеду до 5000 км. Планирую замену в ближайшие выходные..... как раз к этому моменту и проеду наверно 600-700 км. Но даже если не доеду до 5000 км то все равно уже запланировал замену на выходные. Ибо уровень падает..... очень медленно но верно. Доливать не охото. Сразу заменю масло. Далее каждые 10 000км. Так делал на всех своих авто. (шкода у меня 5я машина по счету)
    Странно...На холодном уровень больше должен быть-масло стекает в картер больше,чем на горячем.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #265
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Странно...На холодном уровень больше должен быть-масло стекает в картер больше,чем на горячем.
    С одной стороны масло стекает в поддон, а с другой стороны имеет место термическое расширение. После останова двигателя уровень сначала начнет нарастать, а потом по мере охлаждения понизится.

  6. #266
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Странно...На холодном уровень больше должен быть-масло стекает в картер больше,чем на горячем.
    На полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше. Вот если смотреть летом через часа два то уровень будет больше чем через 15 мин. после выключения двигателя. Просто через 2 часа летом движок все равно еще будет теплый а масло уже полностью стечет в картер. А вот на полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше чем на горячем.

  7. #267
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    На полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше. Вот если смотреть летом через часа два то уровень будет больше чем через 15 мин. после выключения двигателя. Просто через 2 часа летом движок все равно еще будет теплый а масло уже полностью стечет в картер. А вот на полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше чем на горячем.
    Ничего не понял...
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #268
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Ничего не понял...
    не вникай)я проверял и на холодном и на горячем двиге на одном и том же месте.разница в пару мм уровень,сколько это в миллилитрах,думаю меньше 100мл погрешность.на этом перестал голову себе забивать когда проверять уровень масла.
    итог:или уровень есть или его нет.третьего не дано)

  9. #269
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    пробег 5000 км. езда больше агрессивная расхода не замечено пока (тьфу-тьфу-тьфу)

  10. #270
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Tver - Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    т.е. получается, что уже НОВЫЙ мотор кушает масло?

    у меня ниссан 1.8 атмо "на ручке" с пробегом за 200 тыс. при агрессивной езде ест 1л на 10 тыщ пробега, особенно когда крутишь после 3500 об.

    получается. что даже новый немец уже имеет аппетит к маслу?

    что касается сервисменов, то они незадумываясь говорят заученную фразу с сервайса: "расход масла до 500 гр на 1000 км пробега. НО... это у всех так написано, не зависимо от марки машины и модели..." слышал это в эти выхи, когда машину выбирал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •