Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #271
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Машина 12 года. 1.4TSI на ручке. На 8500км. долил грамм 300. Стиль езды динамичный, если нет пробок. 70/30-город/трасса. 60/40-пробки, не пробки.

  2. #272
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruls Посмотреть сообщение
    т.е. получается, что уже НОВЫЙ мотор кушает масло?

    у меня ниссан 1.8 атмо "на ручке" с пробегом за 200 тыс. при агрессивной езде ест 1л на 10 тыщ пробега, особенно когда крутишь после 3500 об.

    получается. что даже новый немец уже имеет аппетит к маслу?
    да так и есть.НОВЫЙ немец ест масло,ни для кого это не секрет.мерс,ауди,бмв,фольц все потребляют масло,в большем или меньшем количестве!кто к этому не готов или не хочет доливать покупает авто других марок.хюндай,шевроле,мазда,митцубиши ...у меня у знакомых масло не "едят",но и едут они соответственно гораздо медленнее.

  3. #273
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Жрет в принципе не так много.... Шкода у меня 5я машина. Остальные честно говоря не жрали масло.... если и доливал то от силы грамм 100-200 за 10 тыс км. Но вот меня напрягает другое... сегодня хотел поменять масло и не получилось. Не смог снять пластмассовую защиту картера. Не смог открутить 3 "винта". Все нормально открутились кроме 3х. Они сделаны под "звездочку" Т27. На заводе их настолько сильно зажали что при попытке открутить сорвал шлицы на этих винтах.... не пойму с какого х... так сильно они зажаты. Вот теперь даже незнаю что делать. Можно конечно выломать пластмассовую защиту и потом их можно будет зацепить более серьезным инструментом. Но не охото ломать новую машину:) Да и новая защита денег стоит. Завтра проедусь по сервисам.... может как нить открутят. Потом один хрен новые винты будут нужны. Был очень неприятно удивлен данным обстоятельством. Т

  4. #274
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Жрет в принципе не так много.... Шкода у меня 5я машина. Остальные честно говоря не жрали масло.... если и доливал то от силы грамм 100-200 за 10 тыс км. Но вот меня напрягает другое... сегодня хотел поменять масло и не получилось. Не смог снять пластмассовую защиту картера. Не смог открутить 3 "винта". Все нормально открутились кроме 3х. Они сделаны под "звездочку" Т27. На заводе их настолько сильно зажали что при попытке открутить сорвал шлицы на этих винтах.... не пойму с какого х... так сильно они зажаты. Вот теперь даже незнаю что делать. Можно конечно выломать пластмассовую защиту и потом их можно будет зацепить более серьезным инструментом. Но не охото ломать новую машину:) Да и новая защита денег стоит. Завтра проедусь по сервисам.... может как нить открутят. Потом один хрен новые винты будут нужны. Был очень неприятно удивлен данным обстоятельством. Т
    Я менял,все на защите открутилось норм.

  5. #275
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    за такой густой разгон что дает мотор 1.8 фиг бы с этим масложором!! если он в разумных, конечно, пределах.
    меня например вариатли смутит расход масла в р-не пол-литра на 5 тыщ км. такой мотор того стоит.
    остальные марки кроме немцев не жрут, но они и действительно тухлые в плане разгона. еще б они жрали.

  6. #276
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Tver - Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    2.5 литра на варике тухло? Сделает Окташку как стоячую... а если Скайлика взять, то и 2 раза сделает...
    конечно не Х5 4.5 литра, но все же...

  7. #277
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruls Посмотреть сообщение
    2.5 литра на варике тухло? Сделает Окташку как стоячую... а если Скайлика взять, то и 2 раза сделает...
    конечно не Х5 4.5 литра, но все же...
    Конкретнее пиши кто кого сделает лучше в теме "кто быстрее",а не здесь.

  8. #278
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я менял,все на защите открутилось норм.
    Ща наберу твоего дилера, чтоб с гарантии тебя сняли))) ты сам поменял масло...ты просто совершил огоромнейшую ошибку...еще и залил не Кастрюль? Оооооооо парень ты вообще влип поуши
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #279
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruls Посмотреть сообщение
    2.5 литра на варике тухло? Сделает Окташку как стоячую... а если Скайлика взять, то и 2 раза сделает...
    конечно не Х5 4.5 литра, но все же...
    В С классе есть 2.5 литра на вариаторе? Просвятите, что это? Речь идет о С классе как таковом и некотором Д, все. Никто не претендует на то, что Октагон порвет всех остальных как стоячих.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #280
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    меня например вариатли смутит расход масла в р-не пол-литра на 5 тыщ км. такой мотор того стоит.
    Пол литра на 5 тысяч это расходом даже не назвать, так, естественный угар. У меня такой и получается в принципе, за почти 5000 долил 500 грамм масла. Но я и езжу...тошнил бы, вообще ничего не долилвал наверное) А купить бутыль кастрюля за 600 рублей, ну это вообще смешно...учитывая, что хватит его на 8-10 тысяч...да даже 2 литра на 10000 это я думаю нормально) 200 грамм на тысячу, расход чтоли?...вот пол литра-литр это да...)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •