Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г.Краснодар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    До замены двигателя 1л/1000 км, после замены примерно 50 г/1000 км (на новом 2011г. накатал уже 15 000 км)

  2. #62
    Любитель Аватар для _Сашка_
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8t
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    За 15 тыс. грамм 300-350 долил! поджирает только когда крутишь за 5000об/мин

  3. #63
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    вот и моя очередь пришла доливать, на 7000 км долил 400мл.

  4. #64
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Я вот читаю и не пойму. Это у всех Октах или только у калужанок такой жор? Я конечно понимаю, что чешек в% отношении в разы меньше, но всё равно я бы внёс в опрос пункт "место сборки". Очень волнует этот вопрос т.к. жду сарайчик из Чехии

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хИрург Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и не пойму. Это у всех Октах или только у калужанок такой жор? Я конечно понимаю, что чешек в% отношении в разы меньше, но всё равно я бы внёс в опрос пункт "место сборки". Очень волнует этот вопрос т.к. жду сарайчик из Чехии
    У чешек тоже - движок то один и тот же.

  6. #66
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    электросталь м.обл.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    tsi 4*4
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хИрург Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и не пойму. Это у всех Октах или только у калужанок такой жор? Я конечно понимаю, что чешек в% отношении в разы меньше, но всё равно я бы внёс в опрос пункт "место сборки". Очень волнует этот вопрос т.к. жду сарайчик из Чехии
    двс изготавливаются все на одном заводе!

  7. #67
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    да нет жора после обкатки, тошнить меньше надо

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    У меня 1,8, DSG. Во время пробега от 0 до 15 000 долил литр шела. Сделал ТО,проехал 6 000 км и долил уже 1,2 л, но масло уже мобил, которое, соответственно, мне заливали. Казалось бы, что после обкатки жор масла должен уменьшиться при прочих равных условиях эксплуатации, получается наоборот. Грешу на мобил, после 30 000 км поеду к ОД, где льют шел. Но все это несравнимо с получением удовольствия от езды и просто нужно принять как должное, что турбированный двигатель так или иначе масло ест, а возить в багажнике бутылку масло и иногда подливать, по-моему, не так уж и трудно.

  9. #69
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    пробег 9 тыс. 3 раза доливал!
    3.3 тыс. - 1 л.
    5 тыс. - 0.5 л.
    8 тыс. - 0.3 л.
    Допуск со слов дилера 0.5 л. на 1000 км.
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Но все это несравнимо с получением удовольствия от езды и просто нужно принять как должное, что турбированный двигатель так или иначе масло ест...
    Уже у кого-то спрашивал, спрошу и у Вас: почему тогда у энтого турбированного дрыгателя при ненормальном расходе масла меняют поршня с кольцами? А ни какие там не уплотнители, уловители, сепараторы, что там еще?
    Это все равно, что купить спорт кар с дыркой в бензобаке и всем говорить - это же спорт кар, жрет как бегемот, зато удовольствия выше крыши.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •