Результаты опроса: ваш расход масла двигателЕм TSI

Голосовавшие
423. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0,1-0,2л на 10тыс.км

    107 25.30%
  • 0,3-0,5л на 10тыс.км

    84 19.86%
  • 0,5-1л на 10тыс.км

    112 26.48%
  • 1-2л на 10тыс.км

    57 13.48%
  • 2л и более на 10тыс.км

    63 14.89%
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 314
Like Tree3Likes

Тема: опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Минуточку, во-первых расход масло не такой, чтобы можно было говорить о замене колец и вкладышей, тем более, что машине нет года. У всех двигателей рано или поздно приходит пора, когда неизбежно залезать внутрь и что-то менять. Если так устроен двигатель, что теперь сделать? Если Вы так за это переживаете, тогда надо покупать машину и ставить ее во дворе и пусть она стоит, они и масло, и бензин есть не будет. Можно еще с горки нейтраль включать, чтобы топливо экономить.
    Про спорт кар я не совсем Вас понял: ведь это так и есть, когда расход около 20 литров и более, но от этого получаешь совсем другое, нежели от двигателя 1,6 и за это ты платишь бензином,сцеплением и т.п. Каждому свое, меня не напрягает иногда открывать капот и доливать масло. Я никого не агитирую же, чтобы все покупали машины с турбированными двигателями, я просто высказал свою точку зрения, может кому-то она поможет, кто еще думает - покупать или нет такую машину, т.к. сам очень много читал и про турбину, и про коробку.

  2. #72
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia a 5 1.8 dsg
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    пробег 14000 двигатель 1.8 dsg долил литр на первых 3000 . Теперь всегда уровень независимо от оборотов жора нет!

  3. #73
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Ранее писал: 6700 масло сильно потемнело. Буду менять на 7500. Долил за это время 2 литра.
    На 7800 поменял масло. Залил Castrol EDG 504 допуск. Примерно через 800км долил 250гр. Визуально масло немного потемнело. Доливаю всегда до середины рифленой зоны. Не перекармливаю. Пока наблюдаю. Условия всегда одинаковые. Москва, пробки. 300-350км за неделю. Купил ещё литр масла. Для себя решил, что как только этот литр закончится, поеду к ОД на замену масла. Куплю Мотюль 502 допуск. Кормить кастролом больше тачку не буду. Далее буду отписываться.

  4. #74
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    На первой тысяче долил 700 гр. из литрушки "WV Long Life3",хочу заметить,что с завода не максимальный уровень был, а чуть ниже середины рефленой зоны. Проверяю уровень пару раз в неделю. Сейчас к 10 тысячам пробег подбирается, более ни грамма не долил, по щупу ни грамма не скушало, стиль езды: по настроению т.е. могу и покрутить до отсечки, а могу идти в потоке........
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  5. #75
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    незнаю, я пока мало прошел только 200 км, но и с холодной и с теплой, уровень масла по моему на максимум! Так и должно быть?!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Любое масло будет всегда темнеть, от этого его свойства отнюдь не ухудшаются!
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  7. #77
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Друзья, уровень масла по щупу в двигатели 1.4ТСИ, максимум мериется по концу рефленный зоны или по выемки(которая чуть выше)? Немного запутался с этим..

  8. #78
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    Любое масло будет всегда темнеть, от этого его свойства отнюдь не ухудшаются!
    Масло будет и должно темнеть, но как быстро и до какой степени.
    Масло темнеет по 3 причинам:
    1. Моет нагар, который образовывается из-за угаора того же масла.
    2. Температурное воздействие. Нагрев до 100-110 градусов и охлаждение.
    3. В масло попадают продукты гарения.

    Отсюда выводы: Чем быстрее темнеет масло, тем больше в масле примесей.
    Очень быстро масло темнеть не должно. Если это так, то с мотором явно что-то не так.
    Пример: На стоянке, где я ставлю машину у меня много знакомых с новыми и не совсем новыми авто.
    Елантра, Лансер, Опель Астра, Лачети. Так вот. На этих машинах масло начинает темнеть примерно через 3,5-4 ткм. На наших же машинах масло начинает темнеть уже на 1-ой тысяче. Вопрос-Почему? Машины одного возраста. Одинаковые условия эксплуатации.
    Или в наших машинах нагара образовывается значительно больше. Это возможно, если масло угарает, а если не угарает? Возможно турбина нагревает масло больше чем в других ДВС. Но это мне кажется наврядли. Остается последнее: Много примесей от продуктов гарения попадает в масло из за не достаточной эффективности работы маслосъемных колец и маслоотделителя. И это всё в условиях пробок и ташниловки. Увеличенное давление картарных газов и как вывод быстрое старение масла.

    Может я конечно не прав, знатоки поправьте меня. Но я себе это как то так объяснил.

  9. #79
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    не давно поменял масло с вечера, доехал до дома прим. 2 км утром решил проверить уровень....масло ТЕМНОЕ но и вязкость нормальная ( тянется )масло "катрюль" 5/40 магнатек ...такое льют на сервисе ОД а по расходу после 10 тыщ его просто нет (тьфу 3 раза).. сейчас пробег около 25 килокм

  10. #80
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    для себя понял одно, с периодичностью в 2 тыс. км. загорается лейка, это означает. что 250 грамм в среднем на 1000 км. аппетитик у нас
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •