Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.
Условия включения.
Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Скорость автомобиля не более 40 км/час
- Включен ближний или дальний свет
- Противотуманные фары не включены
- Задний ход не включен
- Аварийные сигналы не включены
- Включен левый или правый указатель поворота
- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса
При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при вклю- чении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).
А ДХО Вам как то косячно "активировали", эту функцию как раз выполняют боковые лампочки в ПТФ.
Сам завод почему-то рекомендовал дилерам активировать Дэйлайт через ближний...так мне сказал дилер.Видимо связано с новыми законами о езде с ближним светом в светлое время суток. Но дилер обязан бесплатно активировать так,как написано в руководстве.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
БС специально настраивается так, что бы не слепить встречный транспорт, а у ДХО обратная задача - привлечь внимание.
Да и сдвинутые на экологии бюргеры ну никак не могли бы допустить повышение расхода и выбросов СО. Никакого ближнего света! :-)
П.С. Пес с ними, сделали и сделали - не переделывать же.